Решение б/н Решение по жалобе Карапетяна Э.С. (далее - Заявитель) на дей... от 13 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF1. Карапетян Э.С.
2. ФГУП «Охрана» Росгвардии
105006, Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 1А
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-2558/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
28.12.2016 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
в присутствии представителей:
от заказчика - ФГУП «Охрана»: Росгвардии
в отсутствие:
Карапетян Э.С. (уведомлен надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 22.12.2016 № ИШ/61980),
рассмотрев жалобу Карапетяна Э.С. (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «Охрана» Росгвардии (далее - Заказчик) при проведении открытых конкурсов в электронной форме на право заключения договоров на пошив и поставку летнего и зимнего форменного обмундирования для нужд филиалов ФГУП «Охрана» МВД России по Центральному, Дальневосточному, Приволжскому, Сибирскому, Северо-Западному, Уральскому, Столичному, Южному Федеральным округам (реестровые №№ 31604381096; 31604223356; 31604223339; 31604223329; 31604223289, 31604223320, 31604223335, 31604223296) (далее - Конкурсы), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурсов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в установлении положений Конкурсных документаций в нарушение действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, согласно письменным пояснениям Заказчика и сведениям из единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru Комиссией установлено, что Карапетян Э.С. не подавал заявку на участие в Конкурсах, при этом обжалует положения Конкурсных документаций.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурсов, так как не подавал заявки на участие в Конкурсах.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссия, изучив представленные документы, установила, что в обжалуемых действиях Заказчика не установлены признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. При этом, Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил доказательств обратного.
Кроме того, Комиссия отмечает:
-в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре № 31604381096 от 21.12.2016 № 1627 на участие в закупочной процедуре № 31604381096 подали заявки 3 участников (3 допущенных);
-в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре № 31604223356 от 29.11.2016 № 1410 на участие в закупочной процедуре № 31604223356 подали заявки 5 участников (4 допущенных);
-в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре № 31604223339 от 29.11.2016 № 1411 на участие в закупочной процедуре № 31604223356 подали заявки 5 участников (4 допущенных);
-в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре № 31604223329 от 29.11.2016 № 1413 на участие в закупочной процедуре № 31604223329 подали заявки 5 участников (4 допущенных);
-в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре № 31604223289 от 29.11.2016 № 1412 на участие в закупочной процедуре № 31604223329 подали заявки 5 участников (4 допущенных);
-в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре № 31604223320 от 29.11.2016 № 1415 на участие в закупочной процедуре № 31604223320 подали заявки 5 участников (4 допущенных);
-в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре № 31604223335 от 29.11.2016 № 1416 на участие в закупочной процедуре № 31604223335 подали заявки 5 участников (4 допущенных);
-в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре № 31604223296 от 29.11.2016 № 1414 на участие в закупочной процедуре № 31604223296 подали заявки 5 участников (4 допущенных).
На основании изложенного, отсутствуют признаки ограничения конкуренции со стороны Заказчика.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурсов без рассмотрения.
-
Снять ограничение на размещение Конкурсов, наложенное письмом Московского УФАС России от 22.12.2016 № ИШ/61980.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.