Решение б/н Решение по жалобе МП г. Тольятти «Инвентаризатор» на действи... от 13 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. МП г. Тольятти «Инвентаризатор»

    445019, обл. Самарская, г. Тольятти, ул. Карла Маркса, д. 25а

     

  2. КП «Управление гражданского строительства»
    (КП «УГС»)

    125375, москва, ул. Тверская, д. 7

     

  3. АО «ЕЭТП»

    115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-2645/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

10.01.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии представителей:

КП «УГС»

в отсутствие:

МП г. Тольятти «Инвентаризатор», АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 29.12.2016 №ИШ/63796),

рассмотрев жалобу МП г. Тольятти «Инвентаризатор» (далее - Заявитель) на действия заказчика — КП «УГС» (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по технической инвентаризации объектов недвижимости и проведению кадастровых работ с изготовлением технических планов на жилые здания, расположенные в САО, ЮАО города Москвы (реестровый № 31604413596) (далее - Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерной оценке заявки Заявителя по показателю «Качество услуг».

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Закупки (далее — Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС).

Согласно представленным материалам и информации в ЕИС 01.12.2016 размещено извещение о проведении Закупки. Окончание срока подачи заявок — 13.12.2016. Подведение итогов — 13.12.2016.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки предложений на участие в запросе предложений в электронной форме от 13.12.2016 № 31604413596-2 Заявителю присвоено 58,18 баллов (2 место), ГБУ «МосгорБТИ» - 60,25 баллов (1 место), АО «Ростехивентаризация — Федеральное БТИ» - 50,15 баллов (3 место).

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

Согласно пункту 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 7.15 Информационной карты Закупочной документации порядок оценки предложений на участие в запросе предложений в электронной форме установлен в Приложении № 1 к Информационной карте запроса предложений в электронной форме.

Согласно пункту II приложения №1 к Информационной карте Закупочной документации предметом оценки по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров, работ, услуг» является показатель «Качество услуг».

Значимость показателя составляет 100 %.

Максимальная величина показателя составляет 100 баллов.

Предметом оценки являются предложения участника закупки по оказанию всего состава услуг и реализации требований к ним, предусмотренных разделами 4-7 технического задания. Сведения предоставляются в соответствии с Формой 4, приведенной в РАЗДЕЛЕ 8 «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ». Оценка производится по следующим направлениям:

- предложение по проведению технической инвентаризации объектов – 20 баллов;

- предложение по изготовлению технических планов на объекты – 20 баллов;

- предложение по проведению кадастровых работ – 20 баллов;

- предложение по предоставлению отчетной документации – 20 баллов;

- предложение по реализации контроля качества оказания услуг – 20 баллов.

Каждому предложению по данному показателю присваиваются указанные выше баллы в случае, если оно соответствует следующим требованиям:

- Предложение представлено по всему составу услуг – 5 баллов;

- Предложение содержит сведения о технологии оказания каждой услуги из всего состава услуг – 10 баллов (под технологией оказания услуги понимается совокупность совершаемых исполнителем (его сотрудниками) производственных, технических и других операций, действий в рамках оказания определенного вида услуг, последовательность (процедура) этих действий и операций, методы и приемы их выполнения. Технология также включает техническое обеспечение (материалы, оборудование), программное обеспечение (совокупность программ и программных комплексов), применяемое при оказании услуг);

- Предложение содержит действующие нормативные документы, использующиеся в предметной области, – 5 баллов (под нормативными документами понимаются документы, устанавливающие правила, общие принципы или характеристики, касающиеся оказания услуг).

Количество баллов, присуждаемых по показателю «Качество услуг», рассчитывается, как суммарное количество баллов по всем представленным предложениям.

Рейтинг предложения по критерию оценки равен оценке в баллах, полученной участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом значимости критерия оценки.

Согласно Техническому заданию, участники должны в составе заявки на участие в Закупке должны сформировать свое предложение указав соответствие требованиям к оказанию услуг, представив (указав) исходную документацию, необходимую для оказания услуг, указав состав комплекса услуг и результаты оказанных услуг, установленных Заказчиком в Техническом задании.

Таким образом, Заказчиком в Закупочной документации установлен порядок оценки заявок участников в Закупки.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки предложений на участие в запросе предложений в электронной форме от 13.12.2016 № 31604413596-2 Заявителю по критерию «Качественные функциональные и экологические характеристики товаров, работ, услуг» присвоено 50 баллов из 100 возможных. По показателям «предложение по проведению технической инвентаризации объектов», «предложение по проведению кадастровых работ», а также «предложение по проведению отчетной документации» Заявителю присвоено 5 баллов из 20 возможных. По показателям «предложение по изготовлению» и «предложение по реализации контроля качества оказания услуг» Заявителю присвоено 20 и 15 баллов соответственно.

Согласно материалам и сведениям, представленным в ходе заседания, Комиссией установлено, что Заявителем в составе заявки на участие в Закупке представлено предложение, в котором отсутствует часть сведений, оцениваемых при проведении оценки и сопоставления заявок участников, а именно:

  • относительно пункта 4 «Требования к оказанию услуг» Заявителем по предложению отчетной документации не указаны ссылки на нормативные документы, а также отсутствует гарантийный срок; по предложению реализации контроля качества оказания услуг отсутствует ссылка на нормативные документы;

  • относительно пункта 5 «Исходная документация, необходимая для оказания услуг» Заявителем не представлены предложения по проведению технической инвентаризации, проведению кадастровых работ, отчетной документации, по реализации контроля качества оказания услуг»;

  • относительно пункта 6 «Состав комплекса услуг» Заявителем в составе предложения отсутствует информация об изготовлении справок по фактическим обмерам и экспликации АСУ, отсутствует предложение о проведении тех. инвентаризации с составлением абриса. Кроме того, отсутствует предложение по составу работ и предложение по конкретным действиям, осуществляемым исполнителем в процессе оказания услуг, а также использовании материальных ресурсов. Отсутствует технология изготовления документации относительно предложения по предоставлению отчетной документации, а также порядок передачи результатов работ.

  • относительно 7 пункта «Результаты оказанных услуг» в составе предложения Заявителя отсутствует информация об изготовлении справок по фактическим обмерам и экспликации АСУ.

Таким образом, ввиду предоставления заявки на участие, в которой отсутствуют вышеуказанные сведения, оцениваемые Заказчиком в ходе проведения оценки и сопоставления заявки, Заявителю правомерно присвоено вышеуказанное количество баллов.

Заявитель не явился на заседание Комиссии и не доказал обратного.

Таким образом, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя необоснованной.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

    2. Снять ограничение на размещение торгов, наложенное письмом Московского УФАС России от 29.12.2016 №ИШ/63796.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны