Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 1-00-2433/77-18 о нарушении процедуры торг... от 8 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Общество с ограниченной ответственность «ОЛДИ КОНЦЕРТ»

(ООО «ОЛДИ КОНЦЕРТ»)

 

Ленина ул., д. 74, г. Слободской, Слободской р-н, Кировская обл., 613150

 

2. Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «Музейно-Парковый комплекс «СЕВЕРНОЕ ТУШИНО»

(ГАУК г. Москвы «МПК «СЕВЕРНОЕ ТУШИНО»)

 

Свободы ул., д. 56, г. Москва, 125481

 

3. Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка»

(АО «ЕЭТП»)

 

Кожевническая ул., д. 14, стр. 5, г. Москва, 115114

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2433/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

10.01.2019 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

«...»;

членов Комиссии:

«...»;

«...»;

в присутствии представителя ГАУК г. Москвы «МПК «СЕВЕРНОЕ ТУШИНО»:
«...» по доверенности от 09.01.2019 № 7;

в отсутствие представителя ООО «ОЛДИ КОНЦЕРТ», надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения жалобы по существу письмом Московского УФАС России от 27.12.2018 № ИГ/64923/18;

рассмотрев жалобы ООО «ОЛДИ КОНЦЕРТ» (далее - Заявитель) на действия
ГАУК г. Москвы «МПК «СЕВЕРНОЕ ТУШИНО»
(далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий на территории
ГАУК г. Москвы «МПК «СЕВЕРНОЕ ТУШИНО»
(реестровый № 31807186452) (далее — Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

Согласно доводам жалобы нарушение со стороны Заказчика при проведении закупочной процедуры, выразилось неправомерном определении победителя Конкурса.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг Заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участником закупки.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействия) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положений о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

В соответствии с протоколом подведения итогов 31807186452 от 1912.2018 (далее - Протокол) заявке ООО «ОЛДИ КОНЦЕРТ» по результатам проведения закупочной процедуры было начислено 91,08 баллов с присвоением 2 места.

Заявке участника, признанного по результатам проведения закупочной процедуры победителем, а именно ООО «ПРОМОУШН ТРЕЙД», Заказчиком было начислено 98,48 баллов.

Из доводов жалобы следует, что Заказчиком победитель определен неправомерно, поскольку заявка победителя в своем составе содержала недостоверные сведения относительно объема договоров, соответствующих предмету Конкурса.

В приложении № 1 к Информационной карте (далее — Приложение) Заказчиком установлены следующие критерии оценки заявок:

- Цена договора со значимостью критерия 50%;

- Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров, работ, услуг со значимостью критерия 10%;

Квалификация участников закупки со значимостью критерия 50%.

В свою очередь, согласно Приложению критерий «Квалификация участников закупки» подразделяется на следующие показатели:

- Обеспеченность кадровыми ресурсами (количества);

- Опыт работы, связанной с предметом договора;

- Деловая репутация.

По показателю «Опыт работы, связанной с предметом договора» Заказчиком установлен следующий порядок оценки.

Максимальная оценка в баллах по показателю — 100 баллов.

Значимость показателя — 40%.

заказчиком установлено, что оценке по рассматриваемому показателю подлежит стоимость (суммарный объем) оказанных услуг сопоставимого характера по ранее реализованным, исполненным в полном объеме контрактам (гражданско-правовым договорам) за период с 2015 года по дату подачи заявки на участие в конкурсе, исчисляемый в российских рублях.

Под сопоставимым характером, понимается контракт (гражданско-правовой договор), предметом которого является оказание услуг по подготовке и проведению культурно-массовых мероприятий на открытых площадках (городские площади, улицы, водоёмы и другие открытые территории), в котором содержится информация об оказании комплекса услуг в соответствии с направлениями указанными в Техническом задании на настоящую закупку (Частью VI настоящей Конкурсной документации).

Если представленный контракт (гражданско-правовой договор) не содержит в себе информацию об оказании Исполнителем услуг по всему комплексу, указанному выше, то данный контракт (гражданско-правовой договор) не будет засчитан членами Закупочной комиссии.

Данные контракты (гражданско-правовые договоры) должны быть заключены Участником закупки в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ.

Сведения о Заказчиках должны находится в ЕИС (сайт zakupki.gov.ru);.

При ненахождении заказчиков в данном реестре(ах), представленный контракт (гражданско-правовой договор) не будет принят к оценке по показателю.

Под успешно реализованным контрактом (гражданско-правовым договором), понимается контракт (гражданско-правовой договор) исполненный без нарушений сроков оказания услуг, применения штрафных санкций и иных нарушений условий контракта (гражданско-правового договора) допущенных по вине исполнителя (участника).

Баллы Участнику закупки по данному показателю критерия присваиваются Закупочной комиссией в случае подтверждения факта наличия у Участника закупки суммарного опыта успешного оказания услуг сопоставимого характера, а также в случае приложения исполненных в полном объеме копий контрактов (гражданско-правовых договоров), с приложением копий акта(ов) приемки оказанных услуг, подписанных обеими сторонами и скрепленных печатями сторон (при наличии) по вышеуказанным контрактам (гражданско-правовым договорам).

Представляемые Участником закупки в составе заявки документы, подтверждающие факт наличия у Участника закупки опыта успешного оказания услуг, сопоставимого характера, должны быть представлены в виде копий документов в полном объеме, неповторяемых, читабельных, на которых видны необходимые подписи и печати (при наличии) и/или указанные в таблице по форме 5 Раздела II. «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

Непредставление в составе заявки на участие в закупке таких документов (сведений) не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные Участником закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в закупке.

В случае, если представленный контракт (гражданско-правовой договор) исполнен с нарушением сроков оказания услуг, с применением штрафных или иных санкций за нарушения, допущенных по вине исполнителя (участника закупки), данный контракт (гражданско-правовой договор) не будет засчитан Закупочной комиссией при оценке заявок.

Порядок оценки заявок по показателю:

Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:

НЦБi= КЗ х 100 (Кi / Кmax)

где:

КЗ– коэффициент значимости показателя;

Кi– предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax– максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки.

При рассмотрении заявки победителя, представленной Заказчиком на заседании Комиссией установлено следующее.

В составе заявки ООО «ПРОМОУШН ТРЕЙД» было представлено 55 скан-копий договоров, заключенных в период с 2014 года по 2018 года, с приложением к ним соответствующих актов. Информация о заключенных договорах также представлена участником по установленной Заказчиком форме № 5.

Комиссией выявлено, что услуги по представленным в составе заявки договорам оказывались ООО «ПРОМОУШН ТРЕЙД» в общем в период с 01.01.2015 по 11.12.2018 (по дату подачи заявки) на общую стоимость 263 521 218,80 руб.

Также Комиссия отмечает, что услуги по представленным в составе заявке договорам оказывались по проведению культурно-массовых мероприятий, а равно имеют сопоставимый характер предмету закупочной процедуры. Так, например, договор от 16.04.2018 № 0УЗ/5 заключен ООО «ПРОМОУШН ТРЕЙД» на оказание услуг по организации и проведению тематических мероприятий, посвященных Дню участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф.

Также Комиссий установлено, что сведения об указанных в составе заявки
ООО «ПРОМОУШН ТРЕЙД» договорах размещены соответствующими Заказчиками в ЕИС.

Таким образом, при рассмотрении заявки ООО «ПРОМОУШН ТРЕЙД» установлено, что представленные в составе заявки договоры фактически соответствуют требованиям Конкурсной документации Заказчика.

Комиссия отмечает, что представитель Заявителя на заседании комиссии не явился, доказательств подтверждающих обоснованность доводов жалобы в материалы дела не представил.

Между тем, несогласие Заявителя с присвоенным количеством баллов другому участнику не может однозначно свидетельствовать о нарушении действующего законодательства в сфере закупок со стороны Заказчика.

При таких обстоятельствах данный довод жалобы не нашел своего правового подтверждения, в связи с чем признается необоснованным.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобы ООО «ОЛДИ КОНЦЕРТ» (ОГРН 1114329000400
ИНН 42901587)
на действия ГАУК г. Москвы «МПК «СЕВЕРНОЕ ТУШИНО»
(ОГРН 102773481241 ИНН 7733046665)
при проведении Конкурса необоснованной.

2. Снять ограничение на размещение Конкурса, наложенное письмом Московского УФАС России от 2712.2018 № ИГ/64923/18.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя Комиссии: «...»

 

 

члены Комиссии: «...»

 

 

«...»


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны