Решение б/н Решение по жалобе Карапетяна Э.С. (далее - Заявитель) на дей... от 13 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Карапетян Э.С.

 

 

2. ФГУП «Охрана» Росгвардии
105006, Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 1А

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-2558/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

28.12.2016 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

в присутствии представителей:

от заказчика - ФГУП «Охрана»: Росгвардии

в отсутствие:

Карапетян Э.С. (уведомлен надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 22.12.2016 № ИШ/61980),

рассмотрев жалобу Карапетяна Э.С. (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «Охрана» Росгвардии (далее - Заказчик) при проведении открытых конкурсов в электронной форме на право заключения договоров на пошив и поставку летнего и зимнего форменного обмундирования для нужд филиалов ФГУП «Охрана» МВД России по Центральному, Дальневосточному, Приволжскому, Сибирскому, Северо-Западному, Уральскому, Столичному, Южному Федеральным округам (реестровые №№ 31604381096; 31604223356; 31604223339; 31604223329; 31604223289, 31604223320, 31604223335, 31604223296) (далее - Конкурсы), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурсов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в установлении положений Конкурсных документаций в нарушение действующего законодательства.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В ходе рассмотрения жалобы, согласно письменным пояснениям Заказчика и сведениям из единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru Комиссией установлено, что Карапетян Э.С. не подавал заявку на участие в Конкурсах, при этом обжалует положения Конкурсных документаций.

Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурсов, так как не подавал заявки на участие в Конкурсах.

Вместе с тем, в ходе заседания Комиссия, изучив представленные документы, установила, что в обжалуемых действиях Заказчика не установлены признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. При этом, Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил доказательств обратного.

Кроме того, Комиссия отмечает:

-в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре № 31604381096 от 21.12.2016 № 1627 на участие в закупочной процедуре № 31604381096 подали заявки 3 участников (3 допущенных);

-в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре № 31604223356 от 29.11.2016 № 1410 на участие в закупочной процедуре № 31604223356 подали заявки 5 участников (4 допущенных);

-в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре № 31604223339 от 29.11.2016 № 1411 на участие в закупочной процедуре № 31604223356 подали заявки 5 участников (4 допущенных);

-в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре № 31604223329 от 29.11.2016 № 1413 на участие в закупочной процедуре № 31604223329 подали заявки 5 участников (4 допущенных);

-в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре № 31604223289 от 29.11.2016 № 1412 на участие в закупочной процедуре № 31604223329 подали заявки 5 участников (4 допущенных);

-в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре № 31604223320 от 29.11.2016 № 1415 на участие в закупочной процедуре № 31604223320 подали заявки 5 участников (4 допущенных);

-в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре № 31604223335 от 29.11.2016 № 1416 на участие в закупочной процедуре № 31604223335 подали заявки 5 участников (4 допущенных);

-в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре № 31604223296 от 29.11.2016 № 1414 на участие в закупочной процедуре № 31604223296 подали заявки 5 участников (4 допущенных).

На основании изложенного, отсутствуют признаки ограничения конкуренции со стороны Заказчика.

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

  1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурсов без рассмотрения.

  2. Снять ограничение на размещение Конкурсов, наложенное письмом Московского УФАС России от 22.12.2016 № ИШ/61980.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны