Решение б/н Решение по жалобе ООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» на де... от 22 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ»

129343, Москва, пр-д Серебрякова, д. 2,

к. 1

 

  1. ПАО «Корпорация «Иркут»

125315, Москва, пр-кт Ленинградский, д. 68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-328/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

13.02.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии:

ПАО «Корпорация «Иркут»

в отсутствие:

ООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 06.02.2017 №ИШ/5986),

рассмотрев жалобу ООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ПАО «Корпорация «Иркут» (далее - Заказчик) при проведении закупки у единственного поставщика на право заключения договора на поставку «Переносной видеоэндоскопической системы (видеоэндоскоп) - Mentor Visual IQ Analyze - расширенный комплект» (реестровый № 31704727259) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в нарушении действующего законодательства ввиду осуществления Закупки у единственного поставщика по завышенной цене (неправомерном установлении начальной (максимальной) цены договора).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, антимонопольным органом рассматриваются жалобы на действия (бездействие) заказчика, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, а также при заключении договоров по результатам торгов.

В связи с чем, вопросы, связанные с формированием потребности заказчика, определением начальной (максимальной) цены договора, а также с целевым и обоснованным расходованием средств заказчика, не относится к компетенции антимонопольного органа.

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.

2. Снять ограничение на размещение Закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 06.01.2017 № ИШ/5986.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны