Решение б/н Решение по жалобе ООО Компания «Железный дровосек» на действ... от 30 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО Компания «Железный дровосек»

119119, Москва, пр-кт Ленинский, д. 42,

к. 1-2-3

 

2. ГБУК г. Москвы «Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно»

(ГБУК г. Москвы «ГМЗ «Царицыно»)

115569, Москва, ул. Дольская, д. 1

 

3. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-2234/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

28.11.2016 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

в присутствии:

ГБУК г. Москвы «ГМЗ «Царицыно»

в отсутствие:

ООО Компания «Железный дровосек», АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 23.11.2016 №ИШ/55471),

рассмотрев жалобу ООО Компания «Железный дровосек» (далее Заявитель) на действия заказчика ГБУК г. Москвы «ГМЗ «Царицыно» (далее Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на заключение договора на выполнение работ по санитарной и омолаживающей обрезке деревьев на территории ГБУК г. Москвы «ГМЗ «Царицыно» в 2016 году (реестровый № 31604266151) (далее Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении документации с нарушениями действующего законодательства.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Заказчика, установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе.

Следовательно, Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, при этом обжалует положения Аукционной документации.

Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.

2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 23.11.2016 № ИШ/55471.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны