Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТехноСтройПроект» на действия заказчи... от 8 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО «ТехноСтройПроект»

ул. Фестивальная, д. 28, эт. 1, пом. V, ком. 1, Москва, 125414

 

2. ФГУП «Почта России»
ш. Варшавское, д. 37, Москва, 117105
 

3. ЗАО «Сбербанк-АСТ»
пер. Б. Саввинский, д.12, стр.9, Москва, 119435

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2387/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров


 

20.11.2017 Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

в присутствии представителей:

от ООО «ТехноСтройПроект»

от ФГУП «Почта России»

в отсутствие ЗАО «Сбербанк-АСТ» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 08.11.2017 № ИШ/57112/17),

рассмотрев жалобы ООО «ТехноСтройПроект» на действия заказчика — ФГУП «Почта России» при проведении открытых аукционов на право заключения договоров на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий объектов филиалов ФГУП «Почта России»: Макрорегиона Северный Кавказ, Макрорегиона Волга 1, Макрорегиона Сибирь, Макрорегиона Волга 2, Макрорегиона Центр, Макрорегиона Северо-Запад, Макрорегиона Урал, Макрорегиона Юг (реестровый № 31705635215, 31705635240, 31705635224, 31705635239, 31705635232, 31705635229, 31705635218, 31705635211) (далее — Аукционы),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукционов.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Аукционов выразилось в установлении неправомерного требования к участникам процедур о наличии опыта исполнения двух договоров на оказание одноименных услуг, стоимость каждого из которых составляет не менее чем двацать процентов от начальной (максимальнйо) цены договора.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия прекращает рассмотрение жалобы в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Изучив представленные материалы дела, Комиссия установила, что обжалуемые действия Заказчика уже были предметом рассмотрения ФАС России ранее, в рамках рассмотрения дел от 31.10.2017 № 223ФЗ-941/17 (реестровый № 31705635240), от 31.10.2017 № 223ФЗ-943/17 (реестровый № 31705635224), от 31.10.2017 № 223ФЗ-942/17 (реестровый № 31705635239), от 31.10.2017 № 223ФЗ-944/17 (реестровый № 31705635232), от 31.10.2017 № 223ФЗ-945/17 (реестровый № 31705635218), от 31.10.2017 № 223ФЗ-946/17 (реестровый № 31705635211), а также Комиссией в рамках рассмотрения дела от 20.11.2017 № 1-00-2482/77-17 (реестровые №№ 31705635215, 31705635229).

Таким образом, Комиссия прекращает рассмотрение жалоб Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукционов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 РЕШИЛА:

  1. Прекратить рассмотрение жалоб Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукционов.

  2. Снять ограничения на размещение Аукционов, наложенные письмом Московского УФАС России от 08.11.2017 № ИГ/57112/17.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны