Решение б/н Решение по жалобе Клецкого Д.Б. на действия организатора т... от 30 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
Клецкий Д.Б.
-
Департамент г. Москвы по конкурентной политике
105062, Москва, ул. Макаренко, д. 4, стр. 1
-
ГУП г. Москвы «Московское имущество»
123557, Москва, пер. Электрический, д. 3/10, стр. 1
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-2503/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения
21.12.2016 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
в присутствии:
от Заявителя:
от Организатора торгов:
в отсутствие:
ГУП г. Москвы «Московское имущество» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 16.12.2016 ИШ/60561),
рассмотрев жалобу Клецкого Д.Б. (далее — Заявитель) на действия организатора торгов — Департамента г. Москвы по конкурентной политике (далее — Организатор торгов) при проведении торгов посредством открытого аукциона по продаже имущества, находящегося в хозяйственном ведении ГУП г. Москвы «Московское имущество» по адресу: Москва, ул. Свободы, д. 89, к. 5 (реестровый №021116/0336103/144) (далее — Аукцион),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Организатора торгов выразилось в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Согласно информации, представленной на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (torgi.gov.ru) (далее — Официальный сайт) 02.11.2016 Организатором торгов опубликовано извещение о проведении Аукциона. Дата окончания приема заявок — 02.12.2016. Проведение аукциона — 07.12.2016.
Согласно протоколу от 06.12.2016 №SBR012-1611020020 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по причине того, что состав документов претендента не соответствует требованиям документации (часть 2 п. 6.2 Аукционной документации «наличие в первой части заявки сведений о заявителе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства»).
Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.
Согласно подпункту 7.2.1 пункта 7.2 Аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона с условиями документации об аукционе.
Не допускается включение в заявку сведений о фирменном наименовании (наименовании), об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, паспортных данных, сведений о месте жительства, номере контактного телефона, адресе электронной почты, идентификационном номере налогоплательщика.
Согласно подпункту 7.2.2 пункта 7.2 Аукционной документации вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, для иных физических лиц: копию документа, удостоверяющего личность. Для граждан РФ - копию общегражданского паспорта РФ (разворот 2-3 страницы и страница с отметкой о регистрации).
Таким образом, Заказчиком в Аукционной документации установлено требование, согласно которому в первой части заявки должны отсутствовать сведения, установленные в подпункте 7.2.2 пункте 7.2 Аукционной документации.
Согласно материалам и сведениям, представленным в ходе заседания, Комиссией установлено следующее.
Согласно представленному Организатором торгов скриншоту с личного кабинета электронной торговой площадки, Заявителем, при подаче заявки на участие в Аукционе, указано «Заявка Клецкий», кроме того, Заявителем в первой части заявки на участие в Аукционе представлена копия паспорта.
Следовательно, Заявителем не соблюдены требования Аукционной документации Организатора торгов.
В соответствие с подпунктом 2 пункта 6.2 Аукционной документации Заявитель аукциона в электронной форме не допускается к участию в нем, в том числе в случае наличия в заявке сведений о фирменном наименовании (наименовании), об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведений о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номере контактного телефона, адресе электронной почты, идентификационном номере налогоплательщика.
Таким образом, ввиду наличия вышесказанных сведений в составе заявки Заявителя, а именно фамилии, имени, отчестве, паспортных данных и пр., заявка Заявителя правомерно отклонена Организатором торгов от участия в Аукционе.
Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя необоснованной.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
-
Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона необоснованной.
-
Снять ограничения на проведение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 16.12.2016 № ИШ/60561.
-
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.