Решение б/н Решение по жалобе ООО «ДДВ РусСервис» на действия заказчика... от 16 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «ДДВ РусСервис»
117342, Москва, а/я 41
-
АО «Объединенная энергетическая компания»
(АО «ОЭК»)
115035, Москва, наб. Раушская, д. 8
-
АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая,
д. 14, стр. 5
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-2379/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
12.12.2016 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
в присутствии представителей:
ООО «ДДВ РусСервис»
АО «ОЭК»
в отсутствие:
АО «ЕЭТП» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 06.12.2016 №ИШ/58104),
рассмотрев жалобу ООО «ДДВ РусСервис» (далее — Заявитель) на действия заказчика — АО «ОЭК» (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на заключение договора на поставку установки горизонтально-направленного бурения (реестровый № 31604018812) (далее — Аукцион),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Аукциона (далее — Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС, Официальный сайт).
Согласно представленным материалам и информации на Официальном сайте 22.08.2016 размещено извещение о проведении Аукциона. Окончание срока подачи заявок — 16.11.2016. Подведение итогов — 25.11.2016.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в процедуре от 22.11.2016 №314/1 Заявителю отказано в допуске на участие в Аукционе ввиду того, что заявка Заявителя не по пп. 14.4. Положения о закупке, пп. «д» п. 1.4 документации о закупке в связи с наличием в заявке недостоверных (противоречивых) сведений (в форме 5 в п.1 участник указал срок поставки до 25 декабря 2016 г., а в п.7 45 рабочих дней с момента подписания договора).
Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Согласно пункту 1.4 Аукционной документации участник закупки, подавший предложение, не допускается закупочной комиссией к участию в закупке, в том числе, в случае:
непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
наличия в составе предложения недостоверной информации, в том числе в отношении его квалификационных данных.
Согласно разделу VI Аукционной документации, Заказчиком установлено, что срок поставки товара (оборудования): до 25 декабря 2016 года, аналогичный срок поставки указан Заказчиком в форме 5 Аукционной документации.
Следовательно, срок поставки оборудования, являющегося предметом Аукциона, до 25 декабря 2016 года.
Согласно материалам и сведениям, представленным в ходе заседания, Комиссией установлено следующее.
Заявителем в составе заявки на участие в Аукционе представлена форма 5 (предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве работ (услуг)).
Согласно пункту 1 вышеуказанного документа, Заявителем указан срок поставки: до 25 декабря 2016 года. Вместе с тем, согласно пункту 7 данного документа, Заявителем указано, что «срок поставки 45 рабочих дней с даты заключения договора».
Следовательно, Заявителем в составе заявки на участие указаны противоречивые сведения.
Таким образом, ввиду указания Заявителем в составе заявки на участие в Аукционе двух различных сроков поставки, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
-
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.
-
Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 06.12.2016 № ИШ/58104.
-
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.