Решение б/н Решение по жалобе ООО «Офис Престиж» на действия заказчика —... от 28 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Офис Престиж»
123007, Москва, ул. Розанова, д. 10, стр. 1
-
ГАОУ ДПО г. Москвы «Московский центр качества образования»
(ГАОУ ДПО г. Москвы «МЦКО»)
115419, Москва, пр. 2-й Верхний Михайловский, д. 9А
-
АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-2548/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
26.12.2016 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
в присутствии:
в отсутствие:
ООО «Офис Престиж» (уведомлен надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 21.12.2016 № ИШ/61683),
рассмотрев жалобу ООО «Офис Престиж» на действия заказчика — ГАОУ ДПО г. Москвы «МЦКО» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку и монтаж оперативной офисной мебели для всех рабочих кабинетов (106 кабинетов, 277 рабочих мест) в здании ГАОУ ДПО МЦКО по адресу: г. Москва, Семеновская площадь, д. 4 (реестровый № 31604181142),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Офис Престиж» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ГАОУ ДПО г. Москвы «МЦКО» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку и монтаж оперативной офисной мебели для всех рабочих кабинетов (106 кабинетов, 277 рабочих мест) в здании ГАОУ ДПО МЦКО по адресу: г. Москва, Семеновская площадь, д. 4 (реестровый № 31604181142) (далее — Аукцион).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушением действующего законодательства, а также в неправомерном отклонении заявки Заявителя от участия в Аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что согласно протоколу рассмотрения заявок от 27.10.2016 № 31604181142 Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, при этом обжалует положения Аукционной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.
В связи с изложенным, у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Между тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств обратного не представил.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 21.12.2016 № ИШ/61683.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.