Решение б/н Решение по жалобам ИП <...> на действия ФГБОУ ВО «МИИТ» от 7 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2205/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

04.12.2018 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),

при участии:

от ФГБОУ ВО «МИИТ» - <...> (по доверенности от 13.07.2018 № 160/18),

в отсутствие представителей ИП <...> (уведомлен надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 30.11.2018 № ИГ/58458/18),

рассмотрев жалобу ИП <...> (далее также - Заявитель) на действия ФГБОУ ВО «МИИТ» (далее также - Заказчик) при проведении открытого аукционов в электронной форме на право заключения договоров на поставку комплектующих для цифрового микроскопа в криминалистическом кабинете (реестровые № 31807122460, 31807122395) (далее - Закупки) в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступили жалобы Заявителя на Заказчика при проведении Закупок.

По мнению Заявителя, действия Заказчика нарушают принцип информационной открытости, поскольку документация по Закупкам не позволяет копировать и искать в ней информацию.

Проанализировав заявленный довод, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая случаи, предусмотренные ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представив письменные возражения.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила Закупки.

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур Закупки (включая способы Закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением Закупки положения.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее - Положение) размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - Официальный сайт; ЕИС).

Комиссия, рассмотрев представленные возражения, а также оценив всю представленную информацию в ее совокупности и взаимной связи, признает жалобу необоснованной по следующим основаниям.

Электронным видом документа считается файл в формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста. Файл с графическим образом оригинала документа считается графическим видом.

При этом Комиссия, ознакомившись на заседании с Документацией, установила, что все файлы имеют электронный вид в установленной форме и позволяют копировать и искать в них информацию.

Указанное обстоятельство опровергает доводы жалобы Заявителя.

В связи с изложенным, действия Заказчика не нарушают принцип информационной открытости закупки, установленный п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

В этой связи Комиссия, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия ФГБОУ ВО «МИИТ» (ИНН:7715027733, ОГРН:1027739733922) при проведении Закупок необоснованной.

    2. Снять ограничения на размещение Закупок, наложенные письмом Московского УФАС России от 30.11.2018 № ИГ/58458/18.

       

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны