Решение б/н Решение по жалобе ООО «Чистый город» (далее - Заявитель) на ... от 22 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Чистый город»

109457, Москва, ул. Жигулевская, д. 1/24, к. 1

 

  1. ФГУП «Телевизинный технический центр «Останкино» (ФГУП «ТТЦ «Останкино»)

127427, Москва, ул. Академика Королёва, д. 12

 

  1. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2432/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

29.12.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

при участии:

ООО «Чистый город»: 

ФГУП «ТТЦ «Останкино»: 

рассмотрев жалобу ООО «Чистый город» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «ТТЦ «Останкино» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по уборке внутренних помещений, контролю за техническим состоянием и уборке санитарных зон (реестровый № 31604350785) (далее - Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Конкурса выразилось в нарушении порядка оценки заявок участников Конкурса.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «ТТЦ «Останкино»» (далее - Положение о закупках).

18.11.2016 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.

Согласно извещению о проведении Конкурса от 18.11.2016 дата окончания подачи заявок - 09.12.2016. Дата рассмотрения заявок - 12.12.2016. Дата подведения итогов Конкурса - 15.12.2016.

Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 12.12.2016 № 20/16-К следует, что заявке Заявителя присвоен итоговый балл - 57,05, из которого «Цена договора» - 1,05 баллов, «Качество услуг и квалификация участника открытого конкурса» - 56,00 баллов.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии и порядок оценки и сопоставления заявок участников закупки.

Приложением № 1 к Информационной карте Конкурсной документации утвержден порядок оценки по критериям:

  1. «Цена договора»;

  2. «Качество услуг и квалификация участника конкурса».

При этом, не стоимостной критерий «Качество услуг и квалификация участника конкурса» имеет показатели:

  • «Качество услуг;

  • «Квалификация участника конкурса»;

  • «Положительная деловая репутация участника конкурса».

По показателю «Качество услуг» установлен следующий порядок оценки:

Качество услуг

2.1.

Наименование показателя (1)

Сi1 – максимальное 60 баллов

Каждый член комиссии рассматривает представленное Участником конкурса предложение о качестве услуг на соответствие параметрам, указанным в нижеприведенной таблице:

Порядковый номер параметра

Требование параметра

1.

Предлагаемый порядок (последовательность) оказания услуг способствуют своевременному и качественному исполнению условий договора и его приложений

2.

Организационно-технологическая схема оказания услуг в соответствии с требованиями Технического задания

3.

Описанная система контроля качества достаточна для своевременного и качественного исполнения условий договора и его приложений

4.

Количество задействованного персонала в целом и по каждой группе основных видов услуг достаточно для своевременного и качественного исполнения условий договора и его приложений

5.

Инструмент и оборудование, используемые персоналом Исполнителя способствуют своевременному и качественному оказанию услуг

6.

Предложение о качестве услуг содержит предложения об улучшении качества услуг и/или дополнительных объемах услуг сверх объемов, установленных Техническим заданием и условием договора

7.

Наличие изобретений, полезных моделей, иных произведений интеллектуальной деятельности в области технологии оказываемых услуг

Комиссия вправе признать предложение о качестве услуг Участника не соответствующим параметру, в случае если:

- из представленного предложения невозможно определить соответствует оно параметру либо нет,

- присутствуют противоречия между параметрами,

- предложения представлены в не доступном для прочтения виде,

- отсутствуют расшифровки аббревиатур, графических схем и т.п.,

- предложение не соответствует требованиям к описанию (инструкции), указанной в форме «Предложение о качестве услуг» части IV «Образцы форм для заполнения».

Предложение о качестве услуг считается соответствующим параметру, если так посчитала более половины членов конкурсной комиссии.

Оценка по качеству производится следующим образом:

60 баллов – предложение о качестве услуг соответствует требованиям всех параметров установленных в вышеуказанной таблице.

40 баллов – предложение о качестве услуг не соответствует требованиям одного параметра из установленных в вышеуказанной таблице.

20 баллов – предложение о качестве услуг не соответствует требованиям двух параметров из установленных в вышеуказанной таблице.

0 баллов – предложение о качестве услуг не соответствует требованиям трех и более параметров из установленных в вышеуказанной таблице.

Приложением № 2 к форме заявки на участие в Конкурсе утверждена форма предложения о качестве услуг, содержащее в себе указание на 7 параметров, каждый из которых участник Конкурса должен описать с целью получения максимального балла по вышеуказанному показателю «Качество услуг».

В ходе заседания Комиссия, изучив представленные материалы и сведения, установила следующее.

Заявитель в тексте своей жалобы ссылается на то, что в качестве подтверждения соответствия показателю «Качество услуг» Заявителем было представлено предложение о качестве услуг на 743 страницах, при этом его заявке по указанному критерию начислено 40 баллов вместо 60.

Комиссия изучила заявку Заявителя и установила, что Заявитель в составе заявки на участие в Конкурсе не представил копии документов, подтверждающих наличие изобретений, полезных моделей, иных произведений интеллектуальной деятельности в области технологии оказываемых услуг, требование о предоставлении которых было указано в параметре № 7 Приложения № 2 к форме заявки на участие в Конкурсе.

При этом, предложение Заявителя по остальным параметрам (1-6) были учтены закупочной комиссией в полном объеме, в связи с чем заявке Заявителя по показателю «Качество услуг» было начислено 40 баллов из 60.

В ходе заседания Комиссии, Заявителем не были представлены доказательства обратного.

Исходя из вышеизложенного, заявка Заявителя оценивалась в соответствии с порядком, установленным в Конкурсной документации.

Таким образом, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Конкурса, наложенные письмом Московского УФАС России от 26.12.2016 № ИШ/62630.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны