Решение б/н Решение по жалобе ООО «ДРОБОС» на действия организатора торг... от 16 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «ДРОБОС»

    121309, Москва, ул. Большая Филевская, д. 21/19, к. 3

     

  2. Департамент г. Москвы по конкурентной политике

    105062, Москва, ул. Макаренко, д. 4, к. 1

     

  3. Департамент городского имущества города Москвы

    109992, Москва, ул. Бахрушина, д. 20

     

  4. АО «ЕЭТП»

    115114, Москва, ул. Кожевническая,

    д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-281/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения

 

07.02.2017 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии

от Заявителя:

от Организатора торгов:

от третьих лиц:

в отсутствие:

Департамент городского имущества города Москвы, АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 01.02.2017 ИШ/5145),

рассмотрев жалобу ООО «ДРОБОС» (далее - Заявитель) на действия организатора торгов — Департамента г. Москвы по конкурентной политике (далее - Организатор торгов) при проведении торгов посредством открытого аукциона по продаже имущества, находящегося в собственности города Москвы, по адресу: г. Москва, ул. Дурова, д. 36, пом. I (реестровый № 241116/0336103/15) (далее — Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Организатора торгов выразилось в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно информации, размещенной на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее — Официальный сайт) извещение о проведении Аукциона размещено Организатором торгов 24.11.2016. Окончание срока подачи заявок на участие — 24.01.2017, подведение итогов — 01.02.2017.

Согласно протоколу от 27.02.2017 №178fz24111600003 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду того, что состав документов претендента не соответствует требованиям документации (п. 5.2.2 документации «представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении аукциона»: (не представлена заявка на участие в торгах по форме приложения к информационной карте).

Комиссия, изучив представленные документы, в рамках своей компетенции установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее — Закон о приватизации) одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы: юридические лица: заверенные копии учредительных документов; документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо); документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности; физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Согласно пункту 2 статьи 16 Закона о приватизации в случае проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.

В соответствии с пунктом 1.9 Извещения о проведении Аукциона заявка подается путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой для доступа неограниченного круга лиц части электронной площадки (далее - открытая часть электронной площадки), с приложением электронных образов необходимых документов, предусмотренных Законом о приватизации (приложение 1 к информационному сообщению).

Приложением 1 к информационному сообщению является форма заявки на участие в электронном аукционе по продаже имущества, находящегося в собственности города Москвы.

Таким образом, Организатором торгов в Аукционной документации установлено требование, согласно которому, участники Аукциона должны подать заявку на участие на участие путем заполнения электронной формы с приложением электронных образов документов, включающих в том числе (приложение 1 к информационному сообщению) заявку на участие в электронном аукционе по продаже имущества, находящегося в собственности города Москвы.

Согласно материалам и сведениям, представленным в ходе заседания, Комиссией установлено следующее.

Заявителем подана заявка на участие в электронной форме (включающая полный пакет документов), однако, в составе заявки Заявителем не представлен электронный образ документа, а именно заявки на участие в электронном аукционе по продаже имущества, находящегося в собственности города Москвы, что не соответствует требованиям, установленным Организатором торгов в документации о проведении Аукциона.

В соответствии с пунктом 8 статьи 18 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в аукционе, в том числе, в случае, если представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации.

Таким образом, ввиду непредоставления требуемого документа, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя необоснованной.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона необоснованной.

    2. Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 01.02.2017 № ИШ/5148.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны