Решение б/н Решение по жалобе ИП Джерина А.С. на действия заказчика - АО... от 5 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ИП Джерин А.С.

156013, ул. Боевая, д. 57, кв. 39

 

  1. АО «СоюзпромНИИпроект»

115487, Москва, ул. Садовники, д. 2

 

  1. ООО «ЭТП»

420097, г. Казань, ул. Достоевского, д. 66

















РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-2192/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

24.12.2014 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ИП Джерина А.С. на действия заказчика - АО «СоюзпромНИИпроект» при проведении открытого запроса котировок в электронном виде на право заключения договора на выполнение работ по замене деревянных окон на пластиковые окна из ПВХ профиля в административном здании АО «СоюзпромНИИпроект» (реестровый № 31401777879),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ИП Джерина А.С. (далее - Заявитель) на действия заказчика - АО «СоюзпромНИИпроект» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса котировок в электронном виде на право заключения договора на выполнение работ по замене деревянных окон на пластиковые окна из ПВХ профиля в административном здании АО «СоюзпромНИИпроект» (реестровый № 31401777879) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе в допуске Заявителю к участию в Закупке.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился, представил письменные возражения на жалобу.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

03.09.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено положение о закупочной деятельности ОАО «СоюзпромНИИпроект» (далее — Положение о закупке).

05.12.2014 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

Начальная (максимальная) цена договора — 835 886,00 рублей.

Согласно извещению о проведении Закупки от 10.12.2014 дата окончания подачи заявок — 10.12.2014. Дата окончания рассмотрения заявок — 15.12.2014. Дата подведения итогов — 15.12.2014.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок от 15.12.2014 № ZK 31401777879 Заказчиком принято решение отклонить заявку Заявителя от участия в Закупке по следующему основанию - «не соответствие представленных сведений требованиям Заказчика, установленных пунктом 4 технического задания Закупочной документации».

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В статье 22 Положения о закупке определены требования, предъявляемые к котировочной сессии, в том числе: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные Заказчиком к количеству, качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг) и к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика;

В соответствии с пунктом 4 технического задания Закупочной документации состав работ в заявке на участие в Закупки должен иметь следующий перечень работ:

  • выезд замерщика, для уточнения размеров;

  • составление и согласование с Заказчиком конструктивного решения пластиковых окон из ПВХ профилей;

  • демонтаж деревянных окон;

  • демонтаж отливов;

  • изготовление пластикового окна в соответствии с требованиями к изделию, установленными техническим заданием;

  • изготовление и установка подоконной пластиковой доски;

  • доставка пластикового окна (блока) до места установки (подъем на 12 этаж);

  • установка пластикового окна (блока);

  • установка пластиковых откосов;

  • установка металлических отливов и монтажного уголка;

  • вывоз строительного мусора и демонтированных блоков (спуск с 12 этажа).

Согласно документам, представленным на заседании Комиссии, заявка Заявителя на участие в Закупке включала следующий состав работ:

  • выполнение работ по замене деревянных окон на пластиковые окон из ПВХ профилей в административном здании АО «СоюзпромНИИпроект»;

  • демонтаж старых оконных блоков с подоконными досками, водоотливами (27 штук);

  • установка окон из ПВХ профилей (Brusbox 60-3, трехкамерных шириной 60 мм, со стеклопакетами однокамерными энергосберегающими, с фурнитурой Winkhaus) c досками, водоотливами;

  • облицовка оконных откосов бумажно слоистым пластиком;

  • облицовка наружных оконных проемов откосной планкой с устройством водоотлива (27 штук).

На основании изложенного, Комиссия установила, что перечень работ в заявке Заявителя к участию в Закупке не соответствует перечню работ, представленному в техническом задании Закупочной документации.

Согласно части 3 статьи 26 Положения о закупке, Закупочная комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении и в Закупочной документации, или в случае несоответствия участника процедуры Закупки требованиям, установленным в Закупочной документации.

Следовательно, Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя.

Таким образом, Комиссия признает жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 22.12.2014 № ИК/42515.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны