Решение №1-00-363/77-18 РЕШЕНИЕ по делу № 1-00-363/77-18 о нарушении процедуры тор... от 27 июля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFООО «Волна»
ул. Кировоградская, д. 42, корп. 3,
ком. 1, Москва, 117534
ООО «Правовой центр консалтинга и инвестиций»
пер. Борисоглебский, д. 13, стр.1, Москва, 121069
Арбитражному управляющему Серговскому А.А.
Москва, а/я №978, 119034
ООО «Специализированная организация по проведению торгов - Южная Электронная Торговая Площадка»
пер. Борисоглебский, д. 13, стр.1, Москва, 121069
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-363/77-18 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
05.03.2018 Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...>
при участии:
от ООО «Волна» - <...>,
от ООО «Правовой центр консалтинга и инвестиций» - <...>,
в отсутствие представителей ООО «Специализированная организация по проведению торгов - Южная Электронная Торговая Площадка» и арбитражного управляющего Серговского А.А. (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 20.02.2018 № ИГ/9790/18),
рассмотрев жалобу ООО «Волна» (далее — Заявитель) на действия организатора торгов - ООО «Правовой центр консалтинга и инвестиций» (далее — Организатор торгов) при проведении торгов посредством публичного предложения по продаже имущества должника Муниципальное предприятие городского поселения Монино «Монинский имущественный комплекс» (извещение № 2327856) (далее — Торги), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов.
Согласно доводам жалобы Заявитель считает что победителем Торгов не был в срок оплачен задаток на участие в Торгах.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В свою очередь, в силу частей 4 и 7 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) реализация имущества должника осуществляется исключительно путем проведения торгов. Кроме того, согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума ВАС РФ от 22.04.2014 № 17974/13, осуществление контроля за ходом торгов в рамках процедуры банкротства делегировано антимонопольным органам.
Согласно пункту 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном подпунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных статьей 139 указанного закона.
Комиссией установлено, что 23.12.2018 Организатор торгов опубликовал в газете «Коммерсантъ» № 240 сообщение № 35010032604 о проведении Торгов. Также сообщения о проведении Торгов были включены Организатором торгов в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ, сообщение № 2327856 от 21.12.2017).
Заявки на участие в Торгах были поданы Заявителем и Гонашвили Г.Л. При этом победителем Торгов признан последний как лицо, предложившее наибольшую цену за реализуемое имущество, что подтверждается информацией, опубликованной в ЕФРСБ (сообщение №2478866 от 20.02.2018).
При этом на заседание Комиссии Организатором торгов были представлены документы, подтверждающие внесение победителем торгов задатка 30.01.2018, то есть до 13.02.2018 - даты окончания срока подачи заявок на участие в Торгах. При этом на заседание Комиссии также была представлена копия письма победителя, адресованная Организатору торгов, о невозврате ранее перечисленного задатка по предыдущему этапу Торгов.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что задаток победителем Торгов был перечислен в установленные сроки, доказательств обратного Заявителем на заседание Комиссии не представлено.
Учитывая изложенное, Комиссия, рассмотрев представленные возражения Организатора торгов, а также оценив всю представленную информацию в ее совокупности и взаимной связи, приняла решения о признании жалобы необоснованной.
Учитывая изложенное и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов необоснованной.
- Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 20.02.2018 № ИГ/9790/18.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
<...>