Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЛАНИТ-Интеграция» на действия заказч... от 30 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «ЛАНИТ-Интеграция»
125009, Москва, пер. Газетный, д. 9, стр. 7
-
ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический униерситет»
(ГАОУ ВО «МГПУ»)
129226, Москва, пр-д 2-й Сельскохозяйственный, д. 4, к. 1
-
АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая,
д. 14, стр. 5
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-2239/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
28.11.2016 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
ООО «ЛАНИТ-Интеграция»
ГАОУ ВО «МГПУ»
в отсутствие:
АО «ЕЭТП» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 23.11.2016 №ИШ/55463),
рассмотрев жалобу ООО «ЛАНИТ-Интеграция» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ГАОУ ВО «МГПУ» (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на заключение договора на поставку серверного оборудования (реестровый № 31604220576) (далее — Аукцион)
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, а также в отсутствии в протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе технических параметров оборудования, которым не заявка Заявителя.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Аукциона (далее — Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС).
Согласно представленным материалам и информации в ЕИС 18.10.2016 размещено извещение о проведении Аукциона. Окончание срока подачи заявок — 11.11.2016. Подведение итогов — 17.11.2016.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 15.11.2016 на участие в Аукционе поданы и допущены следующие заявки:
-
ООО «ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ»;
-
ООО «ИБС ПЛАТФОРМИКС»;
-
ЗАО «ЛОГОПРИНТ ХОЛДИНГ»;
-
ЗАО «ПРОЕКТНО-ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ»;
-
ООО «ЛАНИТ-ИНТЕРГАЦИЯ;
-
ООО «ПРОМНЕТ»;
-
ООО «СКАЙСОФТ ВИКТОРИ»;
-
ООО «ГИГАНТ-КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ»;
-
ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «СИСТЕМА».
Таким образом, вышеуказанному проколу, а также согласно пояснениям Заказчика, Комиссия установила, что заявка Заявителя была допущена до участия в Аукционе.
Следовательно, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
-
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.
-
Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 23.11.2016 № ИШ/55463.
-
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.