Решение б/н Решение по жалобе ООО «ПрофитСервис» на действия заказчика —... от 23 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «ПрофитСервис»
125252, Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 12, оф. 3
-
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»
129626, Москва, пер. Графский, д. 4/9
-
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
119180, Москва, ул. Большая Якиманка,
д. 23
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-2420/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
14.12.2016 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
в присутствии:
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»
в отсутствие:
ООО «ПрофитСервис», ЗАО «Сбербанк-АСТ» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 08.12.2016 №ИШ/58774),
рассмотрев жалобу ООО «ПрофитСервис» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» (далее — Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на заключение договора на комплексную уборку служебных помещений и территорий (реестровый № 31604322311) (далее — Аукцион),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Заказчика, а также согласно протоколу от 06.12.2016 №31604322311, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, при этом обжалует положения Аукционной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 08.12.2016 № ИШ/58774.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.