Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЛСком» на действия заказчика — АО «Мо... от 18 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО «ЛСком»

наб. Семеновская, д. 2/1, стр. 1, пом. VII, оф. 1, Москва, 105094

 

2. АО «Мосводоканал»
пер. Плетешковский, д. 2, Москва, 105005
 

3. АО «ЕЭТП»
ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5, Москва, 115114

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2397/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

17.11.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

в присутствии представителей:

от ООО «ЛСком»

от АО «Мосводоканал»

в отсутствие АО «ЕЭТП» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 09.11.2017 № ИШ/57263/17),

рассмотрев жалобу ООО «ЛСком» (далее — Заявитель, Общество) на действия заказчика — АО «Мосводоканал» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по уборке административных и производственных помещений Рублевской станции водоподготовки АО «Мосводоканал» (реестровый № 31705547417) (далее — Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Конкурса выразилось в нарушении проведения порядка оценки и сопоставления заявки Общества на участие в процедуре по критерию «Предложение о квалификации участника», а также в нарушении требований Положения о закупках, предъявляемых к оформлению протоколов, составленных в ходе проведения конкурентной процедуры.

Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее – Закон о закупках) участник закупки предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг в случаях.

Вместе с тем, согласно частям 1 и 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции жалобы участников закупок на действия субъектов контроля, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении процедуры торгов в соответствии с Законом о закупках, подлежат рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Исходя из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 11.04.2017 по делу № 304-КГ16-17592, и на основании письма ФАС России от 30.08.2017 № ИА/59767/17 жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля при проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, содержащие основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, либо ссылки на части 1, 5 статьи 17 Закона защите конкуренции, подлежат рассмотрению в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Жалоба Заявителя содержит ссылку на части 1 и 5 статьи 17 Закона защите конкуренции.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии правовых оснований для рассмотрения жалобы Заявителя в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее — Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС).

Извещение о проведении Конкурса опубликовано в ЕИС 21.09.2017. Согласно данному извещению, дата окончания приема заявок — 24.10.2017, дата подведения итогов — 31.10.2017. Начальная (максимальная) цена договора — 27 898 182,68 рублей.

Исходя из протокола подведения итогов от 30.10.2017 № 31705547417 (далее — Протокол от 30.10.2017) заявке Общества по критерию «Предложение о квалификации участника» начислен 26,81 балл. По итогам ранжирования заявок Заявителю присвоено седьмое место.

Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения, установила следующее.

Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 5.3.4 Конкурсной документации для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, закупочная комиссия должна оценить и сопоставить такие заявки по критериям, указанным в пункте 19 Информационной карты конкурса Конкурсной документации.

Из пункта 19 Информационной карты Конкурсной документации следует, что критерии оценки и порядок оценки определены в Приложении № 1 к Информационной карте конкурса.

Согласно Приложению № 1 к Информационной карте конкурса установлен следующий порядок оценки заявок по Конкурсу:

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их содержание:

      1. Предложение о цене договора (значимость 50 %);

      2. Предложение о квалификации участника (значимость 50 %);

    1. Наличие опыта выполнения аналогичных услуг в размере 50 процентов от начальной (максимальной) цены договора от объема работ, подлежащих оказанию (60 баллов);

    2. Квалификация трудовых ресурсов предлагаемых для оказания услуг (40 баллов).

2. Критерий «Квалификация участников закупки»

Значимость критерия 50 %

    1. Показатель «Наличие опыта выполнения аналогичных услуг»

Коэффициент значимости показателя (КЗ) = 0,6 (60 баллов)

Оценивается предложение участника о наличии опыта выполнения аналогичных услуг в размере >50 процентов от начальной (максимальной) цены договора от объема услуг, подлежащих оказанию, за последние 3 (три) года до даты подачи заявки на участие в конкурсе (без нарушений сроков и иных нарушений условий контракта по вине участника).

В качестве наличия опыта Участник закупки должен предоставить копии исполненных договоров и/или государственных контрактов с приложением копий актов оказанных услуг, подтверждающих исполнение обязательств по данным договорам за последние три года.

В случае непредоставления Участником закупки копий исполненных договоров и/или государственных контрактов с приложением копий актов оказанных услуг, подтверждающих исполнение обязательств по данным договорам за последние три года, а также, подтверждение опыта выполнения аналогичных услуг в объеме менее 50 процентов от начальной (максимальной) цены договора от объема работ, подлежащих выполнению, заявке Участника, начисляется 0 баллов.

Аналогичными (подобными) предмету конкурса будут считаться услуги по уборке административных и производственных помещений.

Порядок начисления баллов:

Баллы присваиваются в зависимости от суммы контрактов, актов оказанных услуг, подобных предмету конкурса за последние три года до даты подачи заявки на участие в конкурсе.

Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:

НЦБi = КЗх100х(Кi/ Кmax),

 

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Ki - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

С учетом изложенного следует, что участнику Конкурса для получения баллов по рассматриваемому показателю необходимо представить в составе заявки копии исполненных договоров и/или государственных контрактов с приложением копий актов оказанных услуг, подтверждающих исполнение обязательств по данным договорам за последние три года.

Исходя из Протокола от 30.10.2017 заявке Общества по рассматриваемому показателю присвоено 13,62 баллов.

Исходя из Формы 6, представленной Заявителем в составе заявки на участие в Конкурсе, в качестве подтверждения наличия опыта выполнения аналогичных работ за последние три года в размере 50 процентов от начальной (максимальной) цене договора, Общество продекларировало о наличии заключенных конктрактов на сумму 226 147 168,12 рублей (из них исполнено на сумму 217 936 337,72 рублей).

На заседании Комиссии Заказчик сообщил, что все договоры, представленные Обществом в составе заявки были приняты во внимание при проведении оценки заявки по спорному показателю.

При этом доказательств обратного на заседании Комиссии не представлено.

Кроме того, Комиссия, изучив заявку победителя Конкурса (ООО «ТехникаПрофи») установила, что последним представлены копии исполненных договоров и/или государственных контрактов с приложением копий актов оказанных услуг, подтверждающих исполнение обязательств по данным договорам за последние три года на сумму, превышающую 900 000 000 рублей (в соответствии с Протоколом от 30.10.2017 заявке ООО «ТехникаПрофи» присвоено максимальное количество баллов по спорному показателю, а именно — 60 баллов).

При этом доказательства неправомерности присвоения баллов по спорному показателю Заявителем в материалы дела не представлены.

В соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте конкурса установлен следующий порядок оценки заявок по Конкурсу по показателю «Квалификация трудовых ресурсов предлагаемых для оказания услуг»:

Коэффициент значимости показателя (КЗ) = 0,40

По показателю «Квалификация трудовых ресурсов предлагаемых для выполнения работ» оценка осуществляется в следующем порядке:

Количество баллов, присуждаемых по показателю определяется по следующей формуле:

НЦБ =НЦБ1+НЦБ2

Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:

HЦБi=K3iхKi

 

где:

K3i - коэффициент значимости показателя.

Ki - количество баллов по предложению участника закупки, заявка (предложение) которого

оценивается.

где:

НЦБ1 - количество баллов по показателю «Количество ИТР»;

НЦБ2 - количество баллов по показателю «Количество рабочих»;

Оценивается предложение участника о количестве, образовании, уровне квалификации персонала, специалистов и экспертов, которые будут привлечены к выполнению работ при исполнении данного контракта:

п/п

Показатели по критерию «Квалификация участника

закупки»

Количество баллов,

присваиваемых

по каждому

из показателей

указанного критерия

Коэффициент

значимости

показателя

(K3i)

Подтверждающие

документы

1.1.

- Количество ИТР для обслуживания объектов

с наличием высшего образования

Кi1

0,2

Копии документов,

подтверждающих

квалификацию, выписка

из штатного

расписания (или договоров

гражданско-

правового характера)

с приложением

дипломов/ аттестатов/

свидетельств/

удостоверений,

трудовых

книжек и т.п.

Кi1< 1

0 баллов

1 < Кi1< 2

50 баллов

Кi1> 3 чел.

100 баллов

1.2.

- Количество рабочих

Ki2

0,2

K i2<10

0 баллов

10< K i 2 < 12

50 баллов

K i 2 > 13 чел.

100 баллов

Итого

0,4

 

 

В случае непредставления участником закупки в составе заявки выписки из штатного расписания или копий договоров гражданско-правового характера с приложением дипломов/аттестатов/сертификатов/удостоверений, трудовых книжек, участник также получает по данному показателю 0 баллов.

С учетом изложенного, для получения максимального количества баллов по рассматриваемому критерию участнику Конкурса необходимо представить в составе заявки копии документов, подтверждающих квалификацию, выписку из штатного расписания (или договоров гражданско-правового характера) с приложением дипломов/аттестатов/свидетельств/удостоверений, трудовых книжек и т.п.

На заседании Комиссии в соответствии с пояснениями Заказчика установлено, что в составе заявки Общества представлены копии документов, подтверждающих квалификацию ИТР для обслуживания объектов с наличием высшего образования в количестве более 3 человек, рабочих — более 13 человек, что подразумевает присвоение максимального балла поданному критерию, что в данном случае и было сделано Заказчиком (в соответствии с Протоколом от 30.10.2017 заявке Общества присвоено максимальное количество баллов, а именно — 40 баллов).

Кроме того, Комиссия, выслушав пояснения Заказчика и изучив заявку победителя Конкурса (ООО «ТехникаПрофи») установила, что последним также представлены копии документов, подтверждающих квалификацию ИТР для обслуживания объектов с наличием высшего образования в количестве более 3 человек, рабочих — более 13 человек (в соответствии с Протоколом от 30.10.2017 заявке ООО «ТехникаПрофи» присвоено 40 баллов).

При этом доказательства неправомерности присвоения баллов по спорному показателю Заявителем в материалы дела не представлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание указанные обстоятельства, в частности недоказанность Заявителем довода жалобы о неправомерном присвоении баллов по спорным показателям, Комиссией принято решение о признании жалобы Заявителя необоснованной в рассмотренной части.

Относительно довода Заявителя о нарушении Заказчиком требований, предъявляемых к оформлению протоколов, составляемых в ходе проведения Конкурса, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 22.7 Положения о закупках по результатам вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе составляется протокол вскрытия конвертов, который должен содержать следующие сведения:

состав присутствующих членов Закупочной комиссии при вскрытии конвертов с заявками;

общее количество поступивших заявок на участие в конкурсе, перечень заявок, перечень участников закупки, представивших заявки на участие в конкурсе;

наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) и адрес (место нахождения) каждого участника закупки, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается;

информацию, которая была оглашена в ходе закупки;

условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе;

информацию о признании конкурса несостоявшимся в случае, если он был признан таковым, с указанием причин признания конкурса несостоявшимся;

сведения о заявках, поданных с нарушением сроков, установленных конкурсной документацией.

В соответствии с пунктом 22.8 Положения о закупках протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Закупочной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Протокол размещается Заказчиком в течение трех дней, следующих после дня подписания такого протокола, в ЕИС.

Исходя из информации, размещенной в ЕИС следует, что 24.10.2017 Заказчиком составлен протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее — Протокол от 24.10.2017).

Комиссия, проанализировав содержание оригинала рассматриваемого протокола, представленного Заказчиком на заседании, на предмет соответствия требованиям, установленным в пунктах 22.7, 22.8 Положения о закупках, установила отсутствие в документе подписей двух членов закупочной комиссии, которые были заявлены как присутствующие, что нарушает положение пункта 22.8 Положения о закупках.

Комиссия также отмечает, что рассматриваемый Конкурс проводится в электронной форме, в связи с чем какая-либо информация не подлежала оглашению ввиду специфики формы проведения Конкурса. Кроме того, инфомацией об условии исполнения договора, которая впоследствии подлежит включению в договор, является цена договора, предлагаемая участником Конкурса.

При этом, доказательств обратного в материалы дела Заявителем не представлено.

Согласно пункту 23.5 Положения о закупках на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником закупки или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется Закупочной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Закупочной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с пунктом 23.6 Положения о закупках протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать:

сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в конкурсе;

решение о допуске участника закупки к участию в конкурсе и о признании его участником закупки или об отказе в допуске участника закупки к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием пунктов и разделов настоящего Положения, которым не соответствует участник закупки, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника закупки, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации;

информацию о признании конкурса несостоявшимся в случае, если он был признан таковым, с указанием причин признания конкурса несостоявшимся.

Исходя из информации, размещенной в ЕИС следует, что 30.10.2017 Заказчиком составлен протокол рассмотрения заявок на участие в процедуре.

Комиссия, проанализировав содержание оригинала рассматриваемого протокола, представленного Заказчиком на заседании, на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 23.5, 23.6 Положения о закупках установила отсутствие в документе подписей двух членов закупочной комиссии, котоые были заявлены как присутствующие, что нарушает положение пункта 23.5 Положения о закупках.

Согласно пункту 24.7 Положения о закупках закупочная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться следующие сведения:

о месте и дате проведения оценки и сопоставления таких заявок;

об участниках закупки, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Положения о закупке и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, положений такой заявки на участие в конкурсе, которые не соответствуют требованиям конкурсной документации о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе;

о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении;

о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров;

о решении Закупочной комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц) и адреса (место нахождения) участников закупки, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

В соответствии с пунктом 24.8 Положения о закупках протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами закупочной комиссии не позднее дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется в одном экземпляре, который хранится у заказчика.

Исходя из информации, размещенной в ЕИС следует, что 30.10.2017 Заказчиком составлен протокол подведения итогов.

Комиссия, проанализировав содержание оригинала рассматриваемого протокола, представленного Заказчиком на заседании, на предмет соответствия требованиям, установленным в пунктах 24.7, 24.8 Положения о закупках установила отсутствие в документе подписей двух членов закупочной комиссии, которые были заявлены как присутствующие, что нарушает положение пункта 24.8 Положения о закупках.

Кроме того, действия Заказчика по присвоению рассматриваемому протоколу наименования «протокол подведения итогов» противоречит требованию пункта 24.7 Положения о закупках, в соответствии с которым данным протокол должен наименоваться следующим образом: «протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

На заседании Комиссии Заказчик сообщил, что рассматриваемые протоколы были подписаны членами закупочной комиссии, участвующими в процедурах вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, а также оценки и сопоставления заявок.

Два члена закупочной комиссии, чьи подписи отсутствуют в спорных протоколах в действительности отсутствивали при проведении названных выше процедур и указание на их присутствие в пункте 4 (Состав комиссии) протоколов было допущено вследствии технический ошибки (использование некорректного образца).

Между тем, Комиссия указывает, что исходя из пункта 6.9 Положения о закупках заседание закупочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.

В соответствии с распоряжением «О проведении открытого конкурса» от 12.09.2017 № /01/01.04-3007/1 утвержден состав закупочной комиссии Заказчика, состоящей из 8 членов комиссии (в том числе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и секретаря комиссии).

В данном случае в спорных протоколах имеются подписи более 50% от общего числа ее членов, а следовательно, решения, зафиксированные протоколами, являются действительными.

На основании вышеизложенного, Комиссией в действиях Заказчика, выразившихся в размещении в ЕИС протоколов, содержащих некорректные сведения в части состава закупочной комиссии и наименования протокола подведения итогов от 30.10.2017, усматривается нарушение пунктов 22.8, 23.5, 24.7, 24.8 Положения о закупках, пункта 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках, в связи с чем жалоба Общества в рассмотренной части признается обоснованной.

Комиссией принято решение о выдаче Заказчику обязательного для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений путем размещения в ЕИС корректных сведений относительно присутствовавших членов закупочной комиссии при проведении процедур Конкурса, а также в части наименования протокола подведения итогов от 30.10.2017.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пункта 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса обоснованной в части указания в протоколах, составленных в ходе проведения Конкурса, неактуальной информации относительно состава закупочной комиссии, а также присвоения неверного наименования протоколу подведения итогов, в остальной части — необоснованной.

  2. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 22.8, 23.5, 24.7, 24.8 Положения о закупках, пункта 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

1. ООО «ЛСком»

наб. Семеновская, д. 2/1, стр. 1, пом. VII, оф. 1, Москва, 105094

 

2. АО «Мосводоканал»
пер. Плетешковский, д. 2, Москва, 105005
 

3. АО «ЕЭТП»
ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5, Москва, 115114
 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 1-00-2397/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

17.11.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 17.11.2017 по делу № 1-00-2397/77-17.

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

АО «Мосводоканал» (далее — Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по уборке административных и производственных помещений Рублевской станции водоподготовки АО «Мосводоканал» (реестровый № 31705547417) (далее — Конкурс), а именно:

    1. Заказчику внести изменения в протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса в части размещения актуальной информации относительно состава закупочной комиссии, а также наименования протокола подведения итогов от 30.10.2017 с учетом решения Комиссии от 17.11.2017 по делу № 1-00-2397/77-17.

    2. Заказчику разместить информацию о вышеуказанных изменениях в Единой информационной системы в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru.

    3. Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 15.01.2018.

    4. Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 22.01.2018 с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

    1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

    2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны