Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 1-00-2333/77-18 о нарушении процедуры торг... от 13 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ПРОФИТКЛИНПЛЮС»

Улица Цветной Бульвар, дом 30, строение 1, этаж 3, помещение 1, комната 14, офис 51

 

ФГБУЗ КБ № 85 ФМБА России

Улица Москворечье, дом 16, г. Москва, 115409

 

АО «ЕЭТП»

Улица Кожевническая, дом 14, строение 5, г. Москва, 115114

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2333/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

  

20.12.2018

г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

 

, рассмотрев в открытом заседании жалобу общества «ПРОФИТКЛИНПЛЮС» (далее – общество, заявитель) на действия ФГБУЗ КБ № 85 ФМБА России (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по санитарному содержанию территории, реестровый номер закупки 31807168832, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба общества «ПРОФИТКЛИНПЛЮС» на действия ФГБУЗ КБ № 85 ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по санитарному содержанию территории, реестровый номер закупки 31807168832.

Жалоба рассмотрена по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции
по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы
на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии
при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Законом о закупках ч. 10 ст. 3 предусмотрены основания, позволяющие участникам закупок, а также иным заинтересованным лицам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований названного закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В жалобе общество указывает на неправомерность действий заказчика по отклонению его заявки от участия в закупке, поскольку полагает, что поданная им заявка соответствовала всем требованиям документации.

Необоснованное отклонение заказчиком заявки участника закупки свидетельствует о несоблюдении им требований ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, в связи с чем рассматриваемая жалоба заявителя попадает под основания, предусмотренные ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, и подлежит рассмотрению антимонопольным органом в административном порядке.

Комиссия Управления, рассмотрев жалобу заявителя, приняла решение о признании ее обоснованной.

В жалобе заявитель указывает, что 11.12.2018 на его электронную почту от оператора ЕЭТП пришло уведомление о недопуске заявки общества к участию в электронном аукционе ввиду несоответствия заявки заявителя требованиям документации в части конкретных показателей товаров, предложенных обществом.

На заседании Комиссии Управления представитель заказчика пояснил, что протокол, которым заявка общества признана несоответствующей требованиям документации был размещен в единой информационной системе закупок, а также на площадке ввиду технического сбоя. Однако 12.12.2018 заказчиком вновь был опубликован протокол рассмотрения заявок, которым заявка общества была допущена до участия в закупке.

В связи с чем Комиссия Управления признает жалобу обоснованной, а в действиях заказчика устанавливается нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках. Однако обязательное предписание Комиссия Управления заказчику не выдает ввиду того, что заказчиком устранено допущенное нарушение и заявка общества была допущена до участия в закупке.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу общества «ПРОФИТКЛИНПЛЮС» (ИНН: 9729232599,) на действия ФГБУЗ КБ № 85 ФМБА России (ИНН: 7724010662) закупки обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
  3. Обязательное к исполнению предписание заказчику не выдавать.
  4.  Снять ограничения, наложенные на закупку Управлением письмом
    № ИГ/62424/18 от 17.12.2018.

Связанные организации

Связанные организации не указаны