Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЩИТ» на действия заказчика – Департа... от 16 февраля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «ЩИТ»
357551, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Набережная, д. 86
-
Департамент капитального ремонта города Москвы
101000, Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3
-
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
101000, Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3
-
АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
-
ФАС России
123995, Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11, ГСП-3, Д-242
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-297/77-17 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
10.02.2017 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
в присутствии:
Департамента капитального ремонта города Москвы
Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
в отсутствие:
ООО «ЩИТ», АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 02.02.2017 №ИШ/5400),
рассмотрев жалобу ООО «ЩИТ» (далее - Заявитель) на действия заказчика – Департамента капитального ремонта города Москвы (далее — Заказчик) при проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (реестровый № FKR16011700007) (далее — Предварительный отбор),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Предварительного отбора.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Документации о проведении предварительного отбора с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Заказчика, а также согласно материалам и сведениям, представленным в ходе заседания, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Предварительном отборе, при этом обжалует положения Документации.
Следовательно, в силу части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заявитель не вправе обжаловать положения Документации о проведении предварительного отбора.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Предварительного отбора, так как не подавал заявку на участие в Предварительном отборе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Предварительного отбора без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение торгов, наложенное письмом Московского УФАС России от 02.02.2017 № ИШ/5400.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.