Решение б/н Решение по жалобе ООО «ОРАНЖевое НАСТРОЕНИЕ» на действия Зак... от 6 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «ОРАНЖевое НАСТРОЕНИЕ»

    119072, Москва, наб. Болотная, д. 3/ 4, стр. 2, ком. 1

 

  1. ГАУК г. Москвы «Перовский парк культуры и отдыха»

    (ГАУК г. Москвы ПКиО «Перовский»)

111398, Москва, ул. Лазо, вл. 7

 

  1. ЗАО «Сбербанк-АСТ»

    119180, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2272/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

30.11.2016 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителей:

 

рассмотрев жалобу ООО «ОРАНЖевое НАСТРОЕНИЕ» на действия Заказчика ГАУК г. Москвы ПКиО «Перовский» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию Нового года и Рождества на территории Перовского парка культуры и отдыха (реестровый № 31604236975),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «ОРАНЖевое НАСТРОЕНИЕ» (далее — Заявитель) на действия Заказчика ГАУК г. Москвы ПКиО «Перовский» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию Нового года и Рождества на территории Перовского парка культуры и отдыха (реестровый № 31604236975) (далее — Конкурс).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявки ООО «ОРАНЖевое НАСТРОЕНИЕ» от участия в Конкурсе.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) Заказчиком размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг ГАУК г. Москвы ПКиО «Перовский» (далее — Положение о закупках).

21.10.2016 в ЕИС Заказчиком размещены извещения о проведении Конкурсов.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса от 21.10.2016 дата окончания подачи заявок – 14.11.2016, дата рассмотрения заявок – 17.11.2016, дата подведения итогов — 17.11.2016.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 17.11.2016 № 57/2/16 решением конкурсной комиссии заявка ООО «ОРАНЖевое НАСТРОЕНИЕ» не допущена до участия в конкурсе на основании пункта 14.4. статьи 14 Положения о закупках, а именно: непредоставление обязательных документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений, а именно: в составе заявки участником предоставлены документы, подтверждающие обеспеченность кадровыми ресурсами: Трудовой договор № 10/01/2016-17б от 10.01.2016 г. на Столбову Надежду Сергеевну, Трудовой договор №07/11/2016-17б от 07.11.2016 г. Ашарина Сергея Александровича, Трудовой договор №23/06/2016-17б от 23.06.2016 г. на Донцова Вячеслава Валерьевича, Трудовой договор №20/08/2016-17б от 20.08.2016 г. на Еремину Надежду Сергеевну, Трудовой договор №3/11/2016-17б от 03.11.2016 г. на Лялину Кристину Анатольевну, Трудовой договор № 16/09/2016-17б от 16.09.2016 г. на Рылова Сергея Андреевича.

Также в составе заявки участником представлены документы, подтверждающие полномочия следующих участников Общества:

-Бужинский Игорь Олегович (размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале Общества – 50%), Фролов Андрей Сергеевич (размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале Общества – 50%) - Выписка из ЕГРЮЛ от 18.10.2016 г.;

-Генеральный директор общества Гузиков Денис Сергеевич приказ № 02Д/2015 от 03.11.2015 г., Протокол № 17 от 30.10.2015 г., Выписка из ЕГРЮЛ от 18.10.2016 г.

При этом в составе заявки участником предоставлен документ «Приложение № 4» к Заявке на участие в конкурсе «АНКЕТА УЧАСТНИКА», в разделе «Среднесписочная численность» которого участником указано 2 (два) сотрудника.

Таким образом, заявка участника в нарушение требований подпункта 3.1.5 пункта 3.1 части 3 Конкурсной документации содержит сведения, которые допускают двусмысленные толкования.

Изучив представленные документы и сведения, Комиссия установила следующее.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с подпунктом 9 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Пунктом 14.4 статьи 14 Положения о закупках установлено, что участник закупки, подавший заявку, не допускается Закупочной комиссией к участию в закупке в случае:

-непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

-несоответствия участника процедуры закупки обязательным требованиям, установленным документацией о закупке;

-непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения таких заявок указано в документации о закупке;

-несоответствия заявки требованиям закупочной документации, в том числе наличия в заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, либо предложения о сроке выполнения работ (оказания услуг, поставки товара), превышающем срок, установленный документацией о закупке;

-наличия в составе заявки недостоверной информации, в том числе в отношении его квалификационных данных;

-осуществления закупки лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в случае если предельная отпускная цена на лекарственные препараты, предлагаемые таким участником, не зарегистрирована.

Аналогичные требования установлены в пункте 5.2.5 раздела 5 Конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 3.1.2 раздела 3 Конкурсной документации участник закупки готовит заявку на участие в конкурсе в соответствии с требованиями настоящего раздела и в соответствии с формами документов, установленными частью IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

Согласно пункту 3.1.4 раздела 3 Конкурсной документации при описании условий и предложений участник закупки должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в части VI «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ».

В соответствии с пунктом 3.1.5 раздела 3 Конкурсной документации сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.

Согласно Форме 6 (Приложение № 4 к заявке на участие в конкурсе) Конкурсной документации участниками конкурса заполняется анкета участника, согласно которой необходимо указать, в том числе, среднесписочную численность организации.

В ходе заседания Комиссии было установлено, что Заявителем в составе заявки в Анкете участника (Приложение № 4 к заявке на участие в Конкурсе) в графе «среднесписочная численность организации» указано 2 человека.

Одновременно с тем, Заявителем в составе заявки представлены трудовые договоры в количестве 6 (шести) штук, подтверждающие обеспеченность кадровыми ресурсами на следующих сотрудников: Столбова Н.С., Ашарин С.А., Донцов В.В., Еремина Н.С., Лялина К.А., Рылов С.А.

Кроме того, Заявителем в составе заявки представлены документы, подтверждающие полномочия следующих участников Общества:

-Бужинский И.О. (размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале Общества — 50%),

-Фролов А.С. (размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале Общества — 50%) - Выписка из ЕГРЮЛ от 18.10.2016;

-Генеральный директор Общества Гузиков Д.С. (приказ от 03.11.2015 № 02Д/2015, Протокол от 30.10.2015 № 17, Выписка из ЕГРЮЛ от 18.10.2016).

Таким образом, сведения по среднесписочной численности организации, указанные Заявителем в Анкете участника не соответствуют документам, представленным Заявителем в составе заявки в качестве подтверждения обеспеченностью кадровыми ресурсами.

Следовательно, информация представленная в составе заявки Заявителя в качестве подтверждения обеспеченностью кадровыми ресурсами противоречит информации, указанной в Анкете участника в графе «среднесписочная численность организации», что в свою очередь ввело в заблуждение конкурсную комиссию.

Кроме того, согласно представленным пояснениям Заказчика, в представленных Заявителем трудовых договорах, в том числе на Еремину Н.С., содержится недостоверная информация: так, дата рождения Ереминой Н.С., указанная в трудовом договоре, 10.05.1988. Одновременно с тем, согласно представленному в составе заявки паспорту Ереминой Н.С., дата рождения 10.05.1989.

Таким образом, информация указанная в трудовом договоре не соответствует информации, указанной в паспорте Ереминой Н.С.

Исходя из изложенного, Комиссия пришла к выводу о том, что заявка Заявителя отклонена Заказчиком от участия в Конкурсе правомерно, и приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

На основании изложенного и в соответствие с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

    2. Снять ограничения на проведение конкурса, наложенные письмом Московского УФАС России от 25.11.2016 № ИШ/55978.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны