Решение б/н Решение по жалобе ООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» на де... от 22 февраля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ»
129343, Москва, пр-д Серебрякова, д. 2,
к. 1
-
ПАО «Корпорация «Иркут»
125315, Москва, пр-кт Ленинградский, д. 68
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-328/77-17 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
13.02.2017 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
в присутствии:
ПАО «Корпорация «Иркут»
в отсутствие:
ООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 06.02.2017 №ИШ/5986),
рассмотрев жалобу ООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ПАО «Корпорация «Иркут» (далее - Заказчик) при проведении закупки у единственного поставщика на право заключения договора на поставку «Переносной видеоэндоскопической системы (видеоэндоскоп) - Mentor Visual IQ Analyze - расширенный комплект» (реестровый № 31704727259) (далее — Закупка),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в нарушении действующего законодательства ввиду осуществления Закупки у единственного поставщика по завышенной цене (неправомерном установлении начальной (максимальной) цены договора).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, антимонопольным органом рассматриваются жалобы на действия (бездействие) заказчика, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, а также при заключении договоров по результатам торгов.
В связи с чем, вопросы, связанные с формированием потребности заказчика, определением начальной (максимальной) цены договора, а также с целевым и обоснованным расходованием средств заказчика, не относится к компетенции антимонопольного органа.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 06.01.2017 № ИШ/5986.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.