Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «ИнтерАвтоТех» на действ... от 10 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «ИнтерАвтоТех»

    121059, Москва, наб. Бережковская, д. 20, стр. 13

     

  2. ГУП г. Москвы «Автохозяйство финансово-хозяйственного Управления Мэрии Москвы»
    (ГУП «Автохозяйство ФХУ Мэрии Москвы»)
    105064, Москва, туп. Хомутовский, д. 7

     

  3. О «ЕЭТП»

    115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-2563/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

28.12.2016 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии представителей:

ООО «ИнтерАвтоТех» Т

ГУП «Автохозяйство ФХУ Мэрии Москвы»

в отсутствие:

АО «ЕЭТП» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 22.12.2016 №ИШ/61970),

рассмотрев жалобу ООО «ИнтерАвтоТех» (далее Заявитель) на действия заказчика ГУП «Автохозяйство ФХУ Мэрии Москвы» (далее Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по гарантийному и послегарантийному техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Audi (реестровый № 31604349402) (далее Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, а также в отсутствии в Аукционной документации срока направления запросов на разъяснение положений Аукционной документации.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Аукциона (далее — Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС).

Согласно представленным материалам и информации в ЕИС 18.11.2016 размещено извещение о проведении Аукциона. Окончание срока подачи заявок — 12.12.2016. Подведение итогов — 16.12.2016.

Согласно протоколу от 14.12.2016 №_1_ Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что в заявке участника указан адрес места нахождения ООО «ИнтерАвтоТех» не соответствующий адресу места нахождения, указанного в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц и уставе, представленных ООО «ИнтерАвтоТех» в составе заявки.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пункту 2.2.3 Аукционной документации участник закупки, подавший заявку, не допускается закупочной комиссией к участию в закупке, в том числе, в случае наличия в составе заявки недостоверной информации.

Согласно

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В подпункте 1 пункта 3.2.2 Аукционной документации Заказчиком установлено, что приложения к заявке на участие в аукционе должны содержать сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки, в том числе, в том числе анкету участника по форме п.5.2 раздела V «Формы документов» настоящей Документации.

Согласно форме 5.2 Аукционной документации участник должен указать, в том числе, юридический и фактический адрес, почтовый адрес, телефон и т. д.

Кроме того, согласно подпункту 1 пункта 3.2.2 Аукционной документации приложения к заявке на участие в аукционе должны содержать, к том числе, полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении процедуры закупки выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц).

Таким образом, Заказчиком в Аукционной документации установлен перечень документов, необходимых для предоставления в составе заявки на участие в Аукционе.

Согласно пояснениям Заказчика, Заявителем в составе заявки представлена выписка из ЕРГЮЛ, согласно сведениям из которой, индекс, указанный в этой выписке (121059) и указанный Заявителем в анкете (123995) не совпадает.

Согласно пункту 2 статьи 4 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации.

Согласно Федеральному закону от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при изменении места нахождения общества сведения должным быть внесены в ЕГРЮЛ.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что наличие разного почтового индекса не может служить основанием для отклонения заявки от участия в конкурентной процедуре, ввиду того, что Заказчик может идентифицировать адрес участника исходя из иных составляющих адреса участника.

Заявителем в ходе заседания представлено письмо от 01.12.2016 исх. №301-А/16, полученное Заявителем от ООО «Сибирь-Авто», согласно тексту которого индекс 123995 больше не существует, в связи с закрытием ГСП №5. В дальнейшем необходимо использовать индекс 121059. Кроме того, Заявителем представлена расписка в получении документов, представленных при государственной регистрации юридического лица, согласно которому, Заявителем направлено заявление об изменениях, вносимых в устав.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, следующими принципами: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Таким образом, на основании вышеизложенного Комиссия установила, что Заказчиком неправомерно отклонена заявка Заявителя от участия в Аукционе, ввиду чего Заказчиком нарушен пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункт 2.2.3 Аукционной документации.

Таким образом, Комиссия приняла жалобу Заявителя обоснованной в части неправомерного отклонения заявки Заявителя от участия в Аукционе.

Относительно иного довода жалобы Заявителя, относительно отсутствия в Аукционной документации срока направления запросов на разъяснение положений Аукционной документации, Заявитель в ходе заседания отказался от данного довода, в связи с чем Комиссией снят данный довод с рассмотрения.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона обоснованной в части неправомерного отклонения заявки Заявителя от участия в Аукционе .

    2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункт 2.2.3 Аукционной документации.

    3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №1-00-2563/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

28.12.2016 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 28.12.2016 по делу № 1-00-2563/77-16,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ГУП «Автохозяйство ФХУ Мэрии Москвы» (далее — Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по гарантийному и послегарантийному техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Audi (реестровый № 31604349402) (далее — Аукцион), а именно:

      1. Заказчику отменить протоколот 14.12.2016 №_1_.

      2. Заказчику назначить новую дату рассмотрения, а также подведения итогов Закупки с учетом решения Комиссии от 28.12.2016 по делу № 1-00-2563/77-16.

      1. Заказчику повторно провести процедуру рассмотрения заявок с учетом решения Комиссии по делу №1-00-2563/77-16 от 28.12.2016.

      2. Продолжить процедуру поведения аукциона с последнего ценового предложения, сформированного при проведении аукциона.

      3. Заказчику разместить информацию о вышеуказанных изменениях в Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.

      4. Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 30.01.2017

      5. Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 06.02.2017 с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны