Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «АСВ АЛЬФА-ФИНАНС» (дале... от 21 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «АСВ АЛЬФА-ФИНАНС»

125367, Москва, пр-д Врачебный,
д. 10, оф. 1

 

  1. Управа Таганского района г. Москвы

105318, Москва, ул. Щербаковская, д.5А

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-323/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

13.02.2017 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

при участии:

ООО «АСВ АЛЬФА-ФИНАНС»: 

Управы Таганского района г. Москвы: 

рассмотрев жалобу ООО «АСВ АЛЬФА-ФИНАНС» (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - Управы Таганского района г. Москвы (далее - Организатор торгов) при проведении торгов посредством открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Москва, Наставнический переулок, вл. 3 (реестровый
№ 270716/5551974/01)
(далее - Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушения со стороны Организатора торгов при проведении Конкурса выразились в необоснованном допуске ГБУ «Жилищник Таганского района», а также в нарушении порядка проведения Конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс Российской Федерации) орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее - Постановление Правительства № 75).

Постановлением Правительства № 75 установлен порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее - Порядок проведения конкурса; Правила).

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведение торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru (далее - Официальный сайт) 29.07.2016 размещено извещение о проведении Конкурса.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса от 29.07.2016 дата окончания подачи заявок - 30.01.2017, дата подведения итогов Конкурса - 03.02.2017.

Комиссия, изучив представленные документы установила следующее.

По мнению Заявителя информация о составе и состоянии общего имущества, указанная в Конкурсной документации, не соответствует информации, указанной в извещении о проведении Конкурса.

В пункте 8 извещения о проведении Конкурса указано, что «кадастровый номер земельного участка: нет».

Однако в пункте 24 Конкурсной документации указано, что «кадастровый номер земельного участка: 77:01:00030021:25».

Учитывая изложенное, в составе извещения о проведении Конкурса и Конкурсной документации имеется противоречие, что вводит в заблуждение участников Конкурса.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 4 Правил конкурс проводится на основании принципов, в том числе доступности информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

Учитывая изложенное, Комиссия приняла решение признать указанный довод жалобы Заявителя обоснованным.

Вместе с тем, Заявителем также обжалуется не определение Организатором торгов предмета Конкурса.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 38 Правил в извещении о проведении конкурса указывается, в том числе характеристика объекта конкурса, включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых, нежилых помещений и помещений общего пользования, виды благоустройства, серию и тип постройки, а также кадастровый номер (при его наличии) и площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

Согласно извещению о проведении Конкурса и Акту, входящему в состав Конкурсной документации, адрес объекта Конкурса: г. Москва, Наставнический пер., вл. 3.

Вместе с тем, согласно Техническому паспорту квартала № 1117, выданному Автозаводским ТБТИ 18.07.2016 г., в адресном перечне объектов недвижимости зарегистрированное здание, расположенное по адресу: г. Москва, Наставнический пер., д. 3.

Пункт 18 Акта о состоянии общего имущества многоквартирного дома в составе Конкурсной документации содержит следующую информацию:

Площадь:

a. многоквартирного дома с учетом лоджий и балконами, шкафами, коридорами и лестничными клетками: 50 976,92 м2;

b. жилых помещений (общая площадь квартир): 14 200,50 м2;

  1. нежилых помещений (общая площадь нежилых помещений, не входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме): 31 654,78 м2.

При этом, согласно разделу 1 Технического паспорта общая площадь многоквартирного дома составляет 45 610,7 м2.

Согласно разделу «б» Технического паспорта общая площадь нежилых помещений составляет 31 394,8 м2.

Учитывая изложенное, в составе Акта о состоянии общего имущества многоквартирного дома и Техническим паспортом имеется противоречие, что вводит в заблуждение участников Конкурса.

Таким образом, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Конкурса обоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Конкурса обоснованной.

  2. Признать в действиях Организатора торгов нарушение подпункта 4 пункта 4, подпункта 3 пункта 38 Правил.

  3. Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

  1. ООО «АСВ АЛЬФА-ФИНАНС»

125367, Москва, пр-д Врачебный,
д. 10, оф. 1

 

  1. Управа Таганского района г. Москвы

105318, Москва, ул. Щербаковская, д.5А

 

 

  1. ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 1-00-323/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

13.02.2017 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 13.02.2017 по делу № 1-00-323/77-17,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Управе Таганского района г. Москвы (далее - Организатор торгов) устранить нарушения, допущенные при проведении торгов посредством открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Москва, Наставнический переулок, вл. 3 (реестровый
№ 270716/5551974/01)
(далее - Конкурс), а именно:

  1. Организатору торгов отменить протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса.

  2. Организатору торгов вернуть участникам Конкурса ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Конкурсе.

  3. Организатору торгов внести изменения в Конкурсную документацию с учетом решения Комиссии от 13.02.2017 по делу № 1-00-323/77-17.

  4. Организатору торгов продлить срок приема заявок на участие в Конкурсе таким образом, чтобы он составлял не менее пятнадцати дней с момента размещения информации о внесении изменений в Конкурсную документацию до даты окончания приема заявок.

  5. Организатору торгов назначить новую дату окончания подачи заявок, дату рассмотрения заявок, дату подведения итогов Конкурса с учетом решения Комиссии от 13.02.2017 по делу № 1-00-323/77-17.

  6. Организатору торгов разместить информацию об отмене вышеуказанных протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведение торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru.

  7. Организатору торгов исполнить настоящее предписание в срок до 15.05.2017.

  8. Организатору торгов о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 19.05.2017 с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны