Решение б/н Решение по жалобе Крыгиной А.С. на действия заказчика - ФГУП... от 13 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
Крыгина А.С.
-
ФГУП «Охрана» МВД России
105066, Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 1а
-
ФАС России
125993, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-2640/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
10.01.2017 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
в присутствии представителей:
ФГУП «Охрана» МВД России
в отсутствие:
Крыгиной А.С. (уведомлена надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 29.12.2016 №ИШ/63805),
рассмотрев жалобу Крыгиной А.С. (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «Охрана» МВД России (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на пошив и поставку летнего и зимнего форменного обмундирования для нужд филиалов ФГУП «Охрана» МВД России по Центральному Федеральному округу (реестровый № 31604381096) (далее — Конкурс),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Конкурсной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Заказчика, а также согласно протоколу от 16.12.2016 №1566, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Конкурсе, при этом обжалует положения Конкурсной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурса, так как не подавал заявку на участие в Конкурсе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, согласно жалобе Заявителя, Заказчик ограничивает конкуренцию в связи установлением в Технической части Конкурсной документации требования о пошиве товаров, технологически и функционально не связанных с предметом закупки.
Комиссией в ходе заседания установлено следующее.
Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Вместе с тем, Заявитель (представитель Заявителя) не явился на заседание Комиссии и не представил доказательств факта ограничения конкуренции.
Таким образом, Комиссией не усмотрено нарушения действующего законодательства относительно факта ограничения конкуренции.
Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса без рассмотрения в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
2. Снять ограничение на размещение Конкурса, наложенное письмом Московского УФАС России от 29.12.2016 № ИШ/63805.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.