Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТК «Эльбрус» (далее – Заявитель) на д... от 6 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

  1. ООО «ТК «Эльбрус»

бул. Яна Райниса, д. 37, корп. 1, оф. 7, Москва, 125373

 

  1. Частное учреждение ГК «Росатом» «ОЦКС»

пер. Старомонетный, д. 26, Москва, 119180

 

  1. АО «Атомкомплект»

ул. Большая Полянка, д. 25, стр. 1, Москва, 119180

 

  1. АО «ЕЭТП»

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5, Москва, 115114

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2168/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

02.10.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

при участии представителей:

частного учреждения ГК «Росатом» «ОЦКС»

АО «Атомкомплект»

в отсутствие:

ООО «ТК «Эльбрус», АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 27.09.2017 № ИШ/49264/17),

рассмотрев жалобу ООО «ТК «Эльбрус» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Частного учреждения ГК «Росатом» «ОЦКС» (далее – Заказчик), АО «Атомкомплект» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение первого этапа строительно-монтажных работ объекта «Павильон атомной энергии на ВДНХ» (организация строительной площадки, «стена в грунте», цементация грунтов основания, устройство баррет, вынос сети дождевой канализации диаметром 500 мм из пятна застройки объектов) (реестровый № ATOM18081700078, 170818/1065/291) (далее – Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в установлении в Закупочной документации неправомерного порядка оценки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 66 Гражданского кодекса Российской Федерации хозяйственными товариществами и обществами признаются корпоративные коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе деятельности, принадлежит на праве собственности хозяйственному товариществу или обществу.

Следовательно, некоммерческие организации не являются хозяйствующими субъектами.

В ходе заседания Комиссия, исходя из письменных пояснений Заказчика, установила, что Заказчик является некоммерческой организацией, в связи с чем действие положений Закона о закупках не распространяется на Частное учреждение ГК «Росатом» «ОЦКС».

Учитывая изложенное, у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя по существу.

Таким образом Комиссия оставляет жалобу Заявителя без рассмотрения.

Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.

    1. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 27.09.2017 № ИШ/49264/17.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны