Решение б/н Решение по жалобе ООО «Галеон» на действия заказчика — ФГБУ... от 10 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Галеон»

    125424, Москва, ул. Лётная, д. 99, стр. 3, пом. 30

     

  2. ФГБУ «Поликлиника № 1» Управления делами Президента Российской Федерации

    (ФГБУ «Поликлиника №1»)
    119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 26/28

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-225/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

02.02.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии представителей:

ФГБУ «Поликлиника №1»

в отсутствие:

ООО «Галеон» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 26.01.2017 №ИШ/4006),

рассмотрев жалобу ООО «Галеон» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ФГБУ «Поликлиника №1» (далее - Заказчик) при проведении запроса ценовых предложений на право заключения договора на поставку расходного материала для стоматологии (реестровый № 31604550838) (далее - Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение прав и законных интересов выразилось в том, что Заказчиком не была принята заявка Заявителя на участие в Закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Закупки (далее — Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС).

Согласно представленным материалам и информации в ЕИС 22.12.2016 размещено извещение о проведении Конкурса. Окончание срока подачи заявок —28.12.2016. Подведение итогов — 29.12.2016.

Согласно протоколу 29.12.2016 №31604550838 (ЗЦП 223_168) на участие в Закупке не было подано ни одной заявки.

Комиссия, изучив представленные материалы и сведения установила следующее.

Согласно пункту 8 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В извещении о проведении Закупки Заказчиком установлены форма, порядок, место и срок подачи заявок, а также порядок, место и срок подачи заявок.

Заявка на участие в запросе ценовых предложений в письменной форме подается в запечатанном конверте, по адресу Заказчика: 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28, корп. 3, 3 этаж, каб. 385, в рабочие дни, с понедельника по четверг, с 10:00 до 16:00, в пятницу с 10:00 до 14:00, обеденный перерыв с понедельника по пятницу с 12.00 до 13.00, в срок до 16:00 час. «28» декабря 2016 года (время московское).

Заявка на участие в запросе ценовых предложений в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью (ЭП) в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты: zakupki.p1@vipmed.ru.

При подаче заявки в форме электронного документа необходимо:

- подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) «КриптоПро CSP» - СryptoPro CSP 3.0;

- для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.

Срок подачи заявок: с момента размещения извещения-документации о проведении запроса ценовых предложений в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 16:00 час. «28» декабря 2016 года (время московское).

Таким образом, Заказчиком в извещении о проведении Закупки установлено два способа подачи заявок на участие в Закупке. При электронном способе подачи заявки, такая заявка должна быть подана участником до 16:00 28.12.2016.

Согласно доводам жалобы Заявителя, заявка Заявителем была подана на адрес электронной почты Заказчика в форме электронного документа 28.12.2016 в 15:56 (за 4 минуты до окончания срока подачи заявок).

Вместе с тем, согласно документам и сведениям, представленным в ходе заседания, Комиссией установлено следующее.

Заказчиком в ходе заседания представлен скриншот с почтового сервера, предназначенного, в том числе для получения заявок на участие в закупке, согласно которому, 28.12.2016 в адрес Заказчика не поступило ни одной заявки на участие Закупке.

Заявитель (представитель Заявителя) не явился на заседание Комиссии и не представил доказательств обратного.

Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя необоснованной.

Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

    2. Снять ограничения на проведение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 26.01.2017 № ИШ/4006.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны