Решение б/н Решение по жалобе ООО «ДК-Строй» на действия заказчика - Ф... от 23 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «ДК-Строй»
117556, Москва, ул. Болотниковская, д. 8, к. 2
-
ФГАУ «Научный центр здоровья детей» Министерства здравоозранения Российской Федерации
(ФГАУ «НЦЗД» Минздрава России)
119991, Москва, пр-кт Ломоносовский, д. 2, стр. 1
-
ООО «РТС-тендер»
127006, Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-2487/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
19.12.2016 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
в присутствии:
ФГАУ «НЦЗД» Минздрава России
в отсутствие:
ООО «ДК-Строй», ООО «РТС-тендер» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 14.12.2016 №ИГ/59892),
рассмотрев жалобу ООО «ДК-Строй» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГАУ «НЦЗД» Минздрава России (далее — Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на заключение договора на выполнение работ по содержанию зеленых насаждений и комплексной уборке территории (реестровый № 31604356742) (далее – Аукцион),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Заказчика, а также согласно представленному Заказчиком скриншоту с электронной торговой площадки, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, при этом обжалует положения Аукционной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 14.12.2016 № ИГ/59892.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.