Решение б/н Решение по жалобе ООО «СКИТ» на действия заказчика — ФГАУ «... от 12 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО «СКИТ»

105062, Москва, ул. Покровка, д. 41,

стр. 2, каб. 2

 

2. ФГАУ «Научный центр здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации

(ФГАУ «НЦЗД» Минздрава России)

119991, ГСП-1, Москва, пр-кт Ломоносовский, д. 2, стр. 1

 

3. ООО «РТС-тендер»

127006, Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-2335/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

07.12.2016 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии:

ФГАУ «НЦЗД» Минздрава России

в отсутствие:

ООО «СКИТ», ООО «РТС-тендер» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 01.12.2016 №ИШ/57361),

рассмотрев жалобы ООО «СКИТ» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ФГАУ «НЦЗД» Минздрава России (далее — Заказчик) при проведении аукционов в электронной форме на право заключения договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования систем вентиляции и кондиционирования воздуха ФГАУ «НЦЗД» Минздрава России; по обслуживанию систем электроснабжения зданий ФГАУ «НЦЗД» Минздрава России (реестровые №№ 31604352270; 31604352273) (далее — Аукционы),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукционов.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушениями действующего законодательства.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Заказчика, а также согласно представленному Заказчиком скриншоту с электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» (223.rts-tender.ru), Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционах.

Следовательно, Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционах, при этом обжалует положения Аукционной документации.

Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукционов, так как не подавал заявку на участие в Аукционах.

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалоб Заявителя.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Оставить жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукционов без рассмотрения.

2. Снять ограничение на размещение Аукционов, наложенное письмом Московского УФАС России от 01.12.2016 № ИШ/57361.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны