Решение б/н Решение по жалобе ООО «Федераль» на действия заказчика - ГАУ... от 17 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Федераль»

195248, Санкт-Петербург, ш. Революции, д. 84, лит. Я

 

  1. ГАУК города Москвы «Музейно-парковый комплекс «Северное Тушино» (ГАУК г. Москвы «МПК «Северное Тушино»)

125481, Москва, ул. Свободы, д. 56

 

  1. ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

 

  1. ФАС России

125993, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2416/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

14.12.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «Федераль» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГАУК г. Москвы «МПК «Северное Тушино» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по устройству наружного освещения и сетей электроснабжения в зоне отдыха «Левобережье» еестровый № 31604187142) (далее - Конкурс),

 

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Конкурса выразилось в установлении субъективного порядка оценки заявок участников Конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ГАУК г. Москвы «МПК «Северное Тушино» (далее - Положение о закупках).

10.10.2016 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.

Согласно извещению о проведении Конкурса от 10.10..2016 дата окончания подачи заявок - 23.11.2016. Дата рассмотрения заявок - 24.11.2016. Дата подведения итогов Конкурса - 24.11.2016.

Из протокола заседания комиссии по оценке заявок на участие в Конкурсе от 24.11.2016 № 31604187142/3 следует, что заявке Заявителя присвоен 2 (второй) порядковый номер с итоговым рейтингом - 17,0, из которого 11,4 - «Цена договора», 100 - «Квалификация участника закупки», 3,16 - «Качественные характеристики объекта закупки». Заявке ООО «Спецстрой» присвоен 1 (первый) порядковый номер с итоговым рейтингом - 52,5, из которого 5,0 - «Цена договора, 100 - «Квалификация участника закупки», 100 - «Качественные характеристики объекта закупки».

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке в том числе критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Приложением № 1 к Информационной карты Конкурсной документации утвержден порядок оценки по критериям:

    1. «Цена договора»;

    2. «Квалификация участника закупки»;

    3. «Качественные характеристики объекта закупки».

Подкритерий «Опыт работы участников закупки» относится к критерию «Квалификация участника конкурса».

В соответствии с пунктом 5.2 Приложения № 1 к Информационной карте Конкурсной документации оценка по подкритериям в баллах осуществляется в прямо пропорциональной зависимости от максимального балла по каждому подкритерию (от максимального количества подтверждающих документов или показателей по каждому подкритерию) по установленной формуле.

При этом, максимальный балл по каждому подкритерию, входящего в состав критерия «Квалификация участника конкурса» присуждается заявке, в которой указано максимальное количество подтверждающих документов или показателей по каждому подкритреию.

Учитывая изложенное, порядок оценки, установленный в Конкурсной документации по критерию «Квалификация участника конкурса» позволят объективно определить оценку той или иной заявке участников Конкурса.

Следовательно, заявки участников Конкурса оценивались в соответствии с порядком, установленным в Конкурсной документации.

Таким образом, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Конкурса, наложенные письмом Московского УФАС России от 08.12.2016 № ИШ/58764.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны