Решение б/н Решение по жалобе ООО «МОЙ ГОРОД» на действия АО «РСК «МиГ» от 5 декабря 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-2159/77-18 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
29.11.2018 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия),
при участии:
от ООО «МОЙ ГОРОД» - <...> (по доверенности от 01.11.2018 № б/н),
от АО «РСК «МиГ» - <...> (по доверенности от 26.02.2018 № 156), <...> (по доверенности от 14.11.2018 № 431),
рассмотрев жалобу ООО «МОЙ ГОРОД» (далее также - Заявитель) на действия АО «РСК «МиГ» (далее также - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по уборке помещений (реестровый № 31807032370) (далее - Закупка) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
Заявитель считает, что Заказчик необоснованно отклонил его заявку на участие в Закупке.
Проанализировав заявленный довод, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая случаи, предусмотренные ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.
Комиссия, рассмотрев представленные на заседании сведения и материалы, признает жалобу необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), данным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее - Положение о закупках), размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).
16.10.2018 размещено извещение о проведении Закупки и конкурсная документация на право заключения договора на оказание услуг по уборке помещений (далее - Документация).
Протоколом рассмотрения первых частей заявок 19.11.2018 № 562-18 Заявителю отказано в допуске за непредставление копии приказа о назначении физического лица на должность, согласно которому такое лицо имеет право действовать от имени участника..
В соответствии с п.п. «г» п. 4.7.1 Положения о закупках заявка на участие в процедуре Закупки должна содержать копии документов о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности (приказ о назначении физического лица на должность).
Требование о наличии в составе заявки приказа о назначении физического лица на должность также указано в п. 2.2.2 Документации.
ООО «МОЙ ГОРОД» не приложило к заявке копию приказа о назначении физического лица на должность. Указанное обстоятельство не оспаривается Заявителем и подтверждается в жалобе по настоящему делу.
Иных документов, подтверждающих его соответствие данному общеобязательному требованию не предоставлено.
При этом довод Заявителя о том, что решения о назначении генерального директора, представленные в составе его заявки могут быть приняты как подтверждающие соответствие требованиям п. 2.2.2 Документации, отклоняется Комиссией как несоответствующий фактическим обстоятельствам, поскольку указанным пунктом установлено императивное требование о представлении только копии приказа о назначении физического лица на должность.
Принимая участие в публично-правовой процедуре, хозяйствующий субъект в силу ст. 8 ГК РФ конклюдентно соглашается с ее условиями и должен соответствовать требованиям Заказчика.
В этой связи Комиссия считает, что Заявитель не представил документы, подтверждающие соответствие п. 2.2.2 Документации, поэтому отклонение заявки Заявителя обосновано.
При рассмотрении заявок на участие Закупочная комиссия оценивала возможность допуска к участию в Закупке исключительно в соответствии с требованиями к участникам и составу документов Заявителя, указанных в Документации.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
-
Признать жалобу ООО «МОЙ ГОРОД» (ИНН:7743925496, ОГРН:1147746481992) на действия АО «РСК «МиГ» (ИНН:7714733528, ОГРН:1087746371844) при проведении Закупки необоснованной.
-
Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 23.11.2018 № ИГ/57385/18.
-
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.