Решение б/н Решение по жалобе ООО «Энтос Плюс» на действия заказчика — А... от 22 февраля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Энтос Плюс»
142102, Москва, п. Рязановское, п. Ерино, д. 1, кв. 9
-
АО «Научно-исследовательский институт двигателей» (АО «НИИД»)
127055, Москва, ул. Новослободская, д. 37
-
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
119180, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23
4. ФАС России
125993, Москва, ул. Садовкая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-28/77-17 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
16.01.2017 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
в присутствии:
рассмотрев жалобу ООО «Энтос Плюс» на действия заказчика — АО «НИИД» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ с поставкой и монтажом инженерного оборудования по проекту «Техническое перевооружение для подготовки серийного производства радиаторов на АО «НИИД» г. Москва (реестровый № 1373000001116000009),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Энтос Плюс» (далее — Заявитель) на действия заказчика — АО «НИИД» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ с поставкой и монтажом инженерного оборудования по проекту «Техническое перевооружение для подготовки серийного производства радиаторов на АО «НИИД» г. Москва (реестровый № 1373000001116000009) (далее — Аукцион).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушением действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что согласно протоколу от 09.01.2017 № 1373000001116000009-3 Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, при этом обжалует положения Аукционной документации.
Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств обратного не представил.
В связи с изложенным, у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 10.01.2017 № ИШ/442.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.