Решение б/н Решение по жалобе ООО «ИВИЛОН» на действия - ООО «Триксель-Н... от 24 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2198/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

04.12.2018 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...>

предварительно рассмотрев жалобу ООО «ИВИЛОН» (далее также - Заявитель) на действия организатора торгов - ООО «Триксель-Н» (далее также - Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по продаже высвобождаемого движимого имущества Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы (извещение № 211018/30627572/02) (далее - Аукцион) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заявитель обратился в адрес Московского УФАС России с жалобой на действия Организатора торгов при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика выразились
в неправомерном установлении требований в Аукционной документации.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно данным Официального сайта Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг torgi.gov.ru (далее - Официальный сайт), извещение опубликовано 21.10.2018, Дата окончания срока подачи заявок 19.11.2018. Датой подведения итогов является 23.11.2018.

На заседании Комиссии установлено, что Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.

В соответствии с требованиями информационного сообщения, заявки принимались только в бумажном виде, подача заявок в электронной форме
не предусмотрена.

Таким образом, в отношении иных доводов, касающихся оспаривания документации в связи с тем, что Заявителем не подтвержден факт направления заявки установленным в документации способом, а также в связи с тем, что Организатор торгов на заседании Комиссии сообщил, что не получал заявку Заявителя даже по электронной почте, доводы оставлены без рассмотрения.

Кроме того, ссылки на Приказ ФАС России от 10.02.2010 № 67 не могут быть приняты Комиссией, так как он не распространяется на сделки по приватизации государственного и муниципального имущества. Порядок проведения торгов, заключения договоров по продаже муниципального имущества регламентирован Федеральным законом 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного
и муниципального имущества».

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.

      1. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 30.11.2018 ИГ/58445/18.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны