Решение б/н Решение и предписание по жалобам ООО «ИнвестПроект» на дейс... от 6 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ИнвестПроект»

пер. Солдатский, д. 14, лит. А, пом. 8-Н, Санкт-Петербург, 191014

 

2. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский институт открытого образования»
(ГАОУ ВО МИОО)
ул. Тимирязевская, д. 36, Москва, 127422
 

3. АО «ЕЭТП»
ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5, Москва, 115114
 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2573/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

11.12.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

 

рассмотрев в открытом заседании жалобы ООО «ИнвестПроект» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ГАОУ ВО МИОО (далее — Заказчик) при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения договоров на выполнение работ по ремонту конструкций крыльцавходной группы, по текущему ремонту учебных аудиторий и коридоров здания ГАОУ ВО МИОО (реестровые №№ 31705766406, 31705772886) (далее — Аукционы),

в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукционов.

По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика при проведении Аукционов выразились в неправомерном установлении в Аукционных документациях требований к материалам, используемых при выполнении работ по условиям договора.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, Аукционной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, Аукционной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Ч. 10 ст. 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.

13.10.2017 в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках).

11.12.2017 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Аукциона № 31705766406.

Датой окончания подачи заявок определено 27.12.2017, датой рассмотрения заявок — 28.12.2017, датой подведения итогов Аукциона — 29.12.2017.

12.12.2017 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Аукциона № 31705772886.

Датой окончания подачи заявок определено 28.12.2017, датой рассмотрения заявок — 29.12.2017, датой подведения итогов Аукциона —09.01.2018.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

На основании п.-п. 1, 3 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

-требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

-требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

Аналогичные требования установлены п. 28.2 Положения о закупках.

Следовательно, Заказчик должен в Аукционных документациях установить требования к товару, его описанию.

Согласно п. 3.1.6 раздела II. «Общие условия проведения аукциона» Аукционных документаций, заявка на участие в аукционе в себе содержит, в том числе, предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве работ (услуг) и иные предложения об условиях исполнения договора.

В соответствии с п. 6 Технического задания Аукционных документаций, требования к качеству, техническим и эксплуатационным характеристикам материалов, используемых при выполнении работ по Договору, указаны в Приложении № 1 к Техническому заданию (Форма 2).

Таким образом, Заказчиком установлены требования к материалам, используемым при выполнении работ по Договору, в соответствии с которыми участник Аукционов должен представить в составе заявки описание предлагаемых материалов, их характеристик.

    1. Заявителем обжалуются действия Заказчика, выразившиеся в указании в графе «Наименование материала» символов, правилами чтения которых не предусмотрено, нужно ли их учитывать при чтении графы «Наименование материалов».

Заказчиком в Форме 2 Аукционной документации № 31705766406 установлены наименования материалов: п. 1 «Щебень из естественного камня для строительных работ марка 300-200», п. 2 «Щебень из естественного камня для строительных работ марка 300-200», п. 3 «Щебень из естественного камня для строительных работ марка 300-200»;

в Форме 2 Аукционной документации № 31705772886 — п. 5 «Кабели силовые с медными жилами, с изоляцией и оболочкой из поливинилхлоридных композиций пониженной пожароопасности, с низким дымо-газовыделением, марка ВВГнг(А) LS. Напряжение 1000 В, число жил и сечение 3х1,5;3х2,5;3х4 ГОСТ 31996-2012, ГОСТ 16442-80», п. 11 Фанера клееная, обрезная сорт В/ВВ, марка ФСФ, ГОСТ 3916.1-96; Технические условия, п. 12 «Линолеум поливинилхлоридный высокой износостойкости , класс 34/43, истираемость 110(86)мкм(Р), группа горючести Г1, толщ 2 мм, ГОСТ 7251-2016, Технические условия».

Комиссия, рассмотрев представленные возражения Заказчика, а также оценив всю представленную информацию в ее совокупности и взаимной связи, приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя, в связи с тем, что графа «Наименование материала» является неизменямой константой, абсолютно определенной и не подлежащей уточнению в заявке участниками закупкок.

Таким образом, нерегламентирование Заказчиком в Акционных документациях принадлежности правил чтения символов относительно указанных в таблице граф не нарушает положений Закона о закупках и прав и законных интересов потенциальных участников закупки.

2. Исходя из текста жалобы Заявителем обжалуется неправомерное установление избыточных требований к материалам, используемым при выполнении работ (п.-п. 6, 7, 12, 15, 16, 17, 20, 21, 23, 24 Формы 2 Аукционной документации № 31705766406; п.-п. 1, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 Формы 2 Аукционной документации № 31705772886).

Комиссия, изучив представленные документы и Аукционные документаци, установила следующее.

Заявитель в жалобе ссылается на неправомерные требования по ряду товарных позиций, в соответствии с которыми участнику закупки необходимо представить конкретное значение, в то время как нормирующим данный показатель ГОСТом установлено значение в виде диапазона.

Заказчиком в Форме 2 Аукционной документации № 31705766406 по товарной позиции п. 12 «Гипсовые вяжущие» по параметру «Срок начала и конца схватывания» требуется значение «≤ 2 мин».

Согласно инструкции по заполнению заявки, в случае если требуемое значение параметра товара сопровождается символом «≤» означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему.

Согласно Форме 2 Аукционной документации № 31705766406, при заполнении заявки необходимо руководствоваться ГОСТ 125-79 (СТ СЭВ 826-77) Вяжущие гипсовые. Технические условия.

В соответствии с п. 1.4 указанного ГОСТ, срок схватывания начала определен со словом «не ранее», срок схватывания конца определен со словом «не позднее». Из чего, в свою очередь, следует, что «срок схватывания» определяется не диапазонным показателем, а минимальными и максимальными границами.

Аналогичный подход Заявителя к установлению противоречий между Аукционными документациями и положениями ГОСТ наблюдается и в п.-п. 6, 16, 17, 21, 23 Формы 2 Аукционной документации № 31705766406, п.-п. 4, 8, 9, 12, 13, 14, 15, 16, 17,18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 Формы 2 Аукционной документации
№ 31705772886.

В качестве обоснования установления в Аукционных документациях неправомерных избыточных требований к материалам по остальным пунктам Заявитель указывает на определение параметров материалов методом испытаний, в связи с чем, большинство производителей не предоставляют настолько подробное описание своего товара в свободном доступе или предоставляют, но в виде диапазонных значений.

Запросов на разъяснение положений Аукционной документации Заявитель не подавал. Запросов в адрес производителей Заявитель также не направлял.

Заявитель на заседании Комиссии не представил доказательств неправомерности действий Заказчика, как и не представил объективных доказательств невозможности заполнения Формы 2 Аукционных документаций, а также доказательств ограничения количества участников Аукционов.

Учитывая указанные обстоятельства, а также недоказанность довода жалобы, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя в рассматриваемой части необоснованной.

3. Заявителем обжалуются действия Заказчика, выразившиеся в установлении в Аукционной документации № 31705772886 нескольких требуемых значений по одному параметру по товарным позициям п. 7, п. 11, п. 12, что вводит участников Аукционов в заблуждение.

Заказчиком в Форме 2 Аукционной документации № 31705772886 установлены требования по следующим товарным позициям: п. 7 «Рукав металлический из алюминиевой ленты, не герметичный ТУ 4833-008-00239971-2001; Ту 4833-001-57393508-2007» по параметру «Диаметр условного прохода» требуется значение «22 мм 32мм», по параметру Диаметр «наружный» - «26 мм 38 мм», по параметру «Разрывное усилие» - «100 кг 130 кг»; п. 11 «Фанера клееная, обрезная сорт В/ВВ, марка ФСФ, ГОСТ 3916.1-96; Технические условия» по параметру «Предельное отклонение размеров» - «+3 мм -3 мм»; п. 12 «Линолеум поливинилхлоридный высокой износостойкости , класс 34/43, истираемость 110(86)мкм(Р), группа горючести Г1, толщ 2 мм, ГОСТ 7251-2016, Технические условия» по параметру «Предельное отклонение от заданного размера» - «+0,20 мм -0,20 мм», по параметру «Предельное отклонение от заданного размера» - «+0,02 мм -0,02 мм».

На заседании Комиссии Заявителем не представлено доказательств невозможности представления по указанным товарным позициям требуемых значений. Вместе с тем, Комиссия обращает внимание, что в рассматриваемом случае не презюмируется введение участников в заблуждение путем установления двух требуемых значений, так как не исключается, что это связано с техническими и функциональными особенностями материалов.

Учитывая указанные обстоятельства, а также недоказанность довода жалобы, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя необоснованной.

4. Заявителем обжалуются действия Заказчика, выразившиеся в установлении в Аукционных документациях требования о производстве товаров исключительно российскими производителями.

Изучив Аукционные документации, с учетом доводов Заявителя и возражений Заказчика, Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1.3 раздела II. «Общие условия проведения аукциона» Аукционных документаций, Заказчиком установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

В соответствии с п. 3.1.6 Аукционных документаций, участник закупки в заявке на участие в аукционе должен указать наименование страны происхождения поставляемых товаров.

На заседании Комиссии Заявителем не представлено доказательств невозможности представления по товарным позициям сведений о происхождении таких товаров в странах, кроме России.

При таких обстоятельствах, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика признаки нарушения Закона о закупках, поскольку им установлены не ограничения, а приоритет в части использования материалов российского происхождения, жалобу Заявителя в данной части признает необоснованной.

5. Заявителем обжалуются действия Заказчика, выразившиеся в установлении в Аукционной документации № 31705772886 требований о соответствии значений ГОСТ, срок действия которых истек, а также требований о соответствии ГОСТ без указания положений Аукционной документации № 31705766406, к которым такой ГОСТ относится.

Заказчиком в Форме 2 Аукционной документации № 31705772886 установлено, что все предлагаемые материалы должны соответствовать нормативным документам: ГОСТ, ТУ, СанПин, СНиП и т.д., в том числе всем приложениям (справочным и рекомендованным), в том числе ГОСТ Р51322.1-2011, ГОСТ Р 50043.2-92, ГОСТ 14254-96, ГОСТ 50827-95.

Изучив Аукционные документации, доводы жалобы и возражения Заказчика, Комиссия установила следующее.

Установление в Аукционной документации подобных требований, может существенно усложнить участникам процесс заполнения Формы 2, и, таким образом, ввести участников в заблуждение.

Заказчик на заседании Комиссии объективных документальных доказательств невозможности указания пункта товарной позиции и соответствующего ГОСТ, которым следует руководствоваться при заполнении такого пункта, не предоставил.

Согласно п.-п. 1, 4 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом информационной открытости закупки, отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, в рассматриваемых действиях Заказчика усматривается нарушение п. 1, 4 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

Учитывая указанные обстоятельства, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя обоснованной.

6. Заявителем обжалуются действия Заказчика, выразившиеся в неуказании в графах «Требуемое значение» и «Единицы измерений» показателей, в соответствии с которыми участнику закупки необходимо предложить собственное значение.

Комиссией установлено, что Заказчиком в Форме 2 Аукционной документации № 31705766406 по товарным позициям п. 9 «Электроды. Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей. Типы Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки. Классификация и общие технические условия», п. 18 «Цементы общестроительные» установлены требования без заполнения графы «Требуемое значение».

Аналогичное установлено в Форме 2 Аукционной документации
№ 31705772886 в требованиях по товарным позициям: п. 2 «Розетки штепсельные двухместные открытой установки ГОСТ Р51322.1-2011 ГОСТ Р 50043.2-92ГОСТ 14254-96 ГОСТ 30849.1-2002», п. 13 «Клей дисперсионный «АДМ –К» ТУ 5772-001-7714532885-04», п. 14 «Плинтус , уголок поливинилхлоридный ГОСТ 19111-2001, Технические условия», п. 15 «Перегородки из ПВХ профилей ГОСТ 30673-2013 Технические условия», п. 17 «Обои стеклотканевые под покраску однослойные, ГОСТ Р 52805-2007; Технические условия», п. 21 «Доски паркетные мозаичные, ГОСТ 862.2-85», п. 24 «Двери деревянные фанерованные шпоном, ( Вариант 1)ГОСТ 475-2016», п. 25 «Двери деревянные фанерованные шпоном, ( Вариант 2)ГОСТ 475-2016».

Также Комиссией установлено, что в Форме 2 Аукционной документации
№ 31705772886 по товарной позиции п. 1 «Светильник светодиодный, для подвесных потолков ГОСТ РМЭК 60598-1, ГОСТ Р МЭК 60598-2» по параметру «Размер» установлено требование без заполнения графы «Единица измерения».

В соответствии с п. 14.4 Положения о закупках участник закупки, подавший заявку, не допускается Закупочной комиссией к участию в закупке в случае, в том числе, несоответствия заявки требованиям закупочной документации.

Таким образом, Заказчиком не указаны требуемые значения и единицы измерения по ряду товарных позиций, что может ввести участников Аукционов в заблуждение, а также послужить причиной отклонения заявки в соответствии с п. 14.4 Положения о закупках.

Согласно п.-п. 1, 4 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом информационной открытости закупки, отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, в рассматриваемых действиях Заказчика усматривается нарушение п. 1, 4 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

Учитывая указанные обстоятельства, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя в рассматриваемой части обоснованной.

7. Заявителем обжалуются действия Заказчика, выразившиеся в указании в графе «Требуемое значение» символов, правила чтения которых не установлены в Аукционных документациях.

Заказчиком в Форме 2 Аукционной документации № 31705766406 установлены требования по следующим товарным позициям: п. 23 «Смеси сухие строительные клеевые на цементном вяжущем» по параметру «Стойкость к сползанию клеевых смесей характеризуется значением смещения под действием силы тяжести облицовочных плиток, уложенных на вертикальную или наклонную поверхность» требуется значение «- ≤ 0,7 мм»; п. 24 «Плиты и плитки из искусственного камня на основе природного кварца» по параметру «Допустимое отклонение по длине, ширине, толщине» - «+/- 0,5 мм, +/- 0,5 мм, +/-0,5 мм» соответственно.

Заказчиком в Форме 2 Аукционной документации № 31705772886 установлены требования по следующим товарным позициям: п. 17 «Обои стеклотканевые под покраску однослойные, ГОСТ Р 52805-2007; Технические условия» по параметру «Отклонение от номинальной длины полотна стеклообоев в рулоне» - «Не должна быть более +_1,5 % длины полотна»; п. 20 «Панели ДСП облицованные шпоном ценных пород дерева, ГОСТ 10632-2014 Технические условия, ГОСТ 27935-88» по параметру «Толщина От 1,0 и более с градацией 1,0 предельное отклонение» - «+/- 0,3 мм»; п. 21 «Доски паркетные мозаичные, ГОСТ 862.2-85» по параметру «Влажность древесины паркетных досок при отгрузке потребителю должна быть» - «8+/-2 %».

Изучив Аукционные документации, Комиссия установила, что в них отсутствуют правила чтения символов, указанных в вышеназванных пунктах Формы 2, а именно: «- ≤», «+/-», «+_», что может ввести участников Аукционов в заблуждение, а также послужить причиной отклонения заявки в соответствии с
п. 14.4 Положения о закупках.

Согласно п.-п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Таким образом, в рассматриваемых действиях Заказчика усматривается нарушение п.-п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

Учитывая указанные обстоятельства, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя в рассматриваемой части обоснованной.

8. Заявителем обжалуются действия Заказчика, выразившиеся в указании в Аукционных документациях по товарным позициям п. 9 Формы 2 Аукционной документации № 31705766406 требований, противоречащих ГОСТ.

Комиссия, изучив представленные документы и Аукционные документаци, установила следующее.

Заказчиком по п. 9 «Электроды. Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей. Типы
Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки. Классификация и общие технические условия» по параметру «Номинальный диаметр электрода» требуется значение «4-6 мм», по параметру «Номинальная длина электрода» - «300-450 мм».

Согласно инструкции по заполнению заявки, в случае если требуемое значение параметра товара сопровождается символами «многоточие», «тире», установленные между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, не включая крайние значения.

Согласно Форме 2 Аукционной документации № 31705766406, при заполнении заявки необходимо руководствоваться ГОСТ 9466-75 (СТ СЭВ 6568-89) Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки. Классификация и общие технические условия.

В соответствии с таблицей 2 названного ГОСТ, такие параметры, как номинальный диаметр электрода и номинальная длина электрода установлены в виде единичного конкретного значения.

Заказчиком по п. 9 «Арматурные заготовки Сталь горячекатанная для армирования железобетонных конструкций» по параметру «Номинальный диаметр стержня» требуется значение «12- 16 мм».

 

Согласно Форме 2 Аукционной документации № 31705766406, при заполнении заявки необходимо руководствоваться ГОСТ 5781-82 Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия.

В соответствии с таблицей 1 названного ГОСТ параметр номинальная длина стержня установлен в виде единичного конкретного значения.

Таким образом, Заказчиком неправомерно установлены обжалуемые требования к техническим характеристикам товара, противоречащих положениям ГОСТ, соблюдение которых предусмотрено Аукционными документациями, что может ввести участников Аукциона в заблуждение, а также послужить причиной отклонения заявки в соответствии с пунктом 14.4 Положения о закупках.

Таким образом, в рассматриваемых действиях Заказчика усматривается нарушение п.-п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

Учитывая указанные обстоятельства, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя в рассматриваемой части обоснованной.

С учетом изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукционов обоснованной в части неправомерного установления в Аукционных документациях требований к требуемым значениям (п.-п. 5, 6, 7, 8 мотивировочной части решения), в остальной части — необоснованной.

  2. Установить в действиях Заказчика нарушение п. 1, п. 2, п. 4 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 


 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 1-00-2573/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

11.12.2017 г. Москва

 

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 11.12.2017 по делу № 1-00-2573/77-17,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ГАОУ ВО МИОО (далее - Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения договоров на выполнение работ по ремонту конструкций крыльцавходной группы, по текущему ремонту учебных аудиторий и коридоров здания ГАОУ ВО МИОО (реестровые
№№ 31705766406, 31705772886) (далее — Аукционы):

    1. Заказчику вернуть участникам Аукционов ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционах.

    2. Заказчику внести изменения в Аукционные документации, с учетом решения Комиссии от 11.12.2017 по делу № 1-00-2573/77-17.

    3. Заказчику продлить срок приема заявок на участие в Аукционах таким образом, чтобы он составлял не менее пятнадцати дней с момента размещения информации о внесении изменений в Аукционные документации до даты окончания приема заявок.

    4. Заказчику назначить новую дату окончания подачи заявок, дату рассмотрения заявок, дату подведения итогов Аукционов.

    5. Заказчику разместить информацию о вышеуказанных изменениях в Единой информационной системы в сфере закупок на www.zakupki.gov.ru.

    6. Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 02.04.2018.

 

Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 09.04.2018 с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны