Решение б/н Решение по жалобе ООО «АСБК» на действия заказчика — ГУП «М... от 23 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF1. ООО «Автоматизированные системы и бюджетный консалтинг»
(ООО «АСБК»)
107113, Москва, ул. Лобачика, д. 11
2. ГУП «Мосгортранс»
115035, Москва, наб. Раушская, д. 22/21, стр. 1
3. АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-2414/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
14.12.2016 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
в присутствии:
ООО «АСБК»
ГУП «Мосгортранс»
в отсутствие:
АО «ЕЭТП» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 08.12.2016 №ИШ/58770),
рассмотрев жалобы ООО «АСБК» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ГУП «Мосгортранс» (далее — Заказчик) при проведении открытых конкурсов в электронной форме на право заключения договоров на выполнение работ по модернизации Единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью (ЕАСУ ФХД) ГУП «Мосгортранс» в филиалах Служба энергохозяйства, Служба доходов и контроля и Управлении ГУП «Мосгортранс» в части перехода на 1С:ERP; по внедрению системы консолидированной управленческой отчетности в ЕАСУ ФХД ГУП «Мосгортранс» (реестровый № 31604370749; 31604370763) (далее — Конкурсы),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурсов.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Конкурсной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалоб, согласно пояснениям сторон, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Конкурсах.
Следовательно, Заявитель не подавал заявку на участие в Конкурсах, при этом обжалует положения Конкурсной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурсов, так как не подавал заявку на участие в Конкурсах.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалоб Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурсов без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Конкурсов, наложенное письмом Московского УФАС России от 08.12.2016 № ИШ/58770.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.