Решение б/н Решение по жалобе ООО «НАВИГАТОР-Т» на действия заказчика ... от 2 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «НАВИГАТОР-Т»
119313, Москва, ул. Гарибальди, д. 11,
оф. 6
-
ПАО «Транснефть»
119180, Москва, ул. Большая Полянка, д. 57
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-2275/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
01.12.2016 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
в присутствии представителей:
ООО «НАВИГАТОР-Т»
ПАО «Транснефть»
от третьих лиц:
АО «Биржа «Санкт-Петербург»
рассмотрев жалобу ООО «НАВИГАТОР-Т» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ПАО «Транснефть» (далее — Заказчик) при проведении открытых аукционов в электронной форме на заключение договоров на поставку средств индивидуальной защиты (реестровый № 31604284126; 31604289377) (далее — Аукционы),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступили Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукционов.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалоб, согласно пояснениям сторон, Комиссией установлено, что Заявитель, не подавал заявок на участие в Аукционах.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукционов, так как не подавал заявок на участие в Аукционах.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалоб Заявителя в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, согласно жалобам Заявителя, Заказчик ограничивает конкуренцию путем объединения разных видов товаров в один лот.
Комиссией в ходе заседания установлено следующее.
Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Вместе с тем, Заявитель не представил доказательств факта ограничения конкуренции.
Таким образом, Комиссией не усмотрено нарушения действующего законодательства относительно факта ограничения конкуренции.
На основании изложенного и в соответствие с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
РЕШИЛА:
-
Оставить жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукционов без рассмотрения в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
-
Снять ограничения на размещение Аукционов, наложенное письмом Московского УФАС России от 25.11.2016 №ИШ/55971.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.