Решение б/н Решение по жалобе ООО «Магнитогорский Экспертный Центр» на д... от 29 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Магнитогорский Экспертный Центр»

455004, г. Магнитогорск, ул. Строителей, д. 50

 

  1. ГАУК города Москвы «Парк культуры и отдыха «Красная Пресня»
    (ГАУК г. Москвы ПКиО «Красная Пресня»)
    123100, Москва, ул. Мантулинская, д. 5, стр. 2

 

  1. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

4. ФАС России

125993, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3

(для сведения)

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2208/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

23.11.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

при участии:

от заказчика - ГАУК г. Москвы ПКиО «Красная Пресня»

в отсутствие

ООО «Магнитогорский Экспертный Центр», АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 21.11.2016 № ИШ/54591),

рассмотрев жалобу ООО «Магнитогорский Экспертный Центр» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГАУК г. Москвы ПКиО «Красная Пресня» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта ограждения в каменных столбах для нужд ГАУК г. Москвы ПКиО «Красная Пресня» (реестровый № 31604161740) (далее - Конкурс), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в оценке заявок участников Конкурса по критерию оценки в части опыта работы, который отсутствует в Конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках).

05.10.2016 на Официальном сайте Заказчиком размещено повторное извещение о проведении Конкурса.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса от 05.10.2016 дата окончания подачи заявок - 26.10.2016, дата подведения итогов Конкурса - 02.11.2016.

Комиссия, изучив представленные документы и сведения, установила следующее.

В соответствии с пунктом 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

-критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно пункту 24.3 Положения критериями оценки заявок на участие в конкурсе является, в том числе квалификация участников закупки: наличие финансовых ресурсов; наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов; опыт работы, связанный с предметом договора.

Вместе с тем, пунктом 5.3.1.2 Конкурсной документации установлено, что заявки на участие в конкурсе участников конкурса оцениваются исходя из критериев, в том числе критериев, установленных в Приложении 1 к части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА» (неценовые критерии).

В соответствии с пунктом 2.1 информационной карты Конкурсной документации установлен показатель (Ci 1 ) «Опыт работы, связанный с предметом договора».

Изучив представленные документы, Комиссия установила, что согласно Положению Заказчик вправе устанавливать в Аукционной документации критерии оценки заявок участников Аукциона, в том числе в части критерия «Опыт работы, связанный с предметом договора». Вместе с тем, Аукционной документацией установлен критерий «Опыт работы, связанный с предметом договора», в соответствии с которым Заказчик оценивает заявки участников Аукциона.

Таким образом, Комиссия установила правомерность установления и применения Заказчиком критерия оценки «Опыт работы, связанный с предметом договора» в соответствии с пунктом 24.3 Положения и пунктом 5.3.1.2 Конкурсной документации.

На основании изложенного, Комиссия решила признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

  2. Снять ограничение на размещение Конкурса, наложенное письмом Московского УФАС России от 21.11.2016 № ИШ/54591.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны