Решение б/н Решение по жалобе Дубкова О.В. (далее - Заявитель) на дейст... от 22 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

1. Дубков О.В.

 

 

2. ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности России»
125009, Москва, ул. Тверская, д. 11

 

3. ФГУП ВООПР Филиал по г. Москве и Московской области

105005, Москва, пер. Аптекарский, д. 4, стр. 2

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-374/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

16.02.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

в присутствии представителей:

от заказчика - ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности России» и ФГУП ВООПР Филиал по г. Москве и Московской области

в отсутствие:

Дубкова О.В. (уведомлен надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 13.02.2017 № ИШ/6954),

рассмотрев жалобу Дубкова О.В. (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности России» (далее - Заказчик) при проведении закупки у единственного поставщика на право заключения договора на практическую подготовку к прохождению периодических проверок на проф. пригодность (реестровый № 31704653099) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в неправомерном проведении Закупки в нарушение действующего законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Извещение о проведении Закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 11.01.2017.

В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Комиссией установлено, что итоговый протокол Закупки № 31704653099-01 от 30.12.2016 размещен 11.01.2017.

При рассмотрении материалов дела, Комиссия установила, что жалоба Заявителя поступила в адрес Московского УФАС России 07.02.2017 (вх. № 5487).

Таким образом, срок для обжалования действий Заказчика при проведении Закупки, предусмотренный частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, пропущен.

Согласно части 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

В соответствии с документами, представленными Заказчиком на заседание Комиссии и информации из ЕИС, Комиссией установлено, что по итогам проведения Закупки Заказчиком заключен договор от 31.12.2016 № 23/2016-пп/2.

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

Вместе с тем, согласно письменным пояснениям Заказчика Закупка была внесена в план закупок Заказчика 30.12.2016. При этом, размещение Закупочной документации 11.01.2017 обусловлено ввиду нестабильной работы ЕИС.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частями 4, 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

  1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупок без рассмотрения.

  2. Снять ограничение на размещение Закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 13.02.2017 № ИШ/6954.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны