Решение б/н Решение по жалобе ООО «СпецСнабСтрой» на действия заказчика ... от 2 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

  1. ООО «СпецСнабСтрой»

115230, Москва, ш. Варшавское, д. 65, к. 2, пом. 5, ком. 2

 

  1. ГУП «Мосгортранс»
    115035, Москва, наб. Раушская, д. 22/21, стр. 1

 

  1. АО «ЕЭТП»

121353, Москва, ул. Беловежская, д. 4

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2236/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

28.11.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

при участии:

от заказчика - ГУП «Мосгортранс»

в отсутствие:

ООО «СпецСнабСтрой», АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 23.11.2016 № ИШ/55469),

рассмотрев жалобу ООО «СпецСнабСтрой» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГУП «Мосгортранс» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку запасных частей для ремонта автобусов (реестровый № 31604273825, лот № 3) (далее - Аукцион), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в непредоставлении возможности подать запрос на разъяснение положений Аукционной документации в сроки, указанные в Аукционной документации.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В ЕИС Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках).

31.10.2016 в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Аукциона.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона от 31.11.2016 дата окончания подачи заявок - 21.11.2016, дата проведения Аукциона - 25.11.2016.

Комиссия, изучив представленные документы и сведения, установила следующее.

  1. Согласно пункту 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

На основании пункта 2.2.1.4 Аукционной документации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления от оператора ЭТП запроса заказчик размещает разъяснение положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос, в ЕИС и сайте ЭТП при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Таким образом, участник Аукциона вправе подать запрос на разъяснение положений Аукционной документации не позднее 16.11.2016.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 8.1.11 информационной карты Аукционной документации дата начала предоставления разъяснений положений аукционной документации - «31» октября 2016 г.

Дата окончания предоставления разъяснений положений аукционной документации - «18» ноября 2016г.

Следовательно, в случае поступления запроса на разъяснение, в сроки указанные в Аукционной документации, Заказчик предоставляет разъяснения Аукционной документации до 18.11.2016.

Исходя из текста жалобы Комиссия установила, что Заявителем были направлены запросы на разъяснение положений Аукционной документации 17.11.2016 и 18.11.2016, что указывает на несоблюдение ООО «СпецСнабСтрой» сроков, установленных Аукционной документацией на подачу разъяснений положений Аукционной документации.

Таким образом, Комиссия решила признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

  2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 23.11.2016 № ИШ/55469.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны