Решение б/н Решение по жалобе ООО «Магна» на действия организатора торго... от 12 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Магна»

Филиал партнерства с ограниченной ответственностью «Гольцблат БЛП ЛЛП»

наб. Пресненская, д. 8, стр. 1, эт. 14, Москва, 123100
 

  1. ПАО «Транснефть»
    ул. Б. Полянка, д. 57, Москва, 119180
     

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2506/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

05.12.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

в присутствии представителей:

от ООО «Магна»

от ПАО «Транснефть»

рассмотрев жалобы ООО «Магна» (далее — Заявитель, Общество) на действия организатора торгов — ПАО «Транснефть» (далее — Организатор торгов) при проведении закрытых запросов предложений на право заключения договоров на поставку спецодежды (реестровые №№ 31705759805, 31705760125, 31705759115, 31705760620) (далее — Закупки),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России (далее — Управление) поступили жалобы Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Закупок.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Организатора торгов выразилось в следующем:

    1. неразмещение в Закупочных документациях требований к товарам, требуемым к поставке по условиям договоров;

    2. установление порядка подачи заявок, ограничивающего конкуренцию среди потенциальных участников и создающего преимущественные условия участия в Закупках, проведенных способом закрытого запроса предложений.

29.11.2017 Заявителем представлены в Управление дополнения (вх. №№ 58615/17, 58616/17, 58614/17, 58613/17) к ранее поданным жалобам, в соответствии с которыми Общество указывает на неразмещении сведений о проведении процедур в планах закупок заказчиков на 2017 год.

Организатор торгов против удовлетворения жалоб возражал, представил документы по оспариваемым процедурам.

Жалобы рассмотрены по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Исходя из требований части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа не связана доводами жалоб и вправе проверить документацию, а равно действия заказчика в полном объеме.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам названной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг.

Согласно частям 1 и 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции жалобы участников закупок на действия субъектов контроля, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении процедуры торгов в соответствии с Законом о закупках, подлежат рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Исходя из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 11.04.2017 по делу № 304-КГ16-17592, и на основании письма ФАС России от 30.08.2017 № ИА/59767/17 жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля при проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, содержащие основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, либо ссылки на части 1, 5 статьи 17 Закона защите конкуренции, подлежат рассмотрению в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно статье 6 Закона о закупках контроль за соблюдением его требований осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Таким образом, Закон о закупках не является единственным правовым регулятором порядка рассмотрения жалоб на действия заказчиков-субъектов названного закона.

Жалобы Заявителя содержат ссылки на часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии правовых оснований для рассмотрения жалоб Заявителя в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобах, в возражениях на них и в выступлениях присутствовавших в заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Положение о закупке товаров, работ, услуг заказчиков в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее — Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС).

Извещения о проведении Закупок опубликованы в ЕИС 20.11.2017. Дата окончания приема заявок —27.11.2017, дата рассмотрения заявок/подведения итогов — 18.12.2017.

Начальная (максимальная) цена договора (реестровый № 31705759805) — 255 240 005,28 рублей.

Начальная (максимальная) цена договора (реестровый № 31705760620) — 204 789 574,68 рублей.

Начальная (максимальная) цена договора (реестровый № 31705759115) — 214 848 653,04 рублей.

Начальная (максимальная) цена договора (реестровый № 31705760125) — 256 727 451,23 рублей.

Исходя из протоколов заседания конкурсной комиссии ПАО «Транснефть» по вскрытию конвертов с заявками от 27.11.2017 для участия в процедурах подано пять заявок.

Относительно довода Заявителя о неразмещении в Закупочной документации требований к товарам, требуемым к поставке по условиям договоров, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно разделу 2 Закупочной документации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика, указаны в столбцах «Наименование продукции», «ГОСТ, ТУ, ОСТ, опросный лист и пр.» Формы 2 «Расчет цены договора (цены лота)». Форма 2 «Расчет цены договора (цены лота)» является неотъемлемой частью документации о закупке, представлена в формате разработки MS Excel и приложена отдельным файлом в комплекте документов документации о закупке.

Исходя из Приложения к инструкции для участника Закупок (Форма 2) следует, что Организатором торгов установлено требование о соответствии товаров, требуемых к поставке, ОТТ-13.340.10-КТН-046-17.

Поставляемая продукция должна соответствовать требованиям документации о закупке, действующих ГОСТов, технических условий, опросных листов, нормативных документов ПАО «Транснефть» до момента приемки товара заказчиком, а в части соответствия Реестру ОВП ПАО «Транснефть» до момента определения победителя по результатам проведенной закупки (пункт 6 Формы 2).

