Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «Аврора Лаб» на действия заказчика - О... от 27 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ЗАО «Аврора Лаб»

117628, Москва, ул. Грина, д. 42

 

  1. ОАО «Атомэнергопроект»

105005, Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1

 

  1. ООО «Фабрикант.ру»

123317, Москва, ул. Тестовская, д. 10

 

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 1-00-363/77-15 о нарушении

 

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

16.03.2015 г. Москва

 

 

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ЗАО «Аврора Лаб» на действия заказчика - ОАО «Атомэнергопроект» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на изготовление, поставку лабораторных приборов (реестровый № 31501988001), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ЗАО «Аврора Лаб» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ОАО «Атомэнергопроект» (далее — Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на изготовление, поставку лабораторных приборов (реестровый № 31501988001) (далее — Закупка).

 

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявки Заявителя от участия в Конкурсе.

 

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

 

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

29.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком Заказчиком размещены сведения о присоединении к положению единого отраслевого стандарта закупок ГК «Росатом» (далее — Положение о закупках) (далее — Положение о закупках).

 

03.02.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

 

Начальная (максимальная) цена договора — 70 248 789,49 рублей.

 

Согласно извещению о проведении Закупки от 03.02.2015 дата окончания подачи заявок — 16.02.2015, дата окончания рассмотрения заявок — 25.02.2015, дата подведения итогов — 04.03.2015.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 25.02.2015 № 2174686/2 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в Закупке на основании пункта 14.9.4 Положения о закупках и пункта 4.14.2.5 Закупочной документации.

 

Комиссия, рассмотрев представленные возражения Заказчика, а также оценив всю представленную информацию в ее совокупности и взаимной связи, установила следующее.

 

Согласно пункту 4.14.2.5 Закупочной документации по итогам отборочной стадии Закупочная комиссия на своем заседании в отношении каждого участника Закупки принимает решение о допуске к дальнейшему участию в Закупке, либо об отказе в допуске в соответствии с критериями отбора и в порядке, которые установлены в Закупочной документации, в том числе по основанию несоответствия участника Закупки требованиям подпункта «б» пункта 4.14.2.4 Закупочной документации.

 

Подпунктом «б» пункта 4.14.2.4 Закупочной документации установлено, что критерием отбора является соответствие участника Закупки требованиям, установленным в пункте 13 информационной карты Закупочной документации.

 

В соответствии с пунктом 13 информационной карты Закупочной документации к участникам Закупки предъявляется, в том числе требование о наличии опыта поставок, а именно: «участник Закупки должен иметь в рамках заключенных договоров завершенные в 2012-2015 гг. поставки оборудования (в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94, средства измерения и управления) на общую сумму не менее 21,00 млн. рублей с учетом НДС (18%)».

 

Комиссия установила, что Заявитель в составе своей Закупочной заявки представил справку об опыте поставок оборудования на сумму 19 554 885,71 рублей, что не соответствует требованиям пункта 13 информационной карты Закупочной документации.

 

Таким образом, Комиссия установила, что Заказчик, руководствуясь 4.14.2.5 Закупочной документации правомерно отказал в допуске к участию в Закупке заявке Заявителя. Довод жалобы Заявителя о неправомерном отказе в допуске к участию в Закупке необоснован.

 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

 

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 11.03.2015 № ИШ/8518.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны