Решение б/н Решение по жалобе ООО «Магнитогорский Экспертный Центр» на д... от 29 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Магнитогорский Экспертный Центр»
455004, г. Магнитогорск, ул. Строителей, д. 50
-
ГАУК города Москвы «Парк культуры и отдыха «Красная Пресня»
(ГАУК г. Москвы ПКиО «Красная Пресня»)
123100, Москва, ул. Мантулинская, д. 5, стр. 2
-
АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
4. ФАС России
125993, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3
(для сведения)
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-2208/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
23.11.2016 Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
при участии:
от заказчика - ГАУК г. Москвы ПКиО «Красная Пресня»
в отсутствие
ООО «Магнитогорский Экспертный Центр», АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 21.11.2016 № ИШ/54591),
рассмотрев жалобу ООО «Магнитогорский Экспертный Центр» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГАУК г. Москвы ПКиО «Красная Пресня» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта ограждения в каменных столбах для нужд ГАУК г. Москвы ПКиО «Красная Пресня» (реестровый № 31604161740) (далее - Конкурс), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в оценке заявок участников Конкурса по критерию оценки в части опыта работы, который отсутствует в Конкурсной документации.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках).
05.10.2016 на Официальном сайте Заказчиком размещено повторное извещение о проведении Конкурса.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса от 05.10.2016 дата окончания подачи заявок - 26.10.2016, дата подведения итогов Конкурса - 02.11.2016.
Комиссия, изучив представленные документы и сведения, установила следующее.
В соответствии с пунктом 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:
-критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Согласно пункту 24.3 Положения критериями оценки заявок на участие в конкурсе является, в том числе квалификация участников закупки: наличие финансовых ресурсов; наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов; опыт работы, связанный с предметом договора.
Вместе с тем, пунктом 5.3.1.2 Конкурсной документации установлено, что заявки на участие в конкурсе участников конкурса оцениваются исходя из критериев, в том числе критериев, установленных в Приложении 1 к части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА» (неценовые критерии).
В соответствии с пунктом 2.1 информационной карты Конкурсной документации установлен показатель (Ci 1 ) «Опыт работы, связанный с предметом договора».
Изучив представленные документы, Комиссия установила, что согласно Положению Заказчик вправе устанавливать в Аукционной документации критерии оценки заявок участников Аукциона, в том числе в части критерия «Опыт работы, связанный с предметом договора». Вместе с тем, Аукционной документацией установлен критерий «Опыт работы, связанный с предметом договора», в соответствии с которым Заказчик оценивает заявки участников Аукциона.
Таким образом, Комиссия установила правомерность установления и применения Заказчиком критерия оценки «Опыт работы, связанный с предметом договора» в соответствии с пунктом 24.3 Положения и пунктом 5.3.1.2 Конкурсной документации.
На основании изложенного, Комиссия решила признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.
Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.
-
Снять ограничение на размещение Конкурса, наложенное письмом Московского УФАС России от 21.11.2016 № ИШ/54591.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.