Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТОЛЬЯТИНСКИЙ ТРАНСФОРМАТОР» на действ... от 5 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ТОЛЬЯТИНСКИЙ ТРАНСФОРМАТОР»

445601, Самарская обл., Тольятти,
ул. Индустриальная, д. 1

 

2. ОАО «МОСЭНЕРГО»

119526, Москва, пр-кт Вернадского, д. 101, кор. 3

 

3. ООО «ГазНефтеторг.ру»

117420, Москва, ул. Наметкина, д. 10А,
кор. 1

 

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 1-00-2235/77-14 о нарушении

 

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

29.12.2014 г. Москва

 

 

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

 

 

рассмотрев жалобу ООО «ТОЛЬЯТИНСКИЙ ТРАНСФОРМАТОР» на действия заказчика - ОАО «МОСЭНЕРГО» при проведении открытого запроса предложений в электронном виде на определение лучших условий на выполнение поставки оборудования по объекту: «Замена трансформатора Т-6 70 МВА на 80 МВА» на ТЭЦ-22- филиале ОАО «Мосэнерго» (реестровый № 31401261253),

 

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 

 

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА

 

 

 

В Московское УФАС России поступила жалоба ООО «ТОЛЬЯТИНСКИЙ ТРАНСФОРМАТОР» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ОАО «МОСЭНЕРГО» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронном виде на определение лучших условий на выполнение поставки оборудования по объекту: «Замена трансформатора Т-6 70 МВА на 80 МВА» на ТЭЦ-22- филиале ОАО «Мосэнерго» (реестровый № 31401261253) (далее — Закупка).

 

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в проведении процедуры уторговывания в необоснованно сжатые сроки.

 

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

 

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

 

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

21.11.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Мосэнерго» (далее — Положение о закупках).

 

26.06.2014 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

 

Согласно извещению о проведении Закупки от 26.06.2014 дата окончания подачи заявок — 02.07.2014, дата рассмотрения заявок — 16.07.2014, дата подведения итогов - 16.07.2014.

 

В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

 

При рассмотрении материалов дела Комиссия установила, что протокол по подведению итогов запроса предложений № 31401261253-10 был размещен на Официальном сайте 25.08.2014.

 

Жалоба Заявителя поступила в адрес Московского УФАС России 10.12.2014, то есть по истечении десятидневного срока обжалования.

 

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

 

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

 

 

1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.

 

2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 25.12.2014 № ИК/43373.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны