Решение б/н Решение по жалобе ООО «СамараТрансАвто»(далее - Заявитель) н... от 13 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО «СамараТрансАвто»

443112, г. Самара, п. Управленческий, ш. Волжское, д. 24, оф. 10

 

2. ОАО «ТД РЖД»

105066, Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 39, стр. 1

 

3. ЭТЗП ОАО «РЖД»

107174, Москва, ул. Новая Басманная, д. 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2653/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

16.01.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

при участии:

от заказчика - ОАО «ТД РЖД»:

от заявителя - ООО «СамараТрансАвто»:

рассмотрев жалобу ООО «СамараТрансАвто»(далее - Заявитель) на действия заказчика - ОАО «ТД РЖД» (далее Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по уборке моторвагонного подвижного состава (вагонов МВПС)(реестровый № 31604355874) (далее Конкурс), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе в допуске к участию в Конкурсе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее — Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

Извещение о проведении Конкурса опубликовано в ЕИС 21.11.2016. Согласно извещению о проведении Конкурса дата окончания приема заявок — 12.12.2016, дата подведения итогов — 20.12.2016.

В соответствии с протоколом № ТД-47 рассмотрения конкурсных заявок, представленных для участия в открытом конкурсе в электронной форме № ТД-47 на право заключения договора оказание услуг по уборке моторвагонного подвижного состава (вагонов МВПС) от 20.12.2016 по итогам рассмотрения конкурсных заявок принято решение об отклонении ООО «СамараТрансАвто» в связи с несоответствием технического предложения участника требованиям подпункта 1 пункта 3.2.2, пункта 3.2.4 технического задания конкурсной документации, на основании пункта 7.8.3.2 конкурсной документации.

В рамках заседания Комиссии Заказчик пояснил, основанием отклонения заявки Заявителя послужило непредоставлении в составе финансово-коммерческого и технико-экономического предложения по оказанию услуг, предусмотренных пунктом 3 таблицы услуг, а именно: по протиранию сидений диванов, подоконников влажной салфеткой, смоченной в дезинфицирующей раствор. Также, финансово-коммерческое и технико-экономическое предложение участника не содержит согласие с перечнем штрафных санкций, предусмотренных пунктом 3.2.4 Конкурсной документации.

Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения, установил следующее.

Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 3 Конкурсной документации в составе конкурсной заявки участник должен представить техническое предложение, оформленное в свободной формезаверенное подписью и печатью (при ее наличии) участника. В техническом предложении участника должны быть изложены все условия, соответствующие требованиям технического задания. При представлении в электронной форме документ должен быть сканирован с оригинала.

В техническом предложении участник должен указать информацию о предлагаемых услугах, соответствующих требованию пункта 3 технического задания конкурсной документации

Согласно пункту 8.8.2 Конкурсной документации в техническом предложении участника должны быть отражены все условия, указанные в техническом задании конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 8.8.3 Конкурсной документации все условия, указанные в техническом предложении, должны быть изложены таким образом, чтобы заказчик мог определить конкретные показатели, характеристики предлагаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 7.9.3 Конкурсной документации финансово-коммерческое предложение участника, представляемое в составе заявки, должно соответствовать требованиям, указанным в конкурсной документации.

В силу пункта 7.9.4 Конкурсной документации при невыполнении требований технического задания заявка участника далее не рассматривается.

Пунктом 3.2.4 Технического задания Конкурсной документации перечень штрафных санкций, предъявляемых победителю конкурса за нарушения при оказании услуг по уборке железнодорожного подвижного состава в пунктах оборота.

В соответствии с пунктом 7.8.3 Конкурсной документации кчастник конкурса не допускается к участию в конкурсе в случае:

1. непредставления определенных конкурсной документацией документов либо наличия в этих документах неполной информации и (или) информации об участнике конкурса или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, несоответствующей действительности;

2. несоответствия участника конкурса предусмотренным конкурсной документацией требованиям;

3. невнесения обеспечения конкурсной заявки (если конкурсной документацией установлено такое требование);

4. несоответствия конкурсной заявки требованиям конкурсной документации, в том числе:

- конкурсная заявка не соответствует форме, установленной конкурсной документацией, не содержит документов, иной информации согласно требованиям конкурсной документации;

- документы не подписаны должным образом (в соответствии с требованиями конкурсной документации);

- предложение о цене договора (цене лота) превышает начальную (максимальную) цену договора/цену лота (если такая цена установлена).

Комиссия, изучив заявку Заявителя установила, что финансово-коммерческое предложение не включает работы, указанные в пункте 3 таблицы № 1, включенный в раздел 3.2.2 Технического задания Конкурсной документации. Одновременно, данные работы не включены в состав технического предложения. Также, Комиссия установила факт отсутствия в составе предложения согласия с перечнем штрафных санкций, предусмотренных пунктом 3.2.4 Конкурсной документации.

При этом, Заявителем доказательств наличия в составе поданного технического и финансово-коммерческого предложения вышеуказанных условий, не предоставлено.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу о несоблюдении Заявителем требований документации, при формировании технического и финансово-коммерческого предложения.

В связи с чем, Комиссией принято решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителяна действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

    1. Снять ограничения на размещение Конкурса, наложенные письмом Московского УФАС России от 11.01.2017 № ИШ/771.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны