Решение б/н Решение по жалобе ООО «ОП «Легионер» на действия заказчика ... от 30 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF1. ООО «ОП «Легионер»
460000, г. Оренбург, пер. Матросский, д. 2
2. АО «Газпром Электрогаз»
117449, Москва, ул. Винокурова, д. 3
3. ООО «ЭТП ГПБ»
117342, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 40
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-2532/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
26.12.2016 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
в присутствии:
АО «Газпром Электрогаз»
в отсутствие:
ООО «ОП «Легионер», ООО «ЭТП ГПБ» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 20.12.2016 №ИШ/61385),
рассмотрев жалобу ООО «ОП «Легионер» (далее — Заявитель) на действия заказчика — АО «Газпром Электрогаз» (далее — Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание охранных услуг для нужд АО «Газпром электрогаз» (реестровый № 31604422984) (далее — Закупка),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Закупочной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Закупке.
Следовательно, Заявитель не подавал заявку на участие в Закупке, при этом обжалует положения Закупочной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, так как не подавал заявку на участие в Закупке.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 20.12.2016 № ИШ/61385.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.