Решение б/н Решение по жалобе ООО «АРС-ЛИДЕР» на действия заказчика — ФБ... от 8 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «АРС-ЛИДЕР»

пр-т Рязанский, д. 10, стр. 2, пом. VI, комн. 12, Москва, 109428
 

  1. Федеральное бюджетное учреждение науки «Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора)
    ул. Новогиреевская, д. 3а, Москва, 111123
     

  2. ООО «РТС-тендер»
    наб. Тараса Шевченко, д. 23-А, Москва, 121151

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2436/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

20.11.2017 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

в присутствии представителей:

от ООО «АРС-ЛИДЕР»:

от ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора

в отсутствие представителя ООО «РТС-тендер» (надлежащим образом уведомленного письмом Московского УФАС России от 16.11.2017 № ИГ/58783/17),

рассмотрев жалобу ООО «АРС-ЛИДЕР» (далее — Заявитель, Общество) на действия заказчика — ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора (далее — Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (реестровый № 31705643155) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявки Общества от участия в процедуре.

Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Жалоба заявлена со ссылкой на части 1, 5 статьи 17, статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и, поскольку в силу части части 5 статьи 17 названного закона ее требования распространяются на все закупки, проводимые в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), жалоба подлежит рассмотрению с учетом юрисдикционного процесса, предписанного статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупки (далее — Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС).

Извещение о проведении Закупки опубликовано в ЕИС 19.10.2017. Дата окончания подачи заявок — 30.10.2017, дата рассмотрения заявок — 31.10.2017, дата подведения итогов — 01.11.2017. Начальная (максимальная) цена договора — 509 070, 27 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в запросе котировок от 31.10.2017 № 31705643155 заявка Общества (№ 2) отклонена от участия в процедуре в связи с несоответствием заявки участника Закупки требованиям Закупочной документации, а именно: в техническом задании указано «Аквадистиллятор АЭ-25, ОАО ТЗМОИ - 2 шт, Аквадистиллятор ДЭ-25М, ООО «Завод «ЭМО», Россия - 1 шт, Исполнитель в заявке указывает «Аквадистиляторы АЭ-25, ДЭ-25М - 2 шт».

Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения, установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно форме Котировочной заявки, представленной в Закупочной документации, участнику Закупки необходимо указать в заявке, в том числе наименование продукции товаров, работ, услуг, а также его количество.

Исходя из Технического задания Закупочной документации следует, что техническому обслуживанию и текущему ремонту подлежит, в том числе следующее оборудование:

Аквадистиллятор АЭ-25, ОАО ТЗМОИ в количестве 2 шт.;

Аквадистиллятор ДЭ-25М, ООО «Завод «ЭМО», Россия в количестве 1 шт.

С учетом изложенного следует, что участнику Закупки необходимо представить в составе заявки сведения о количестве оборудования, подлежащего техническому обслуживанию и текущему ремонту в соответствии с условиями договора.

На заседании Комиссией установлено, что в котировочной заявке Заявителя от 29.10.2017 № 291017 содержится информация о проведении технического обслуживания и текущего ремонта в отношении:

Аквадистиллятора АЭ-25, ДЭ-25М, (ОАО ТЗМОИ, страна производителя: Россия) в количестве 2 шт.;

Аквадистиллятора ДЭ-25М, ООО «Завод «ЭМО», Россия в количестве 1 шт.

Исходя из изложенной в заявке Заявителя информации не следует, что техническому обслуживанию и текущему ремонту подлежит Аквадистиллятор АЭ-25 в количестве, необходимом Заказчику, а именно 2 шт.

Таким образом, заявка Заявителя признается несоответствующей требованиям Закупочной документации ввиду отсутствия указания в заявке необходимого Заказчику количества оборудования (Аквадистиллятора АЭ-25), подлежащего техническому обслуживанию и текущему ремонту.

Кроме того, исходя из заявки Общества, предметом технического обслуживания и ремонта является аквадистиллятор ДЭ-25М ОАО ТЗМОИ, что не предусмотренно Закупочной документацией.

Согласно подпункту 8.3 пункта 8 Положения о закупках в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником процедуры закупки, установления факта несоответствия требованиям, указанным в документации о закупке, Заказчик, Комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в закупке на любом этапе ее проведения, в том числе в любой момент до заключения договора.

Таким образом, действия Заказчика по отклонению заявки Заявителя по основанию, рассмотренному выше, правомерны.

При этом доказательств обратного на заседании Комиссии не представлено.

На основании вышеизложенного, Комиссией принято решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 16.11.2017 № ИГ/58783/17.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны