Решение б/н Решение по жалобе ООО ЧОП «Росич-1» (далее — Заявитель) на ... от 16 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО ЧОП «Росич-1»

143910, обл. Московская, г. Балашиха, ул. Калинина, д. 1

 

  1. ГУП «Преображенский рынок»

107061, Москва, ул. Преображенский вал, д. 17
 

  1. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2357/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

07.12.2016 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

при участии:

от заказчика - ГУП «Преображенский рынок»:

от заявителя - ООО ЧОП «Росич-1»:

рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Росич-1» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ГУП «Преображенский рынок» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание охранных услуг для нужд ГУП «Преображенский рынок» (реестровый № 31604267276) (далее — Конкурс), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в нарушении порядка оценки заявок.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее — Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

Извещение о проведении Конкурса опубликовано в ЕИС 28.10.2016. Согласно извещению о проведении Конкурса дата окончания приема заявок — 18.11.2016, дата подведения итогов — 21.11.2016.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок от 21.11.2016 31604267276-02 победителем Конкурса признано ООО ЧОП «МАРС ПЛЮС».

Согласно доводу Заявителя, Заказчиком нарушен порядок присвоения баллов по показателям «Опыт оказания услуг по предмету конкурса» и «Деловая репутация участника закупки» критерия «Квалификация участника».

В рамках заседания Комиссии Заказчиком предоставлены пояснения, согласно которым оценка по критерию «Квалификация участника» производилась только на основании документов, предоставленных в отношении ООО ЧОП «Росич-1». Документы в отношении иных организаций, предоставленные в составе заявки не были приняты во внимание по причине участие в Конкурсе Заявителя в качестве самостоятельного участника.

Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения, установила следующее.

Согласно пунктам 9, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с пунктом 16.20 Информационной карты Конкурсной документации оценка предложений участников проводится на основании Приложения 1 к «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ КОНКУРСА» (далее — Приложение 1).

Согласно приложению 1 оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок:

а) Цена договора;

б) Квалификация участника.

Оценка заявок по критерию «Квалификация участника» осуществляется следующим образом: оцениваются предложения участников по квалификации, содержащиеся в приложении к заявке на участия в конкурсе (с учетом дополнительно представленных документов, подтверждающих предложения и сведения участников).

Сумма максимальных значений всех показателей критерия – 100 баллов.

Показатель 1: Опыт оказания услуг по предмету конкурса.

Максимальное значение показателя: 50 баллов.

Коэффициент значимости показателя: 0,50.

Предмет оценки: Оценивается документально подтвержденное предложение участника конкурса по наличию у участника конкурса опыта оказания услуг, аналогичных предмету конкурса за период с 2013 по 2015 г. Предложение участника по данному показателю может быть подтверждено копиям контрактов, договоров, выполненных без применения к исполнителю штрафных санкций, неустоек, начисления пени, с приложением актов (итогового акта) сдачи-приемки выполненных работ. При оценке предложения участника по данному показателю, оценке подлежат контракты (договоры) на сумму в размере не менее 4 000 000 (Четыре миллиона) рублей от начальной (максимальной) цены договора.

 

Подтвержденный объем выполненных работ,
млн. руб.

Значение в баллах

0/Не предоставлено

0

4-50

10

51-100

20

101-150

30

151-200

40

От 200 и более

50

Порядок оценки: Рейтинг предложений участников (в баллах) рассчитывается по формуле:

С1 = (Ki / Kmaх) Х 100 X КЗ

где:

С – рейтинг участника (в баллах), предложение которого оценивается.

Ki значение оцениваемого предложения участника закупки

Kmaх – максимальное значение из предложений участников.

КЗ – коэффициент значимости показателя.

Показатель 2: Деловая репутация участника закупки.

Максимальное значение показателя: 50 баллов.

Коэффициент значимости показателя: 0,50.

Предмет оценки: Оценивается количество положительных отзывов, благодарностей, и др. по выполнению работ, аналогичных предмету конкурса за период с 2013 по 2015 г. Предложение участника по данному показателю может быть подтверждено копиям вышеназванных документов. При оценке предложения участника по данному показателю, оценке подлежат отзывы полученные участником от юридических лиц (организаций).

Порядок оценки: Рейтинг предложений участников (в баллах) рассчитывается по формуле:

С2 = (Ki / Kmaх) Х 100 X КЗ

где:

С – рейтинг участника (в баллах), предложение которого оценивается.

Ki – значение оцениваемого предложения участника закупки.

Kmaх – максимальное значение из предложений участников.

КЗ – коэффициент значимости показателя.

Значимость критерия: 50 % (коэффициент значимости Kc = 0,50).

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Квалификация участника», определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов закупочной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию по формуле:

 

Rci = Ci1 + Ci2

где:

Rci – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Ci1 – значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов закупочной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по 1-му показателю.

Ci2 – значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов закупочной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по 2-му показателю.

При оценке заявок по критерию «Квалификация участника» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по квалификации участника.

Для получения итогового рейтинга по заявке в соответствии с Общими положениями настоящего Порядка рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Квалификация участника», умножается на соответствующую указанному критерию значимость (коэффициент значимости).

В ходе документального анализа предложения Заявителя Комиссия установила, что заявка на участие в Конкурсе подана от ООО ЧОП «Росич-1». Сведения об коллективном участии в заявке отсутствуют. В связи с чем, в рамках оценочной стадии подлежат рассмотрению документы, предоставленные в отношении ООО ЧОП «Росич-1». Предложение Заявителя включает 10 положительных отзывов, благодарственных писем выданных ООО ЧОП «Росич-1», из которых только 4 письма соответствую требованию документацию в части периода предоставления названных документов, а также 4 договора, стоимостью менее 50 млн. руб. Указанное обстоятельство, позволяет сделать вывод о соблюдении Заказчиком порядка присвоения баллов, указанного в Конкурсной документации.

Учитывая изложенное, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

    1. Снять ограничения на размещение Конкурса, наложенные письмом Московского УФАС России от 02.12.2016 № ИШ/57673.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны