Решение б/н решение по жалобе ООО «Рыночные оценочные системы» (далее — ... от 5 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «Рыночные оценочные системы»

430005, г. Саранск, ул. Демократическая, д. 14

 

АО «Россельхозбанк»

119034, Москва, пер. Гагаринский, д. 3

 

Мордовский РФ АО «Россельхозбанк»

430005, г. Саранск, ул. Советская, д. 47 А

 

ООО «ЭТП»

420097, г. Казань, ул. Достоевского, д. 66

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2147/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

16.11.2016 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

при участии:

от заказчика - АО «Россельхозбанк»:

от заявителя - ООО «Рыночные оценочные системы»:

рассмотрев жалобу ООО «Рыночные оценочные системы» (далее Заявитель) на действия заказчика АО «Россельхозбанк» (далее Заказчик) при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание комплекса услуг по оценке рыночной стоимости залогового движимого и недвижимого имущества, предоставлению информации о рыночно-обоснованных ставках арендной платы в виде отчетов и заключений, дебиторской задолженности и прав требований для нужд Мордовского РФ АО «Россельхозбанк» (реестровый № 31604217352) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе в допуске к участию в Закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее — Положение о закупках), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).

Извещение о проведении Закупки опубликовано в ЕИС 18.10.2016. Согласно извещению о проведении Закупки дата окончания приема заявок — 25.10.2016, дата подведения итогов — 28.10.2016.

В соответствии с выпиской из протокола заседания Конкурсной комиссии Мордовского РФ АО «Россельхозбанка» от 28.10.2016 № 68 заявка ООО «Рыночные оценочные системы» признана не соответствующей требованиям документации: в соответствии с пунктом 3.8 Положения о закупках приложение (Форма 2) к заявке на участие в запросе котировок Техническое предложение на соответствует Технической части котировочной документации.

Согласно письменным пояснениям Заказчика, основанием отклонения заявки Заявителя послужило отсутствие в Форме 2, предоставленной в составе заявки, сведений о месте, сроке оказания услуг и о гарантийном сроке результата оказанных услуг, как того требует пункт 16 раздела II Информационной карты Закупочной документации.

Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения, установила следующее.

Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 3.4.3 Закупочной документации заявка на участие в Запросе котировок должна содержать документы и сведения, предусмотренные пунктом 16 раздела II «Информационная карта запроса котировок» и может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого объявлена закупка.

Согласно подпункту 16.4 пункта 16 Информационной карты Закупочной документации заявка на участие в запросе котировок должна содержать Техническое предложение с приложением необходимых документов (форма 2 раздела V).

В соответствии пунктом 5 Инструкции по заполнению с Формы 2, подлежащей включению в состав заявки, Техническое предложение участника процедуры закупки, помимо материалов, указанных в тексте технических требований, должно включать:

- описание всех предлагаемых технических решений и характеристик систем с необходимыми чертежами;

- документы на виды деятельности, связанные с выполнение договора, вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности;

- указание на товарный знак предлагаемого для поставки/использования товара, установленный в аукционной документации, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки/использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным котировочной документацией, если участник процедуры закупки предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в аукционной документации, при условии содержания в котировочной документации указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в Запросе котировок на товарный знак;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Запросе котировок указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки/использования товара при условии отсутствия в котировочной документации указания на товарный знак.

Согласно пункту 2.9.1 Закупочной документации участники процедуры закупки не допускаются к участию в Запросе котировок в случаях:

- Несоответствия их требованиям, предъявляемым к участникам процедуры закупки и закупаемой продукции в соответствии с Положением о закупке и котировочной документацией (извещением о проведении Запроса котировок);

- Несоответствия заявки (окончательного ценового предложения) требованиям к составу заявки (окончательному ценовому предложению) на участие в Запросе котировок, в том числе не предоставления обязательных документов и сведений, предусмотренных котировочной документацией (извещением о проведении Запроса котировок);

- Наличия в заявках (окончательных ценовых предложениях) предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора (общую начальную (максимальную) цену единиц товаров, работ, услуг), установленную Банком в котировочной документации (извещении о проведении Запроса котировок);

- Предоставления в составе заявки (окончательного ценового предложения) недостоверных сведений об участнике процедуры закупки или о товарах, работах, услугах, являющихся предметом Запроса котировок;

- Нарушения порядка и срока подачи заявки (окончательного ценового предложения) на участие в Запросе котировок.

Комиссия, в ходе изучения заявки Заявителя установила, что техническое предложение участника (Форма 2) содержит перечень оказываемых услуг и предлагаемые цены за единицы услуг. В то же время, техническое предложение не содержит иные существенные условия оказания услуг, указанные в Технической части Закупочной документации, в их числе: место оказания услуг, срок оказания услуг, требования к гарантийному сроку результата оказанных услуг. Одновременно, в заявке на дано согласие на оказание услуг/выполнение работ в полном соответствии с Технической частью Закупочной документации, что в свою очередь не позволяет достоверно установить предлагаемые Заявителем условия выполнения работ.

Учитывая данное обстоятельство, Комиссия пришла к выводу о несоответствии предложения Заявителя требованиям документации.

Принимая во внимание данное обстоятельство, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

    1. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 11.11.2016 № ИШ/53180.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны