Решение б/н Решение по жалобе ООО «ДДВ РусСервис» на действия заказчика... от 16 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «ДДВ РусСервис»

    117342, Москва, а/я 41

     

  2. АО «Объединенная энергетическая компания»

    (АО «ОЭК»)

    115035, Москва, наб. Раушская, д. 8

     

  3. АО «ЕЭТП»

    115114, Москва, ул. Кожевническая,

    д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-2379/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

12.12.2016 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии представителей:

ООО «ДДВ РусСервис»

АО «ОЭК»

в отсутствие:

АО «ЕЭТП» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 06.12.2016 №ИШ/58104),

рассмотрев жалобу ООО «ДДВ РусСервис» (далее Заявитель) на действия заказчика АО «ОЭК» (далее Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на заключение договора на поставку установки горизонтально-направленного бурения (реестровый № 31604018812) (далее Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Аукциона (далее — Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС, Официальный сайт).

Согласно представленным материалам и информации на Официальном сайте 22.08.2016 размещено извещение о проведении Аукциона. Окончание срока подачи заявок — 16.11.2016. Подведение итогов — 25.11.2016.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в процедуре от 22.11.2016 №314/1 Заявителю отказано в допуске на участие в Аукционе ввиду того, что заявка Заявителя не по пп. 14.4. Положения о закупке, пп. «д» п. 1.4 документации о закупке в связи с наличием в заявке недостоверных (противоречивых) сведений (в форме 5 в п.1 участник указал срок поставки до 25 декабря 2016 г., а в п.7 45 рабочих дней с момента подписания договора).

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно пункту 1.4 Аукционной документации участник закупки, подавший предложение, не допускается закупочной комиссией к участию в закупке, в том числе, в случае:

непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

наличия в составе предложения недостоверной информации, в том числе в отношении его квалификационных данных.

Согласно разделу VI Аукционной документации, Заказчиком установлено, что срок поставки товара (оборудования): до 25 декабря 2016 года, аналогичный срок поставки указан Заказчиком в форме 5 Аукционной документации.

Следовательно, срок поставки оборудования, являющегося предметом Аукциона, до 25 декабря 2016 года.

Согласно материалам и сведениям, представленным в ходе заседания, Комиссией установлено следующее.

Заявителем в составе заявки на участие в Аукционе представлена форма 5 (предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве работ (услуг)).

Согласно пункту 1 вышеуказанного документа, Заявителем указан срок поставки: до 25 декабря 2016 года. Вместе с тем, согласно пункту 7 данного документа, Заявителем указано, что «срок поставки 45 рабочих дней с даты заключения договора».

Следовательно, Заявителем в составе заявки на участие указаны противоречивые сведения.

Таким образом, ввиду указания Заявителем в составе заявки на участие в Аукционе двух различных сроков поставки, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

    2. Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 06.12.2016 № ИШ/58104.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны