Решение б/н ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» (далее — Заявитель) на действия заказ... от 23 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

  1. ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М»

115088, Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 22

 

  1. ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

117997, Москва, Стремянный переулок,
д. 36

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-225/77-15 о нарушении процедуры

открытого запроса котировок и порядка заключения договоров

16.02.2015                                                                                                                      г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» (далее — Заказчик) при проведении открытого запроса цен на право заключения договора на выполнение отделочных работ в рамках текущего ремонта для обустройства ресторанного зала в здании комбината питания ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» (реестровый              № 31501959709) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ    «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось
в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации
и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г.
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано
с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации,  Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика
и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки
и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Закупки (далее — Положение о закупке, Положение), размещено
на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 22.04.2014.

Извещение и закупочная документация размещены на Официальном сайте
27.01.2015. Дата окончания срока подачи заявок – 02.02.2015. Дата подведения итогов – 03.02.2015.

В соответствии с протоколом от 03.02.2015 № 1 заявка Заявителя была отклонена в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных пунктом 4.3.1.3. Закупочной документации:

- участник в составе заявки не предоставляет конкретные показатели, соответствующие установленным документацией (техническим заданием, ведомостью объемов работ) с приложениями значениям в отношении товаров, поименованных в технических описаниях отдельных используемых изделий, оборудования, материалов, в том числе: в отношении используемого потолочного карниза не указывает его размер, в отношении цветного уголка декоративного не указывает размер, и цветной декоративной панели не указывает все их размеры.

Заявитель с данными причинами отклонения не согласен, обжалует неправомерные действия Заказчика.

Принимая во внимание доводы сторон, изучив Закупочную документацию и иные материалы, Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 6.2.1 Закупочной документации, если иное не установлено действующим законодательством, Положением о закупках участник закупки не допускается к участию в нем, в том числе в случае непредоставления сведений, предусмотренных пунктом 4.3.1.1- 4.3.1.3 Закупочной документации или предоставления недостоверных сведений.

Согласно подпункту «б» пункта 4.3.1.1 Закупочной документации, заявка на участие в запросе цен должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о запросе цен, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с требованиями Технической части Закупочной документации, в частности «ВЕДОМОСТИ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО ОБЪЕКТУ» (далее – Ведомость), установлены, в том числе следующие требования к товарам:

  • Устройство потолочного карниза, длина потолочного карниза не менее 2000мм. не более 2010 мм (позиция 13);
  • Установка уголка (размер должен быть 50х50х2400) (позиция 14);
  • Установка цветного угла (размер не менее 30х30х2400 не более 40х40х2500) (позиция 21);
  • Установка цветной панели (размер должен быть не менее 150х7х2400 не более 160х9х2500) (позиция 18);

Принимая во внимание требования Закупочной документации, при изучении заявки Заявителя, Комиссией было установлено, что в отношении вышеописанных позиций Ведомости, Заявитель не указывает конкретные размерные показатели предполагаемых к установке товаров, что в свою очередь, является нарушением подпункта «б» пункта 4.3.1.1 Закупочной документации, который подразумевает указание «конкретных показателей, соответствующих значений».

Соответственно, Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя, так как последним нарушен подпункт «б» пункта 4.3.1.1 Закупочной документации, в части отсутствия конкретных показателей поставляемого товара.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.
  2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 11.02.2015 № ИШ/4736.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны