Решение б/н Решение по жалобе ООО «Газпромнефть-Корпоативные продажи» на... от 30 января 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи»
191014, Санкт-Петербург, ул. Парадная, д. 3, кор. 1
-
ГУП «Мосгортранс»
115035, Москва, Раушская наб., д. 22/21, корп. 1
-
ОАО «ЕЭТП»
117312, г. Москва, пр-кт. 60-я Октября, д. 9
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-2241/77-14 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
29.12.2014 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Газпромнефть-Корпоативные продажи» на действия заказчика - ГУП «Мосгортранс» при проведении открытого запрос предложений на право заключения договоров на поставку автомобильного топлива по смарт-картам через сеть городских АЗС (реестровый № 31401789144),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО «Газпромнефть-Корпоативные продажи» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГУП «Мосгортранс» (далее - Заказчик) при проведении открытого запрос предложений на право заключения договоров на поставку автомобильного топлива по смарт-картам через сеть городских АЗС (реестровый № 31401789144) (далее - Закупка).
По мнению Заявителя, Заказчиком была нарушена информационная открытость Закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
30.07.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено положение о закупках товаров (работ, услуг) ГУП «Мосгортранс» (далее - Положение о закупках).
08.12.2014 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.
Согласно извещению о проведении Закупки от 08.12.2014 дата окончания подачи заявок — 15.12.2014, дата окончания рассмотрения заявок — 17.12.2014, дата подведения итогов — 17.12.2014.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в нераскрытии сведений о результатах оценки заявок участников Закупки по каждому критерию оценки.
В соответствии с частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение жалобы в случае, если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия установила, что данный довод Заявителя был рассмотрен Комиссией Московского УФАС России, в рамках дела от 24.12.2014 № 1-00-2191/77-14.
В соответствии с пунктом 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба на действия (бездействия) возвращается Заявителю, в том числе, в случае, если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя..
В связи с чем, Комиссия, руководствуясь частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
Прекратить рассмотрение жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
-
Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 25.12.2014 № ИК/43365.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.