В соответствии с пунктом 30 Извещения о проведении Закупок специальные редакции нормативных документов, определяющих требования к продукции (товарам), включенной (включенным) в Перечень ОВП, расположены по адресу: http://niitn.transneft.ru/about/activity/reestr_ovp/informaciya-o-vkluchenii-iskluchenii-v-reestr-ovp/.

С учетом изложенного, Организатором торгов установлено требование о соответствии товаров ОТТ-13.340.10-КТН-046-17.

Между тем как следует из жалобы Заявителя, информация, размещенная по вышеуказанной ссылке, не содержит каких-либо требований к товарам.

На заседании Комиссией в соответствии с письменными пояснениями Организатора торгов, а также при участии сторон установлено, что при переходе по вышеуказанной ссылке появляется возможность открыть подраздел «Перечень нормативных документов вида ОТТ, определяющих требования к продукции, применяемой ПАО «Транснефть». При переходе по данной гиперссылки открывается файл с перечнем применяемых ОТТ, среди которых имеется, в том числе и ОТТ-13.340.10-КТН-046-17. При нажатии на соответствующий номер ОТТ открывается полный текст ОТТ, содержащий технические и функциональные характеристики товара более чем на 800 листах.

С учетом изложенного, Заказчиком определены требования к товарам, требуемым к поставке по условиям договоров.

При этом доказательств обратного на заседании Комиссии не представлено.

Кроме того, не представлено доказательств относительно того, какие конкретно требования к закупаемым товарам не раскрыты Заказчиком, а также недостаточность информации в рассматриваемом ОТТ для формирования заявки на участие в Закупках.

Таким образом, рассмотренный довод жалоб Заявителя признается Комиссией необоснованным.

Относительно довода Заявителя о неразмещении сведений о проведении рассматриваемых процедур в планах закупок на 2017 год, Комиссия указывает на следующее.

Согласно части 2 статьи 4 Закона о закупках заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

На заседании Комиссии Организатор торгов сообщил, что все Закупки проводятся на основании плана закупок на 2017 год, в частности:

1. реестровый № 31705760125

Заказчик

№ плана закупок

№ позиции в плане закупки

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЕПРОДУКТ»

2160217483

125

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСНЕФТЬ - БАЛТИКА»

2160193569

1248

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСНЕФТЬ - ВОСТОК»

2160196654

2085

Общество с ограниченной ответственностью «Центр управления проектом «Восточная Сибирь - Тихий Океан»

2160215353

129

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСНЕФТЬ - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК»

2160215560

1070

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ - ДРУЖБА»

2160179394

3181

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСНЕФТЬ - ПОРТ КОЗЬМИНО»

2160214308

549

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ - ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИБИРЬ»

2160198031

803

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА»

2160197110

726

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСНЕФТЬ-ПОРТ ПРИМОРСК»

2160189172

422

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ - СЕВЕР»

2160188963

989

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ - СИБИРЬ»

2160195300

1781

Общество с ограниченной ответственностью «Транснефтьэнерго»

2160198520

368

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТОМСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ»

2160194784

439

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ - ДИАСКАН»

2160201013

732

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ»

2160186452

1431

2. реестровый № 31705759805

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ -ВЕРХНЯЯ ВОЛГА»

2160206010

2625

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ-ПОДВОДСЕРВИС»

2160193693

436

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ-ПРИВОЛГА»

2160193805

1490

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «CВЯЗЬ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТА И ДОБЫЧИ НЕФТИ»

2160202102

1238

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ - ПРИКАМЬЕ»

2160196215

1463

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ - УРАЛ»

2160192428

3217

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЧЕРНОМОРСКИЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ НЕФТЕПРОВОДЫ»

2160196613

1125

3. реестровый № 31705760620

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЕПРОДУКТ»

2160217483

126

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСНЕФТЬ - БАЛТИКА»

2160193569

1246

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСНЕФТЬ - ВОСТОК»

2160196654

2086

Общество с ограниченной ответственностью «Центр управления проектом «Восточная Сибирь - Тихий Океан»

2160215353

128

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНСТИТУТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ»

2160208708

955

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСНЕФТЬ - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК»

2160215560

1071

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ - ДРУЖБА»

2160179394

3182

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСНЕФТЬ - ПОРТ КОЗЬМИНО»

2160214308

543

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ - ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИБИРЬ»

2160198031

801

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА»

2160197110

727

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСНЕФТЬ-ПОРТ ПРИМОРСК»

2160189172

423

СРЕДНЕ-ВОЛЖСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА НЕФТЕПРОДУКТОВ

2160196352

360

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ - СЕВЕР»

2160188963

990

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ - СИБИРЬ»

2160195300

1782

Общество с ограниченной ответственностью «Транснефть Надзор»

2160194612

163

Общество с ограниченной ответственностью «Транснефтьэнерго»

2160198520

367

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТОМСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ»

2160194784

437

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСНЕФТЬ - СЕРВИС»

2160219152

284

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ»

2160186452

1432

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ - ДИАСКАН»

2160201013

726

4. реестровый № 31705759115

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ -ВЕРХНЯЯ ВОЛГА»

2160206010

2624

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ-ПОДВОДСЕРВИС»

2160193693

438

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНСТИТУТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ»

2160208708

954

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ-ПРИВОЛГА»

2160193805

1527

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «CВЯЗЬ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТА И ДОБЫЧИ НЕФТИ»

2160202102

1239

СРЕДНЕ-ВОЛЖСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА НЕФТЕПРОДУКТОВ

2160196352

362

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ - ПРИКАМЬЕ»

2160196215

1462

Общество с ограниченной ответственностью «Транснефть Надзор»

2160194612

164

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСНЕФТЬ - СЕРВИС»

2160219152

285

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ - СЕРВИС»

2160202611

42

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ - УРАЛ»

2160192428

3216

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЧЕРНОМОРСКИЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ НЕФТЕПРОВОДЫ»

2160196613

1008

 

При этом доказательств обратного на заседании Комиссии Заявителем не представлено.

Кроме того, Заказчик на заседании Комиссии пояснил, что функционал ЕИС не позволяет Заказчику разместить извещение о проведении закупки без наличия такой позиции в плане закупок.

Таким образом, рассмотренный довод жалобы Заявителя признается Комиссией необоснованным.

Относительно довода Заявителя об установлении порядка подачи заявок, ограничивающего конкуренцию среди потенциальных участников и создающего преимущественные условия участия в Закупках, проведенных способом закрытого запроса предложений, Комиссией установлено следующее.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 3.9 Положения о закупках закупка может быть открытой или закрытой. К участию в открытой закупке приглашается неограниченный круг лиц. В закрытой закупке участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели. Решение об объявлении закупки в открытой или закрытой форме принимает организатор закупки.

Согласно пункту 3.11 Положения о закупках закрытая закупка проводится в исключительных случаях, в том числе когда товары, работы, услуги по причине их высокосложного или специализированного характера могут быть закуплены только у ограниченного числа поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при осуществлении закупки товаров из номенклатуры основных видов продукции, включаемой в реестр ОВП.

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов, в силу Приложения № 1 к Федеральному закону от 21.07.1997 № 116-ФЗ « О промышленной безопасности опасных производственных объектов» нефтепроводы и нефтепродуктопроводы относятся к опасным производственным объектам. В этой связи в системе «Транснефть» был сформирован перечень продукции, которая является критически важной для обеспечения деятельности системы «Транснефть» и выполнения возложенных на эту систему государством задач. К данному перечню относится, среди прочего специальная одежда, что является предметом спорных Закупок. Данная продукция относится к номенклатуре основных видов продукции, включаемой в реестр ОВП, в связи с чем приглашения к участию в Закупках были направлены производителям продукции (5 организациям), технические условия на которую включены в реестр ОВП, закупаемой ПАО «Транснефть».

Как указывает Организатор торгов, Заявитель по настоящее время не завершил процедуру включения продукции в реестр ОВП.

Вместе с тем Заявитель в жалобе указывает, что реестр ОВП фактически до проведения Закупок устанавливает перечень лиц, которые имеют право участвовать в процедурах, проводимыми заказчиками и, тем самым, ограничивает право иных лиц, не указанных в реестре ОВП, участвовать в Закупках.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Совокупность указанных обстоятельств свидетельствует о наличии в действиях Организатора торгов признаков нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссией принято решение о передаче материалов данного дела в ответственное структурное подразделение Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возможном наличии признаков нарушения антимонопольных требований к торгам в части проведения Закупок способом закрытых запросов предложений, при котором установлен порядок подачи заявок, ограничивающий конкуренцию среди потенциальных участников, установленных статьей 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобы Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Закупок в части неразмещения в Закупочных документациях требований к товарам, требуемым к поставке по условиям договоров, а также сведений о проведении рассматриваемых процедур в планах закупок на 2017 год, необоснованными.

  2. Снять ограничения на размещение Закупок, наложенные письмом Московского УФАС России от 27.11.2017 № ИШ/60677/17.

  3. Передать материалы дела в ответственное структурное подразделение Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях Организатора торгов в части проведения Закупок способом закрытых запросов предложений, при котором установлен порядок подачи заявок, ограничивающий конкуренцию среди потенциальных участников, признаков нарушения антимонопольных требований к торгам, установленных статьей 17 Закона о защите конкуренции.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны