Решение б/н Решение по жалобе ООО «Охранная фирма «Тамерлан» на действия... от 16 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Охранная фирма «Тамерлан»
660020, г. Красноярск, ул. Спандаряна, д. 12
-
ФГУП «РЧЦ ЦФО»
127473, Москва, ул. Достоевского, д. 1/21
-
АО «Центр развития экономики»
107117, Москва, ул. 3-я Рыбинская, д. 18
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-392/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
14.03.2016 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> - заместителя руководителя Московского УФАС России, председателя Комиссии,
членов Комиссии:
<...> - главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов,
<...> - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов,
при участии:
от заказчика - ФГУП «РЧЦ ЦФО»: <...> (по доверенности от 16.06.2015 № 291),
в отсутствие:
ООО «Охранная фирма «Тамерлан», АО «Центр развития экономики» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 09.03.2016 № ИШ/8516),
рассмотрев жалобу ООО «Охранная фирма «Тамерлан» на действия заказчика – ФГУП «РЧЦ ЦФО» при проведении открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по пультовой централизованной охране объектов (реестровый № 31603311792),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Охранная фирма «Тамерлан» (далее - Заявитель) на заказчика – ФГУП «РЧЦ ЦФО» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по пультовой централизованной охране объектов (реестровый № 31603311792) (далее — Закупка).
По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика при проведении Закупки выразилось в неправомерном отказе в допуске к участию в Закупке заявке ООО «Охранная фирма «Тамерлан».
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
На официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система; Официальный сайт) Заказчиком размещено положение о закупке ФГУП «РЧЦ ЦФО» (далее — Положение о закупках).
12.02.2016 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.
Согласно извещению о проведении Закупки от 12.02.2016 дата окончания подачи заявок — 19.02.2016, дата окончания рассмотрения заявок — 25.02.2016, дата подведения итогов — 25.02.2016.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке от 25.02.2016 № 56/1 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в Закупке, так как предложенная цена договора на площадке не соответствует предложенной в составе заявки по форме Приложения № 2 к Проекту договора в нарушение подпункта «к» пункта 2.1. документации о закупке, а именно: в предложении о цене допущена арифметическая ошибка.
Заявитель указывает, что данное решение Заказчика неправомерно и необоснованно, так как предложенная обществом цена договора на торговой площадке и цена указанная в предложении о цене договора идентична.
С вышеизложенным доводом жалобы Заявителя Заказчик не согласился, представив письменные возражения.
Комиссия, рассмотрев представленные возражения Заказчика, а также оценив всю представленную информацию в ее совокупности и взаимной связи, приходит к выводу, что жалоба Заявителя не обоснована по следующим основаниям.
Подпунктом «к» пункта 2.1 Закупочной документации установлено, что заявка участника Закупки должна содержать предложение о цене договора. В предложении о цене должны быть заполнены все ячейки формы, расчеты не должны содержать арифметических ошибок. При невыполнении данного условия, заявка участника Закупки не допускается до участия в Закупке.
Комиссия установила, что в составе заявки Заявителя представлено предложение о цене договора. Данное предложение о цене договора содержит арифметическую ошибку, выразившуюся в указании участником итоговой суммы в размере 616 415,40 рублей. Заявленная Заявителем итоговая сумма не соответствует сумме цен, указанных в данном предложении по отдельным объектам.
Таким образом, заявка Заявителя правомерно не допущена до участия в Закупке. Действия Заказчика соответствуют требованиям подпункта «к» пункта 2.1 Закупочной документации.
На основании изложенного и в соответствие с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
РЕШИЛА:
-
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.
-
Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 09.03.2016 № ИШ/8516.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.