Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Респект Сервис» (далее ... от 17 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Респект Сервис»

пр-д Гостиничный, д. 8, корп. 1, п/я 8, Москва, 127106

 

  1. Управа района Проспект Вернадского города Москвы

ул. Лобачевского, д. 66-а, Москва, 119454

 

 

 


 


 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2509/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

30.11.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),

при участии представителей:

от организатора торгов — Управы района Проспект Вернадского города Москвы,

от заявителя — ООО «Респект Сервис»,

рассмотрев жалобу ООО «Респект Сервис» (далее — Заявитель) на действия организатора торгов — Управы района Проспект Вернадского города Москвы (далее — Организатор торгов) при проведении открытых конкурсов на право заключения договоров управления многоквартирными домами по адресу: г. Москва, район Проспект Вернадского, кв. 34-35, корп. 24, 26, 27 (реестровые
№№ 111017/4868400/01, 111017/4868400/02, 111017/4868400/03) (далее — Конкурсы),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Конкурсов.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Организатора торгов выразилось в следующем:

-в неправомерном отказе в допуске ООО «Респект Сервис» к участию в Конкурсах;

-в ненаправлении в адрес Заявителя уведомления о признании претендента участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в Конкурсах;

-в неустановлении в Конкурсных документациях сведений о качестве дополнительных работ и услуг.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.

В соответствии со статьей 161 ЖК РФ орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее - Постановление Правительства № 75).

Указанным постановлением установлен порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее - Правила проведения конкурса).

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru (далее - Официальный сайт) 11.10.2017 размещены извещения о проведении Конкурсов.

Дата окончания приема заявок — 13.11.2017, дата рассмотрения заявок — 14.11.2017, дата подведения итогов — 14.11.2017.

Согласно протоколам рассмотрения заявок (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по извещению №111017/4868400/01 от 14.11.2017 № 2; протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по извещению №111017/4868400/02 от 14.11.2017 № 2; протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по извещению №111017/4868400/03 от 14.11.2017 № 3) участнику ООО «Респект Сервис» отказано в допуске к участию в Конкурсах на основании подпункта 1 пункта 18 Правил проведения конкурса, подпункта 3.5.3 Конкурсных документаций.

Комиссия, изучив представленные документы и сведения, установила следующее.

Согласно тексту жалобы Заявителем обжалуется неправомерный отказ в допуске ООО «Респект Сервис» к участию в Конкурсах.

Подпунктом 1 пункта 15 Правил проведения конкурса при проведении конкурса устанавливаются следующие требования к претендентам: соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.

Согласно пункту 52 Правил проведения конкурса для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе по форме, предусмотренной приложением № 4 к Правилам проведения конкурса. Срок подачи заявок должен составлять не менее 25 дней. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Согласно пункту 53 Правил проведения конкурса заявка на участие в конкурсе включает в себя:

1) сведения и документы о претенденте: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица; фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя; номер телефона; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе; реквизиты банковского счета для возврата средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

2) документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов: документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе; копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 настоящих Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом; копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период;

3) реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме, лицами, принявшими помещения, и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги.

В соответствии с пунктом 54 Правил проведения конкурса требовать от претендента представления документов, не предусмотренных пунктом 53 настоящих Правил, не допускается.

Согласно пункту 18 Правил проведения конкурса основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются:

1) непредставление определенных пунктом 53 настоящих Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил;

3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 20 Правил проведения конкурса отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил, не допускается.

Согласно 3.5.3 Конкурсных документаций все документы, содержащиеся в конверте, должны лежать в порядке, указанном в заявке на участие в конкурсе. Весь пакет должен быть прошит, скреплен печатью/опечатан на обороте с указанием количества страниц, заверен подписью (претендента - уполномоченного лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя) и иметь сквозную нумерацию страниц. Копии документов должны быть заверены должным образом. Копии документов организации-претендента должны быть заверены печатью и подписью уполномоченного лица организации, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Организатором торгов представлены письменные пояснения, согласно которым основанием отклонения заявок Заявителя послужило следующее. В составе заявок ООО «Респект Сервис» представлен документ «Анкета претендента (участника конкурса)», не заявленный в документе «Заявка на участие конкурсе». В соответствии с документом «Заявка на участие» к заявке прилагаются, в том числе, следующие документы: 3) «Платежное поручение», 4) «Лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной Государственной жилищной инспекцией города Москвы». При этом в составе заявки после документа «Платежное поручение» следует документ «Информационное письмо». Следовательно, претендент на участие в конкурсе нарушил требование Организатора торгов и требования к оформлению заявок на участие в конкурсе, отраженные в Конкурсных документациях.

Кроме того, согласно представленным пояснениям, в описи, представленной в составе документа «Заявка на участие конкурсе», участником указан «Приказ №РС000000001 от 31.12.2014 о назначении генерального директора», в то время как в составе заявки представлен документ «Приказ (распоряжение) о приеме работника на должность генерального директора ООО «Респект Сервис» от 31.12.2014».

Исходя из представленных на заседание Комиссии сведений установлено, что основанием для отклонения заявок ООО «Респект Сервис» послужило представление в составе заявок документа «Анкета претендента (участника конкурса)», не заявленного в документе «Заявка на участие конкурсе», а также представление документов в составе заявок в порядке, не соответствующем документу «Заявка на участие конкурсе». При этом в составе заявок Заявителем представлен документ «Опись документов», содержащий перечень представленных в составе заявки документов, а также количество страниц указанных документов и их нумерацию. Представленные в составе заявок документы полностью соответствуют представленным описям по количеству документов и их порядку, что не оспаривается Организатором торгов. Документ «Анкета претендента (участника конкурса)» также указан в составе документа «Опись документов». Кроме того, сведения о генеральном директоре Общества содержатся в представленной в составе заявки выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, а также содержатся в открытых источниках (на сайте налогового органа https://egrul.nalog.ru/).

Таким образом, Заявителем в составе заявок представлены сведения, предусмотренные установленной формой заявки, а также представлены иные документы, в том числе указанные в составе описей документов, представленных в составе заявок.

Указанные сведения и представленные документы не вводят в заблуждение Организатора торгов, не требуют двойного толкования.

Доказательств обратного Комиссии не представлено, как и не доказана правомерность отклонения заявки по формальным основаниям.

Кроме того, Организатором торгов не представлено доказательств того, что сведения, указанные в заявках и описях представленных документов, не соответствуют представленным в составе заявок документам, а также не представлено объективных доказательств недостоверности представленных в составе заявок сведений.

Исходя из правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении № 25 от 23.06.2015 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ)», оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.

Исходя из правовой природы торгов, принципов, норм и целей антимонопольного законодательства, Организатор торгов должен предпринимать все меры для расширения круга участников и исключения необоснованных, формальных отклонений заявок.

Не приведено Организатором торгов и аргументов в защиту собственной позиции по формальному отклонению заявок ООО «Респект Сервис», фактически соответствующих требованиям документаций.

Подобное отклонение заявок Комиссия расценивает в качестве непропорциональной меры.

Кроме того, согласно подпункту 3 пункта 4 Правил проведения конкурса конкурс проводится на основе следующих принципов, в том числе: эффективное использование средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме.

В связи с чем в рассматриваемых действиях Организатора торгов усматривается нарушение пунктов 18, 20 Правил проведения конкурса.

Таким образом, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя в указанной части обоснованной.

Также Заявитель обжалует ненаправление Организатором торгов уведомления о признании претендента участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в Конкурсах.

В соответствии с пунктом 70 Правил проведения конкурса на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил. Конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 7, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Текст указанного протокола в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией.

Претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Таким образом, Организатор торгов должен направить в адрес претендентов, не допущенных к участию в Конкурсах, уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.

Протоколы рассмотрения заявок на участие в Конкурсах подписаны и размещены на Официальном сайте 14.11.2017.

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов 14.11.2017 претенденту ООО «Респект Сервис» было направлено письмо на адрес электронной почты, указанной в заявке претендента, с копией уведомления о принятом конкурсной комиссией решении о не допуске к участию в Конкурсах. Оригинал данного уведомления направлен посредством Почты России.

При этом Организатором торгов на заседании Комиссии не представлено документального подтверждения направления в адрес Заявителя указанного уведомления.

В связи с чем, жалоба Заявителя в указанной части признается обоснованной, в действиях Организатора торгов усматривается нарушение пункта 70 Правил проведения конкурса.

Кроме того Заявителем обжалуется неустановление Организатором торгов в Конкурсных документациях сведений о качестве дополнительных работ и услуг.

Согласно пункту 4 Правил проведения конкурса, при проведении конкурса Организатор торгов должен руководствоваться принципами, в том числе, принципом добросовестной конкуренции.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 41 Правил проведения конкурса перечень обязательных работ и услуг, устанавливаемый организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290, по форме согласно приложению № 2. При этом организатор конкурса в соответствии с перечнем обязательных работ и услуг самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из обязательных работ и услуг.

На основании подпункта 4(1) пункта 41 Правил проведения конкурса конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги. Указанный перечень определяется организатором конкурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, пожарной безопасности, защиты прав потребителей, включая требования к содержанию общего имущества в многоквартирном доме, определенные Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных, технических и иных параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования. При этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги.

Таким образом, утверждаемая организатором конкурса конкурсная документация должна содержать в себе перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, включающий требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги.

В соответствии с пунктом 76 Правил проведения конкурса участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 Правил проведения конкурса.

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

Положения вышеназванных норм позволяют сделать вывод о том, что победителем конкурса признается участник, сделавший предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

Совокупное толкование вышеназванных положений Правил проведения конкурса позволяет сделать вывод о том, что изменение стоимости дополнительных работ и услуг, предлагаемой участниками конкурса, должно производиться за счет увеличения/улучшения предлагаемых участником требований к работам, которые в соответствии с утвержденным в документации перечнем дополнительных работ и услуг являются изменяемыми показателями.

Согласно перечням обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Москва, район Проспект Вернадского, кв. 34-35, корп. 24 Организатором торгов установлена, в том числе следующие наименования и периодичность выполнения работ и оказания услуг:

обязательные работы и услуги:

-Проверка соответствия параметров вертикальной планировки территории вокруг здания проектным параметрам. Устранение выявленных нарушений - осмотр 1 раз в год;

-Проверка технического состояния видимых частей конструкций с выявлением: признаков неравномерных осадок фундаментов всех типов - осмотр 1 раз в год;

-Проверка технического состояния видимых частей конструкций с выявлением: коррозии арматуры, расслаивания, трещин, выпучивания, отклонения от вертикали в домах с бетонными, железобетонными и каменными фундаментами - осмотр 1 раз в год;

дополнительные работы и услуги:

-Оборудование рабочего места дежурного подъезда: Закупка и установка мебели для консъержной комнаты (стол,стул, кушетка, настольная лампа, оснащение концтоварами) - Разовая закупка (3 раб. места);

-Контроль качества воды: Забор пробы воды в водопроводных кранах в квартирах, проведение анализа, предоставление отчета - Раз в год;

-Установка видеосистемы на дом: Установка видеокамер в подъезде с выходом на монитор в консъержной комнате - Разовая закупка/3 камеры установка, проводка, моноблок;

-Установка информационных стендов: Закупка и установка в холле 1 этажа - Разовая закупка/3 стенда;

-Датчики движения на осветительные приборы в местах общего пользоания: Монтаж датчиков движения на корпусе осветительного прибора внутриквартальных холлах и лестничных клетках - Разовая закупка/3 датчика.

Аналогичные перечни обязательных и дополнительных работ установлены в отношении многоквартирных домов по адресам: г. Москва, район Проспект Вернадского, кв. 34-35, корп. 25, 26.

Таким образом, Организатором торгов установлена периодичность выполнения дополнительных услуг, не подлежащая изменению со стороны участников Конкурса.

При этом необходимо отметить, что по своей правовой природе перечень дополнительных работ и услуг является перечнем, закрепляющим проведение определенных работ или оказания услуг, необходимых в силу закона и улучшающих бытовые условия в многоквартирном жилом доме, то есть делающие такое проживание более комфортным по сравнению с нормативными показателями.

Между тем, Комиссия считает необходимым отметить тот факт, что указанные перечни и периодичность выполнения обязательных и дополнительных работ и услуг не отвечает целям и задачам проведения Конкурсов.

Кроме того, в приведенных перечнях обязательных и дополнительных работ и услуг отсутствуют сведения относительно качества выполнения указанных работ и услуг, что противоречит требованиям подпунктов 4, 4(1) пункта 41 Правил проведения конкурса.

Организатор торгов фактически установил в названной документации перечень дополнительных работ, который исключительно формально учитывает дополнительные потребности жильцов, а также установил требуемую периодичность их выполнения без учета реальной необходимости в них.

Кроме того, установление подобного перечня ведет к тому, что участники Конкурса в любом случае не могут конкурировать между собой по качественным характеристикам таких работ, поскольку, например, нельзя предложить более качественную диагностику воды, состояния лифтов и прочего, поскольку в любом случае такие работы должны выполнятся в строгом соответствии с требованиями нормативных и руководящих актов в области безопасности эксплуатации зданий и сооружений.

При этом следует отметить, что перечень дополнительных работ, предложенный Организатором торгов, по своей сути никоим образом не расширяет перечень обязательных работ, и не предоставляет возможности претендующим на право получения такого дома в управление компаниям, сделать свое конкурентное предложение по характеристикам данных работ, как того требуют Правила проведения конкурса.

Доказательств обратного Организатором торгов не представлено, доводы Заявителя не опровергнуты.

На основании вышеизложенного, Комиссия приняла решение о признании довода жалобы Заявителя в части неустановления Организатором торгов сведений о качестве обязательных и дополнительных работ и услуг обоснованным.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Вместе с тем, в ходе заседания Комиссией усмотрено иное нарушение в действиях Организатора торгов.

В соответствии с пунктом 70 Правил проведения конкурса конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по форме согласно Приложению № 7.

Приложением № 7 к Правилам проведения конкурса установлена форма Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее - Протокол), согласно которой в Протоколе должны быть указаны причины отказа в допуске к участию в конкурсе.

Организатором торгов в составе протоколов рассмотрения заявок указаны следующие сведения относительно причины отклонения заявок участника ООО «Респект Сервис»: «на основании подпункта 1 пункта 18 Правил проведения конкурса, подпункта 3.5.3 Конкурсных документаций».

При этом Организатором торгов в составе протоколов не указаны конкретные причины несоответствия заявок ООО «Респект Сервис» требованиям Правил проведения конкурса, Конкурсных документаций, в связи с чем не представляется возможным установить из протоколов рассмотрения заявок конкретные причины отказа в допуске к участию в Конкурсах. Таким образом, в действиях Организатора торгов усматривается нарушение пункта 70 Правил проведения конкурса.

В целях восстановления законности и нарушенных прав Заявителя, на основании статьи 11 ГК РФ и учитывая положения статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия считает необходимым выдать Организатору торгов предписание о необходимости внесения изменений в Конкурсные документации с учетом выводов, содержащихся в настоящем решении.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Конкурсов обоснованной.

    2. Признать в действиях Организатора торгов нарушение пунктов 18, 20, 70, подпунктов 4, 4(1) пункта 41 Правил проведения конкурса.

    3. Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны