Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 1-00-2379/77-18 о нарушении процедуры тор... от 29 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1.
 

2. Фонд капительного ремонта многоквартирных домов города Москвы

(ФКР Москвы)

 

Маросейка ул., д. 11/4, стр. 3, г. Москва, 101000

 

3. АО «ЕЭТП»

 

Кожевническая ул., д. 14, стр. 5,
г. Москва, 115114

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2379/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

25.12.2018 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«...» — заместителя руководителя;

членов Комиссии:

«...» — старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля торгов;

«...» — главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов;

в присутствии представителя ФКР Москвы: «...» по доверенности
от 01.08.2018 № ФКР-11-106/8;

в отсутствие «...», надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения жалобы по существу письмом Московского УФАС России от 20.12.2018 № ИГ/63232/18;

рассмотрев жалобу «...» (далее - Заявитель) на действия ФКР Москвы (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения договора на поставку запасных частей для компьютерной техники для нужд ФКР (реестровый
№ 0273000000118001677)
(далее — Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

Согласно доводам жалобы нарушение со стороны Заказчика при проведении закупочной процедуры выразилось в неправомерном отказе в допуске заявки Заявителя к дальнейшему участию в Запросе предложений.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано
с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Проведение Аукциона осуществляется в соответствии с Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее — Положение).

29.11.2018 в ЕИС опубликовано извещение о проведении аукциона на право заключения договора на поставку запасных частей для компьютерной техники для нужд ФКР (далее — Извещение).

В соответствии с Извещением дата окончания подачи заявок — 06.12.2018, дата окончания рассмотрения заявок — 07.12.2018, дата проведения аукциона — 10.12.2018.

Начальная (максимальная) цена договора — 2 999 584,49 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.12.2018 Заявителю было отказано в допуске к дальнейшему участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с непредоставлением в составе заявки сведений о качественных, функциональных и экологических характеристиках товаров, работ, услуг, представление которых предусмотрено Аукционной документацией.

В соответствии с доводами жалобы Заказчик неправомерно отклонил заявку Заявителя от дальнейшего участия в процедуре, так как, по мнению Заявителя, заявка полностью соответствовала требованиям Аукционной документации Заказчика.

На заседании комиссии преставитель Заказчика пояснил, что заявка Заявителя была отклонена в связи с отсутствием по некоторым товарам указания на товарный знак.

В подпункте 5.1.1 пункта 5.1 Технического задания установлены требования к товарам необходимым к поставке.

Установлено, что к некоторым товарам Заказчиком не установлено требования к товарному знаку, в том числе к товару по пункту 2 «Внешний переходник», по пункту 11 «Коннекторы», по пункту 17 «Оперативная память», по пункту 18 «SSD диск», по пункту 20 «Жесткий диск» и т. д.

В соответствии с пунктом 17.1 Информационной карты первая часть заявки участника процедуры должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Аукционной документации, при этом такая информация включается в первую часть заявки, в случае отсутствия в Аукционной документации указания на товарный знак.

Установлено, что Заявитель выразил свое согласие на поставку товаров в соответствии с требованиями Аукционной документации, также указав, что страна происхождения товаров Российская Федерация, если иное прямо не указано в отношении товара. Также в согласии участник отразил, что, если в отношении товара не указан товарный знак, то это означает, что товарный знак не зарегистрирован (отсутствует).

Учитывая, положения пункта 17.1 Информационной карты Заявитель должен был указать товарный знак по тем товарам, в отношении которых в аукционной документации отсутствует такое указание.

Между тем, Заявитель на заседании комиссии не явился, и не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода жалобы, а также документов, подтверждающих, что товары предлагаемые к поставке не содержат указания на товарный знак.

Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего правового подтверждения, в связи с чем признается необоснованным.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу «...» (ОГРН 1096316004905 ИНН 6316145243) на действия ФКР Москвы (ОГРН 1157700003230 ИНН 7701090559) при проведении Аукциона необоснованной.

2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 20.12.2018 № ИГ/63232/18.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии: «...»


 


 

члены Комиссии: «...»


 


 

«...»


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны