Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТК «Эльбрус» (далее – Заявитель) на д... от 6 октября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
-
ООО «ТК «Эльбрус»
бул. Яна Райниса, д. 37, корп. 1, оф. 7, Москва, 125373
-
Частное учреждение ГК «Росатом» «ОЦКС»
пер. Старомонетный, д. 26, Москва, 119180
-
АО «Атомкомплект»
ул. Большая Полянка, д. 25, стр. 1, Москва, 119180
-
АО «ЕЭТП»
ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5, Москва, 115114
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-2168/77-17 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
02.10.2017 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
при участии представителей:
частного учреждения ГК «Росатом» «ОЦКС»
АО «Атомкомплект»
в отсутствие:
ООО «ТК «Эльбрус», АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 27.09.2017 № ИШ/49264/17),
рассмотрев жалобу ООО «ТК «Эльбрус» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Частного учреждения ГК «Росатом» «ОЦКС» (далее – Заказчик), АО «Атомкомплект» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение первого этапа строительно-монтажных работ объекта «Павильон атомной энергии на ВДНХ» (организация строительной площадки, «стена в грунте», цементация грунтов основания, устройство баррет, вынос сети дождевой канализации диаметром 500 мм из пятна застройки объектов) (реестровый № ATOM18081700078, 170818/1065/291) (далее – Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в установлении в Закупочной документации неправомерного порядка оценки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 66 Гражданского кодекса Российской Федерации хозяйственными товариществами и обществами признаются корпоративные коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе деятельности, принадлежит на праве собственности хозяйственному товариществу или обществу.
Следовательно, некоммерческие организации не являются хозяйствующими субъектами.
В ходе заседания Комиссия, исходя из письменных пояснений Заказчика, установила, что Заказчик является некоммерческой организацией, в связи с чем действие положений Закона о закупках не распространяется на Частное учреждение ГК «Росатом» «ОЦКС».
Учитывая изложенное, у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя по существу.
Таким образом Комиссия оставляет жалобу Заявителя без рассмотрения.
Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
-
-
Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 27.09.2017 № ИШ/49264/17.
-
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.