Решение б/н Решение по жалобе ООО Компания «Железный дровосек» на действ... от 30 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF1. ООО Компания «Железный дровосек»
119119, Москва, пр-кт Ленинский, д. 42,
к. 1-2-3
2. ГБУК г. Москвы «Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно»
(ГБУК г. Москвы «ГМЗ «Царицыно»)
115569, Москва, ул. Дольская, д. 1
3. АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-2234/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
28.11.2016 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
в присутствии:
ГБУК г. Москвы «ГМЗ «Царицыно»
в отсутствие:
ООО Компания «Железный дровосек», АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 23.11.2016 №ИШ/55471),
рассмотрев жалобу ООО Компания «Железный дровосек» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ГБУК г. Москвы «ГМЗ «Царицыно» (далее — Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на заключение договора на выполнение работ по санитарной и омолаживающей обрезке деревьев на территории ГБУК г. Москвы «ГМЗ «Царицыно» в 2016 году (реестровый № 31604266151) (далее — Аукцион),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Заказчика, установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, при этом обжалует положения Аукционной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 23.11.2016 № ИШ/55471.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.